Перейти к содержанию

Взлом игр от "А" до "Я" урок №3 работа с указателями


AliGaToR

Рекомендуемые сообщения

Привет)

на примере взламывал игру Crysis пиратка v.1.1.1.6156 на здоровье по твоему уроку.

на этапе переброса указателя в таблицу ты забыл сказал как это сделать, методом тыка догадался что это двойной таб.

я нашел указатель трёх уровневый и их там четыре но у тебя я увидел сделаный скрипт на эти указатели.

ВОПРОС !!!

- как написать скрипт на указатели (один или несколько)???

пока хватит, не хочу забегать вперёд)

PS. пересмотрел уроки до первого скрипта (пока туго догоняю или не догоняю):blink: и как сдесь добавить скрин 

СПС)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Мирослав сказал:

но у тебя я увидел сделаный скрипт на эти указатели

 

Скрипт на указатели? Что-то я такого не припомню, надо будет урок пересмотреть. Вообще, использование указателей в большинстве случаев - неудачная затея. В уроках я про них показывал по причине того, что они вообще есть, и чтобы объяснить, что это такое. Лучше избегать их использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Xipho сказал:

 

 

Скрипт на указатели? Что-то я такого не припомню, надо будет урок пересмотреть.

Скрипт который у тебя автоматом искал эти адреса со здоровьем, а мы как новички ручками сами каждый раз искали и отсеивали их

 

6 минут назад, Xipho сказал:

 

Вообще, использование указателей в большинстве случаев - неудачная затея. В уроках я про них показывал по причине того, что они вообще есть, и чтобы объяснить, что это такое. Лучше избегать их использования.

это я понял но сама суть как ты это сделал меня интересует так как у меня не получается )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и конечно, как допустим из этого указателя, вытащить тот самый адрес правильный который можно потом изменить и написать инжектор)

ps: извиняюсь если выражаюсь простыми словами)))

 

13 hours ago, kiwipapayamongoose said:

Думаю, стоит начать взлом с прохождения туториала который идет с Cheat Engine в комплекте, там все описано что и как делать.

по нему проходил не один раз и с указателями не смог пройти( , получилось только когда посмотрел урок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Мирослав сказал:

и конечно, как допустим из этого указателя, вытащить тот самый адрес правильный который можно потом изменить и написать инжектор)

Поставь бряк на этот адрес ( нужный ) и посмотри инструкции работающие с этим адресом. На них и делай скрипт ( AOB желательно ).
Делать все на указателях не очень затея ) 

Если бы ты более внятно описал свой вопрос и прямо показал что тебе нужно ( я честно тупой и не понял что тебе нужно ) то тебе помогут.

 

Изменено пользователем ReWanet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Мирослав сказал:

ReWanet, я наверное не правильно выразился?( или ты забыл написать к моей цитате...

Я просто не понял что ты написал ( я глупенький ). Если тебе просто из указателя надо вытащить что-то то тебе нужно проложить путь к этому адресу.
К примеру:
[[[Game.exe+0123456]+35]+374]+1C <- здесь будет лежать к примеру HP игрока ( 100(float) ) .
Game.exe+0123456 <- начало структуры ( Game.exe - имя модуля | +0123456 - смещение ). Переходим в этой структуре ( Game.exe+0123456 ) по смещение +35 и входим в него ( +35] ) т.к. нужный нам адрес лежит в вложенных структурах ( хм интересно правильно ли я это называю? ). Далее так же и с +374 входим в него и уже в нем ( [[[Game.exe+0123456]+35]+374] ) лежат нужные нам значения ( к примеру это указатель на структуру игрока ). И нужное нам значение пускай оно будет означать HP игрока лежит по смещению +1C - 100(float).

Типа если ставим [] ( [[[[Game.exe+0123456]+35]+374]+1C] ) то означает что мы должны войти в структуру а если не ставим [] ( [[[Game.exe+0123456]+35]+374]+1C ) то это обозначает ( нашу остановочку ) что берем именно этот адрес.

Вроде мне ясно как тебе не знаю. :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ReWanet сказал:

Я просто не понял что ты написал ( я глупенький ). Если тебе просто из указателя надо вытащить что-то то тебе нужно проложить путь к этому адресу.
К примеру:
[[[Game.exe+0123456]+35]+374]+1C <- здесь будет лежать к примеру HP игрока ( 100(float) ) .
Game.exe+0123456 <- начало структуры ( Game.exe - имя модуля | +0123456 - смещение ). Переходим в этой структуре ( Game.exe+0123456 ) по смещение +35 и входим в него ( +35] ) т.к. нужный нам адрес лежит в вложенных структурах ( хм интересно правильно ли я это называю? ). Далее так же и с +374 входим в него и уже в нем ( [[[Game.exe+0123456]+35]+374] ) лежат нужные нам значения ( к примеру это указатель на структуру игрока ). И нужное нам значение пускай оно будет означать HP игрока лежит по смещению +1C - 100(float).

