Перейти к содержанию

cham за стеной подкрашивается цветом, если виден то нет


Рекомендуемые сообщения


 if(hack1) 
 { 
  if ((NumVertices == 786 && PrimitiveCount == 904)) 
  { 
   pDevice->SetPixelShader(Shade_Red); 
   pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 0); 
   pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, PrimitiveCount); 
   pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 1); 
  } 
 } 

ребята, такой вопрос. Как сделать чтобы чамс за стеной модельку подкрашивал цветом а если моделька перед тобой то не подкрашивал

 

просто убрать заливку цветом с открытой текстуры не получается, она все равно будет закрашиваться все в один цвет, что за стеной что открытая

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот белее подробно! 

Для тех кто не понял чего именно я хочу, вот скриншот из игры, на нём мы видим:

игроки перед нами то есть (1, TRUE) - обычного цвета, а игроки за стеной (0, FALSE) - окрашены красным цветом!

Spoiler

538a00b50845.bmp

 

05c67df2812c.bmp

 

 

Я долго экспериментировал с кодом самого Chams, пытался убрать заливку текстуры когда она перед нами но максимум, что добился - это действие наоборот, за стеной обычная текстура игрока а перед нами - красная!

Вот код:

            pDevice->SetRenderState(D3DRS_LIGHTING, FALSE); 
			pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, FALSE); // за стеной
			pDrawIndexedPrimitive( pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, PrimitiveCount ); 
			pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, TRUE); //перед нами
			pDevice->SetPixelShader(Shade_Red); 
			pDrawIndexedPrimitive( pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, PrimitiveCount );

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.