imaginary Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) В этой теме рассказано как сделать большие корпуса при прицеле шафтом (пушка), так как шафт наводится не по коллизии а по текстурам, то увеличение последних дает возможность уничтожать танки за стенами или в труднодоступных местах, да и вообще увеличивает радиус попадания. Я пишу этот скрипт с нуля, до этого у меня написан другой, потому видео немного большое. Скрипт, ищущий адрес башни игрока: Спойлер [ENABLE] aobscan(AressInj,8B 51 08 8B 4A 14 89 8D 44 FF FF FF 8B 4E 38 85 C9) //Поиск сигнатуры alloc(ScriptShaft, 230) registersymbol(AressInj) label(BashnyaAdress) registersymbol(BashnyaAdress) //Иньекция кода ScriptShaft: push ecx mov ecx,[esi+38] mov ecx,[ecx+48] mov ecx,[ecx+24] mov ecx,[ecx+14] mov [BashnyaAdress],ecx //Проходим по смещениям и записываем pop ecx code: //Оригинальный код mov ecx,[esi+38] test ecx,ecx ret BashnyaAdress: dd 0 //Иньекция кода AressInj+C: call ScriptShaft [DISABLE] //Иньекция кода 1 AressInj+C: db 8B 4E 38 85 C9 //При деактивации восстанавливаем байты unregistersymbol(AressInj) unregistersymbol(BashnyaAdress) dealloc(ScriptShaft) Скрипт, делающий корпуса большими при прицеле шафтом: //Перед включением этого, включить предыдущий, этому нужен адрес башни. Спойлер [ENABLE] aobscan(AressInZ,F3 0F 7E 8F B0 00 00 00 F2 0F 59 C1 66 0F D6 87 C8 01 00 00) //Поиск сигнатуры alloc(ObjectSizes, 120) registersymbol(AressInZ) ObjectSizes: cmp [edi+C0],3FF00000 //1 je code cmp [edi+70],0 //1 je code push eax mov eax,[BashnyaAdress] cmp [eax+B4],0 pop eax jne noBig mov [edi+9C],40000000 //X mov [edi+A4],40000000 //Y mov [edi+AC],40100000 //Z jmp code noBig: mov [edi+9C],3FF00000 //Все записываем на 1 если не целимся mov [edi+A4],3FF00000 mov [edi+AC],3FF00000 code: movq xmm1,[edi+000000B0] ret AressInZ: call ObjectSizes nop nop nop [DISABLE] AressInZ: db F3 0F 7E 8F B0 00 00 00 unregistersymbol(AressInZ) dealloc(ObjectSizes) Видео: Часть 1: Спойлер Часть 2: Спойлер Часть 3: Спойлер Таблица:flashplayer_22_sa.CT Изменено 20 февраля, 2018 пользователем inaginary Орфография 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derk Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Очень интересные скрипты.Можно как-то сделать увеличение только вражеских танков(без кустов и т.п)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horror113 Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 иногда захожу поковырять игру нашел много проверок почти востановил игнор текстур и чит на полет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickson Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 В 14.07.2018 в 00:38, horror113 сказал: иногда захожу поковырять игру нашел много проверок почти востановил игнор текстур и чит на полет А как восстановить игнор текстур например, и на полет, чтобы не взрывался танк, как эти проверки работают, просветите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения