imaginary Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) В этой теме можно узнать как сделать управление запускаемыми снарядами в Terraria и сделать отправку их положения на сервер (Что бы другие игроки видели как летает снаряд, простая замена условия в коде) Скрипт: Спойлер [ENABLE] alloc(newmem,200) label(returnhere) label(originalcode) label(exit) newmem: push eax mov eax,[[Terraria.Player::Update+33CF]] //CursorX mov [CoordSC],eax mov eax,[[Terraria.Player::Update+33CF]+4] //CursorY mov [CoordSC+4],eax fild dword [CoordSC] //X fmul dword [multiplayer+4] fsub dword [ecx+20] fdiv dword [multiplayer] //Добавим деление для полавного преследования fstp dword [ecx+28] //Записываем в ускорение fild dword [CoordSC+4] //X fmul dword [multiplayer+4] fsub dword [ecx+24] fdiv dword [multiplayer] //Добавим деление для полавного преследования fstp dword [ecx+2C] //Записываем в ускорение pop eax originalcode: fld dword ptr [ecx+000000A8] exit: jmp returnhere CoordSC: //Координаты курсора dd 0 0 multiplayer: dd (float)6 (float)16 Terraria.Projectile::Update+3B2C: db 90 90 90 90 90 90 90 db 90 90 Terraria.Projectile::ProjLight+7: jmp newmem nop returnhere: [DISABLE] Terraria.Projectile::Update+3B2C: cmp byte ptr [eax+000000E4],00 je Terraria.Projectile::Update+3B8D dealloc(newmem) Terraria.Projectile::ProjLight+7: fld dword ptr [ecx+000000A8] //Alt: db D9 81 A8 00 00 00 Видео: Спойлер Изменено 19 февраля, 2018 пользователем inaginary 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 11 часов назад, inaginary сказал: В этой теме @inaginari, прими поздравления с переходом в статус Рзрабочика! Так держать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 4 минуты назад, Garik66 сказал: прими поздравления с переходом в статус Рзрабочика! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Вообще, конечно, на статьи это не тянет все. Это больше готовые скрипты. Чтобы можно было считать это статьей, необходимо рассказать, как был написан данный скрипт. А именно, поиск чего использовался, как был реализован выход на инструкции кода, с которыми идет работа, почему именно на эти инструкции. В общем, максимально подробно процесс нужно расписывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 1 час назад, Xipho сказал: на статьи это не тянет @Xipho, Не соглашусь - рассмотрено довольно подробно. но есть нарекания: @inaginary 1. Если будет возможность делать видео с сопровождением голосом, будет лучше. Если же будете продолжать писать без голоса, то нужно делать более подробно, иногда некоторые моменты в видео делались без пояснений. 2. Нужно поменять шрифты СЕ, ИМХО плохо-читабельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) 7 часов назад, Garik66 сказал: 2. Нужно поменять шрифты СЕ, ИМХО плохо-читабельно. У меня это системный шрифт, если я его изменю то везде будет другой, попробую переснять с подробными комментариями.@Xipho Но до какой подробности мне объяснять? там же рассказаны основные элементы, или мне рассказывать вообще все что я делаю? Это получается мне каждый раз заново рассказывать как проходить по смещениям, делать указатели, и прочее? Там же рассказан принцип конкретно того что сделано, например полет снарядов на указатель Изменено 20 февраля, 2018 пользователем inaginary Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Вообще ерунда получилась, и еще и размером в час, пусть уж лучше это будет в следующих видео учту Изменено 20 февраля, 2018 пользователем inaginary Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 4 часа назад, inaginary сказал: Но до какой подробности мне объяснять? там же рассказаны основные элементы, или мне рассказывать вообще все что я делаю? Это получается мне каждый раз заново рассказывать как проходить по смещениям, делать указатели, и прочее? Необязательно совсем подробно ) Хотя бы примерно так, как я в своих уроках объясняю ) Это если как урок оформляешь. Если же просто как рассуждения, как был сделан хак - тогда можно как я в видео "Как я взламывал" )) В целом, конечно, на твое усмотрение, но желательно так, чтобы понимали не только продвинутые геймхакеры, но и новички тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 17 минут назад, Xipho сказал: Хотя бы примерно так, как я в своих уроках объясняю Хорошо, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScalesAir Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Компилятор ругается на строки типа mov eax,[[Terraria.Player::Update+33CF]] //CursorX Необходимо включить какую то функцию, чтобы компилятор CE понимал такие строки? У меня CE 6.7 и 6,8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 5 часов назад, ScalesAir сказал: Компилятор ругается на строки типа Если так, то перефразируй строки в такой вариант: mov eax,[*adress*] mov eax,[eax] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения