ANDREY94 Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 if(hack1) { if ((NumVertices == 786 && PrimitiveCount == 904)) { pDevice->SetPixelShader(Shade_Red); pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 0); pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, PrimitiveCount); pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 1); } } ребята, такой вопрос. Как сделать чтобы чамс за стеной модельку подкрашивал цветом а если моделька перед тобой то не подкрашивал просто убрать заливку цветом с открытой текстуры не получается, она все равно будет закрашиваться все в один цвет, что за стеной что открытая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY94 Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Вот белее подробно! Для тех кто не понял чего именно я хочу, вот скриншот из игры, на нём мы видим: игроки перед нами то есть (1, TRUE) - обычного цвета, а игроки за стеной (0, FALSE) - окрашены красным цветом! Spoiler Я долго экспериментировал с кодом самого Chams, пытался убрать заливку текстуры когда она перед нами но максимум, что добился - это действие наоборот, за стеной обычная текстура игрока а перед нами - красная! Вот код: pDevice->SetRenderState(D3DRS_LIGHTING, FALSE); pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, FALSE); // за стеной pDrawIndexedPrimitive( pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, PrimitiveCount ); pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, TRUE); //перед нами pDevice->SetPixelShader(Shade_Red); pDrawIndexedPrimitive( pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, PrimitiveCount ); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения