Xipho Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 11 минут назад, bigblinds сказал: А зачем скрин делать, если не секрет? На нашем ресурсе мы уважаем все религии, кроме одной - той, что не позволяет читать тему и вникать в нее, но зато позволяет не читая сразу задавать вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHack Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) [censored] Изменено 11 апреля, 2020 пользователем JustHack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzerodayI Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 53 минуты назад, bigblinds сказал: 1 раз (255, 200, 100, 0), другой раз (254, 199, 100, 0) и так постоянно меняется. Не поймать цвет конкретный. можно сравнивать не с эталонном , а с оттенком цвета (поймать на нике эталонный цвет сложно(ники бывают разные)), и да в этой игре мало чего красного(только ник, может ,что-то еще, мне не попадалось) PS а еще вижу проблему имитирование mouse_click, так как скорее всего используется D3DX_input Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 1 час назад, bigblinds сказал: Раз 5 перечитал, не могу понять зачем Да, метод поиска цвета сам по себе не оптимален и малоприменим. Но это не суть. Суть в том, чтобы топикстартер вник в тему, и примерно начал понимать, как что делать и по какому лучше пойти пути. На пути геймхакера без граблей не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 почему бы не сканировать цвет пикселей без сохранения скрина на диск, сразу из памяти? мне кажется так будет быстрее алгоритм отрабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzerodayI Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 2 часа назад, Xipho сказал: На пути геймхакера без граблей не бывает. 7 минут назад, kiwipapayamongoose сказал: мне кажется так будет быстрее алгоритм отрабатывать я предлагаю сразу с экрана игры снимать пиксели и сразу же смотреть/сравнивать и производить нужные действия я программу уже реализовал , работает хорошо , как допру производить mouse_clikc сразу выложу код =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 9 часов назад, IzerodayI сказал: я программу уже реализовал , работает хорошо , как допру производить mouse_clikc сразу выложу код =) Сразу код целиком, я думаю, не стоит выкладывать. Нужно помочь топикстартеру пройти самому в правильном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHack Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) [censored] Изменено 11 апреля, 2020 пользователем JustHack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY94 Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 6 часов назад, Xipho сказал: Сразу код целиком, я думаю, не стоит выкладывать. Нужно помочь топикстартеру пройти самому в правильном направлении. Сложно... Вы говорите, что нужно сохранять картинку в цикле на диск и с неё сканировать пиксели а вот человек говорит, что не надо так делать и нужно все напрямую с экрана сканировать и у него уже почти получилось это все сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY94 Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 2 часа назад, bigblinds сказал: Всё равно это всё костыли Только из памяти норм будет отрабатывать, остальное это так... На словах мы все молодцы а у меня уже 9 аккаунт по счету отлетает в бан по п20(использование стороннего ПО)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 3 часа назад, bigblinds сказал: Сам же писал про отправку сообщений с через DX Это я тебя процитировал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 40 минут назад, ANDREY94 сказал: Вы говорите, что нужно сохранять картинку в цикле на диск и с неё сканировать пиксели Мы не говорим, что нужно сохранять картинку на диск. Тебе последовательно помогают вникнуть в тему. Но ты вникать не хочешь, ты хочешь готовое. Вместо того, чтобы последовательно реализовывать что тебе говорят, ты находишь готовые куски кода, которые даже не понимаешь. Далее, как ты поймешь, как делается поиск пикселей по картинке, тебе будет проще понять, как делается поиск пикселей непосредственно на экране. И так последовательно ты изучишь все, что необходимо для создания автошота. Или придешь к выводу, что задачу можно решить другим методом и начнешь изучать материалы уже на другую тему. Но основы изучить все равно надо, без этого никуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHack Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) [censored] Изменено 11 апреля, 2020 пользователем JustHack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY94 Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 45 минут назад, bigblinds сказал: Я писал zeroday, что он сам говорил про DX отправку сообщений клика, а теперь не может найти способ как отправить. А почему там тебе адресовалось без понятия Интересно за что отлетает, если ты память даже не читаешь? Тебе же сказали читай память и стреляй, когда враг в прицеле. Самим маускликом ты не сможешь стрелять, так что или через внутреннюю функцию стрельбы или через DX. А по поводу триггербот по цвету это как по черным кошкам стрелять на темной улице. Тебе же всё уже написали выше как и что сделать. Нашел окно, получил хэндл, открыл на чтение/запись, запустил цикл "враг в прицеле или нет", если в прицеле - выстрелил. Куда же еще проще то. Врага ты как определишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 34 минуты назад, ANDREY94 сказал: Врага ты как определишь? Я конечно не про в этом деле но ведь игра как-то определяет что нужно показать текст в котором содержится никнейм игрока на которого наведен прицел ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Так, автор, извиняй, я опять малость выпал из реальности. Скриншот с экрана ты сделал, супер. Что дальше: Рядом со скриншотом клади текстовый файлик, в нем: 0. Разрешение экрана (скриншота) 1. Размер окна (в пикселях) 2. Размер рабочей области окна (в пикселях). Рабочая область - это то, где игра рисуется, а не рамочка или менюшка, например. 3. Координаты верхнего-левого угла окна. PS: Зачем скриншоты и вся эта лажа? Затем, что в статике работать всегда проще, чем в динамике. Сначала научишься искать нужные тебе вещи на картинке (скриншоте), которая не двигается, потом - в движении. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHack Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 10 часов назад, ANDREY94 сказал: Врага ты как определишь? Например считывать ID того, кто в прицеле. Если кто-то там есть, то не будет 0 точно. И сравнивать этот ID с ID твоей команды например. В итоге что-то вроде этого получится. if(CrossID > 0 && CrossID != MyTeamID) Shoot(50); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 @ANDREY94 как успехи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY94 Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 В 13.03.2018 в 21:43, keng сказал: @ANDREY94 как успехи? Пока застрял на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 22 hours ago, ANDREY94 said: Пока застрял на месте Так показывай, спрашивай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xapek Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 ANDREY94 давай месте делать будем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 1 час назад, xapek сказал: ANDREY94 давай месте делать будем Ну ты насмешил. Судя по твоим запросом, ты разве сможешь помочь? Или ты скрываешь свой скил взломщика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY94 Опубликовано 16 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) 8 часов назад, keng сказал: Так показывай, спрашивай. Да я не об этом. Я и сам сейчас весь в работе, мало времени чтоб за ноутом посидеть, попечатать, подумать как и что лучше сделать... Сейчас в свободное время над имитацией клика думаю, почему она работает не так как положено... Должно произойти "нажатие" и через определённое время "отжатие" а она просто зажимается и как будто залипает... Изменено 16 марта, 2018 пользователем ANDREY94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xapek Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, Garik66 сказал: Ну ты насмешил. Судя по твоим запросом, ты разве сможешь помочь? Или ты скрываешь свой скил взломщика? так я быстрее научусь делать читы. я тоже с# учусь делать на нем. с++ очень тяжело Изменено 16 марта, 2018 пользователем xapek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 1 час назад, ANDREY94 сказал: Должно произойти "нажатие" и через определённое время "отжатие" а она просто зажимается и как будто залипает... Вангую, что ты посылаешь сообщения нажатия клавиши, а сообщение отжатия клавиши отправить забываешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения