Перейти к содержанию

исходник автошота c#


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, ANDREY94 сказал:

Должно произойти "нажатие" и через определённое время "отжатие" а она просто зажимается и как будто залипает

Код выкладывай , посмотрим , поправим ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FailMan сказал:

 

 

 

Ты что, не знаешь что он гуру C#? :D

Он вас сам всех научит коды и читы писать:D

 

 

Да я уже это понял, код ему выложи и он уйдёт с ним под шумок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я притормозил работу, временно или не временно, не известно! Так как немного разочаровался в этой программе, работает она заторможено, стрелять не совсем удобно и можно даже сказать периодически она бесполезна... Реально самому в ручную проще стрелять чем с этой программой, пока на врага наведёшь - один выстрел и отдача отбрасывает прицел и опять надо резко на него наводишь иии пока она цвет там этот насканирует, ты уже мёртв... Я с ней хуже даже играть стал... Почему-то иногда, толе баг то ли глюк,  жать начинает и всю обойму расстреливает в стену в самый неподходящий момент. Или просто стреляет на ходу по пуле(скорее всего нашла совпадение по цвету,  но не то которое надо нам), я узнал, что эти баги и ложные срабатывания присутствуют во всех автошотах такого типа, и сам убедился в том что лучше делать автошот по средствам памяти, там и мороки меньше, и работает ровнее в разы и без тормозов, да и цель всегда безошибочно определяет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ANDREY94 сказал:

сам убедился в том что лучше делать автошот по средствам памяти, там и мороки меньше, и работает ровнее в разы и без тормозов, да и цель всегда безошибочно определяет.

Тебе же сразу и говорили, не трать время на костыли. Триггеры по цвету, это эра динозавров. Единственное, если использовать такой триггер, совместно с чамсами. Откуда вообще такой миф у вас с @IzerodayI, что читаем память = бан. Да кроме тебя, там ещё 100 процессов её читает. А если просто читать память, и стрелять, не использую внутриигровую функцию стрельбы, то вообще никогда не забанят такой триггербот. А если к этому, ещё прикрутить рандом 50-200мс, даже ФФ, если он есть, будет курить за углом. И данный триггребот, будет работать без бана в любой игре.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, JustHack сказал:

Откуда вообще такой миф у вас с @IzerodayI

Ты меня приписал к таким людям только потому , что я решил написать статью ? Я смотрю у тебя куча вопросов ко мне , так задавай , а сейчас я отвечу на некоторые из них: 

2 часа назад, JustHack сказал:

читаем память = бан.

что за бред??? я так не считаю , если тебе интересно почему я начал писать статью , то вот почему:

1) Повод начать писать на python (все никак не мог придумать , что бы сделать на нем)

2) Мне понравилась тема и её реализация (чисто для себя)

3) Я реализовал и решил об этом написать статью для этой темы , чтобы помочь

2 часа назад, JustHack сказал:

Триггеры по цвету, это эра динозавров.

старовато , но раз такую тему создали  почему бы не помочь ?)

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи сложно сразу показать человеку 3 библиотечные функции по которым и так понятно что они делают

Спойлер

using System.Drawing.Imaging;

Bitmap bmp = new Bitmap(Screen.PrimaryScreen.Bounds.Width, Screen.PrimaryScreen.Bounds.Height);
            Graphics g = Graphics.FromImage(bmp);
            g.CopyFromScreen(0, 0, Screen.PrimaryScreen.Bounds.X, Screen.PrimaryScreen.Bounds.Y, Screen.PrimaryScreen.Bounds.Size, CopyPixelOperation.SourceCopy);
            for (int i = 0; i < Screen.PrimaryScreen.Bounds.X; i++)
                for (int j = 0; j < Screen.PrimaryScreen.Bounds.Y; j++)
                    if (bmp.GetPixel(i, j).R == 1 & bmp.GetPixel(i, j).G == 1 & bmp.GetPixel(i, j).B == 1) { /*твой код*/ }

1.  объявляем Bitmap для сохранения скриншота и инициализируем его ()
2.  с помощью класса Graphics копируем байты с экрана

3. ищем пиксель с цветом в данном случае лучше искать диапазон 250<R<255 0<G<5 ...
4. для эмуляции клика есть функции win api  mouse_event 

 

Изменено пользователем TimurH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, TimurH сказал:

Господи сложно сразу показать человеку 3 библиотечные функции по которым и так понятно что они делают

Нет, не сложно. Но если ты почитаешь тему внимательно, а не мельком, то поймешь, что человек сам хочет научиться строить алгоритм и

реализовывать его в коде. В этом случае предоставление готового решения не даст топикстартеру знаний, которые он хочет получить. 

На будущее, пожалуйста, будь внимательнее. И да, "по которым и так понятно что они делают" - спорное изречение. Я уверен, что начинающий

пользователь (примерно как топикстартер) совершенно не поймет, что они делают. Если же твой пост был в целях самоутвердиться и показать

свои знания (на что намекает слово "Господи" в начале поста), то не надо так.

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 16.03.2018 в 06:36, ANDREY94 сказал:

Да я не об этом. Я и сам сейчас весь в работе, мало времени чтоб за ноутом посидеть, попечатать, подумать как и что лучше сделать... Сейчас в свободное время над имитацией клика думаю, почему она работает не так как положено... Должно произойти "нажатие" и через определённое время "отжатие" а она просто зажимается и как будто залипает...

Мне интересно как ты реализовал нажатие мыши, покажи код если не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.