Перейти к содержанию

Танки онлайн, flashplayer Делаем большие корпуса при прицеле Шафтом


Рекомендуемые сообщения

В этой теме рассказано как сделать большие корпуса при прицеле шафтом (пушка), так как шафт наводится не по коллизии а по текстурам, то увеличение последних дает возможность уничтожать танки за стенами или в труднодоступных местах, да и вообще увеличивает радиус попадания. Я пишу этот скрипт с нуля, до этого у меня написан другой, потому видео немного большое.

Скрипт, ищущий адрес башни игрока:

Спойлер

[ENABLE]
aobscan(AressInj,8B 51 08 8B 4A 14 89 8D 44 FF FF FF 8B 4E 38 85 C9) //Поиск сигнатуры
alloc(ScriptShaft, 230)
registersymbol(AressInj)
label(BashnyaAdress)
registersymbol(BashnyaAdress)

//Иньекция кода
ScriptShaft:
push ecx
mov ecx,[esi+38]
mov ecx,[ecx+48]
mov ecx,[ecx+24]
mov ecx,[ecx+14]
mov [BashnyaAdress],ecx //Проходим по смещениям и записываем
pop ecx

code: //Оригинальный код
mov ecx,[esi+38]
test ecx,ecx
ret


BashnyaAdress:
dd 0

//Иньекция кода
AressInj+C:
call ScriptShaft

[DISABLE]
//Иньекция кода 1
AressInj+C:
db 8B 4E 38 85 C9 //При деактивации восстанавливаем байты

unregistersymbol(AressInj)
unregistersymbol(BashnyaAdress)
dealloc(ScriptShaft)

 


Скрипт, делающий корпуса большими при прицеле шафтом: //Перед включением этого, включить предыдущий, этому нужен адрес башни.

Спойлер

[ENABLE]
aobscan(AressInZ,F3 0F 7E 8F B0 00 00 00 F2 0F 59 C1 66 0F D6 87 C8 01 00 00) //Поиск сигнатуры
alloc(ObjectSizes, 120)
registersymbol(AressInZ)

ObjectSizes:
cmp [edi+C0],3FF00000 //1
je code
cmp [edi+70],0 //1
je code
push eax
mov eax,[BashnyaAdress]
cmp [eax+B4],0
pop eax
jne noBig
mov [edi+9C],40000000 //X
mov [edi+A4],40000000 //Y
mov [edi+AC],40100000 //Z
jmp code
noBig:
mov [edi+9C],3FF00000 //Все записываем на 1 если не целимся
mov [edi+A4],3FF00000
mov [edi+AC],3FF00000
code:
movq xmm1,[edi+000000B0]
ret


AressInZ:
call ObjectSizes
nop
nop
nop

[DISABLE]
AressInZ:
db F3 0F 7E 8F B0 00 00 00

unregistersymbol(AressInZ)
dealloc(ObjectSizes)

 


Видео:
Часть 1:

Спойлер

 


Часть 2:

Спойлер

 


Часть 3:

Спойлер

 


Таблица:
flashplayer_22_sa.CT

Изменено пользователем inaginary
Орфография
  • Понравилось 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
В 14.07.2018 в 00:38, horror113 сказал:

иногда захожу поковырять игру нашел много проверок почти востановил игнор текстур и чит на полет

А как восстановить игнор текстур например, и на полет, чтобы не взрывался танк, как эти проверки работают, просветите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.