Перейти к содержанию

DX11 hook


Гость Phenomen

Рекомендуемые сообщения

У меня есть трейнер, который находит и сохраняет некоторую игровую информацию, но мне также необходимо отображать часть этой информации прямо поверх экрана, поверх игры в полноэкранном режиме. Из гугла я понял, что необходимо хукать dx11 функции и отрисовывать инфу поверх них (нужно что-то вроде того, что делает фрапс, рисуя фпс), но беда в том, что в dx я не силен, посему хотел бы спросить, не мог бы кто-нибудь скинуть любой пример кода, где происходит нечто подобное, основанное на 11 версии? Т.е. где перехватывается нужная функция и заменяется на свою, внутри которой что-нибудь рисуется/пишется поверх экрана. Побегав по гуглу смог найти только примеры с dx9, где реализация прилично отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
9 минут назад, bigblinds сказал:

В гугле что-то простенькие только нашел.

Многофункциональное d3d меню - это нехилый такой труд. Сомневаюсь, что кто-то вот так вот просто выложит его на всеобщее обозрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bigblinds сказал:

Эх жаль,  поглядеть бы как там реализованы выпадающие списки

Source SDK взять и искать, как там коммандменю реализовано ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.