Типа если ставим [] ( [[[[Game.exe+0123456]+35]+374]+1C] ) то означает что мы должны войти в структуру а если не ставим [] ( [[[Game.exe+0123456]+35]+374]+1C ) то это обозначает ( нашу остановочку ) что берем именно этот адрес.

Вроде мне ясно как тебе не знаю. :D 

согласен) что не умею правильно изложить вопрос, так как в этом деле я пока нуб, а если я покажу тебе исходник ты бы мог на нём показать как правильно нужно это сделать?, в теории чет не получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Мирослав сказал:

а если я покажу тебе исходник ты бы мог на нём показать как правильно нужно это сделать?

Кидай но на будущее подобное лучше сразу прикладывать к вопросу чтобы быстрее помогли ) Только сюда кидай а не в ЛС. А то может я не пойму чего :D 

Изменено пользователем ReWanet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ReWanet сказал:

Кидай но на будущее подобное лучше сразу прикладывать к вопросу чтобы быстрее помогли ) Только сюда кидай а не в ЛС. А то может я не пойму чего :D 

не прикалуйся)))

ток я не знаю как это сделать (прикрепить файл или скрин) подскажи плиз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Мирослав сказал:

не прикалуйся)))

ток я не знаю как это сделать (прикрепить файл или скрин) подскажи плиз)

Ну я лично не знаю что за исходники у тебя там. Если скрипт ASM или LUA то вкинь под тегом код. ( < > такие штучки ). Если файл то залей на drive.google.com или mega.nz

Изменено пользователем ReWanet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ReWanet сказал:

Ну я лично не знаю что за исходники у тебя там. Если скрипт ASM или LUA то вкинь под тегом код. ( < > такие штучки ). Если файл то залей на drive.google.com или mega.nz

капец)

а скрин как прикрепить, я бы показал что есть а ты скажешь что нужно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Мирослав сказал:

а скрин как прикрепить,

Я не буду скрины изучать извини :( ( потому что вдруг нужно будет что-то переписать а у меня лапки ) но на будущее точно так же заливаешь на imgur к примеру и кидаешь ссылку.

Изменено пользователем ReWanet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Мирослав сказал:

а скрин как прикрепить

если скрин в буфере обмена, то просто ctrl+v в окне ответа, если по ссылке, просто вставляй ссылку в окно ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Мирослав сказал:

да не получается, не догоняю, скрин пишет что не могу на прямую вставить а как на него ссылку сделать хз(

Ммм залить на imgur.com и кинуть ссылку не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Мирослав said:

я залил на драйв гугл, а ссылку как ?

Ты меня утомить решил? Я думаю с подобным ты должен и сам справиться. Не знать как скинуть ссылку.. ну это прям вообще.
В адресной строке :D 

 

10 hours ago, Мирослав said:

попробуй

Хлоп-хлоп!

@Мирослав А теперь скажи что я должен увидеть на скрине и с чем тебе помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, ReWanet said:

Ты меня утомить решил? Я думаю с подобным ты должен и сам справиться. Не знать как скинуть ссылку.. ну это прям вообще.
В адресной строке :D 

:( я уже и себя утомил

 

 

смотри в проге СЕ я нашол адрес здоровья но он при перезагрузке игры меняется, я соответственно по уроку* сделал указатель на этот адрес теперь при перезагрузке этот указатель работает и можно заморозить значение, что бы пройти до конечного адреса я нажал на указателе F5 ? зашел в игру что б сработали адреса или как там они, выбрал тот который ссылается на один адрес, скопировал rsi+60, посмотрел анализ стуктур, адре на 0060 сходится. и теперь - ты писал выше, как правильно пройти до этого адреса. Или это не тот адрес, хз как дальше(((

ps: верю что задолбал так как не могу правильно обьяснить ;)

 

лады до завтра) походу ты уже дрыхнешь)

спокойной ночи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Мирослав сказал:

смотри

Смотрю:
1. Указатель на HP очень бредовая идея.

    Нашел HP поставил брейкпоинт посмотрел адреса которые работают с адресом HP на них и делаешь инструкцию. Нашел нужную инструкцию ( надо брать ту которая работает постоянно а после отфильтровать ) и пишешь на ней скрипт.


Сейчас покажу тебе пример:

 

Сразу же скажу наперед. Я хочу спать по этому может быть что-то не ясно ну или как всегда руки из попки :(. Но в твоем случае использовать указатель не было смысла ты лишь зачем то себе больше проблем сделал с пониманием. Ну вроде я тебя понял а может и нет \:D/

Посмотри уроки по God Mode или Infinite Health ( Infinite Mana и прочие подобные уроки где просто перезаписывают значение ). 


@srg91 что-то видео не вставляется..

Изменено пользователем ReWanet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо))

я понимаю что с указателями работать не стоит просто для себя хочу понимать как правильно с ними работать до конца )))

руки пока из попы это точно(  :( но это пока, голова пухнет:blink:, не всё понимаю но мне это интересно поэтому брать готовые трейнеры не так интересно(  как сделать самому :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.