Перейти к содержанию
AliGaToR

Взлом игр от "А" до "Я" урок №3 работа с указателями

Рекомендуемые сообщения

Привет)

на примере взламывал игру Crysis пиратка v.1.1.1.6156 на здоровье по твоему уроку.

на этапе переброса указателя в таблицу ты забыл сказал как это сделать, методом тыка догадался что это двойной таб.

я нашел указатель трёх уровневый и их там четыре но у тебя я увидел сделаный скрипт на эти указатели.

ВОПРОС !!!

- как написать скрипт на указатели (один или несколько)???

пока хватит, не хочу забегать вперёд)

PS. пересмотрел уроки до первого скрипта (пока туго догоняю или не догоняю):blink: и как сдесь добавить скрин 

СПС)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Мирослав сказал:

но у тебя я увидел сделаный скрипт на эти указатели

 

Скрипт на указатели? Что-то я такого не припомню, надо будет урок пересмотреть. Вообще, использование указателей в большинстве случаев - неудачная затея. В уроках я про них показывал по причине того, что они вообще есть, и чтобы объяснить, что это такое. Лучше избегать их использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Xipho сказал:

Лучше избегать их использования.

Ну иногда полезная вещь :) 

( Упоминание пришло но тут ничего нет ).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Xipho сказал:

 

 

Скрипт на указатели? Что-то я такого не припомню, надо будет урок пересмотреть.

Скрипт который у тебя автоматом искал эти адреса со здоровьем, а мы как новички ручками сами каждый раз искали и отсеивали их

 

6 минут назад, Xipho сказал:

 

Вообще, использование указателей в большинстве случаев - неудачная затея. В уроках я про них показывал по причине того, что они вообще есть, и чтобы объяснить, что это такое. Лучше избегать их использования.

это я понял но сама суть как ты это сделал меня интересует так как у меня не получается )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, стоит начать взлом с прохождения туториала который идет с Cheat Engine в комплекте, там все описано что и как делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и конечно, как допустим из этого указателя, вытащить тот самый адрес правильный который можно потом изменить и написать инжектор)

ps: извиняюсь если выражаюсь простыми словами)))

 

13 hours ago, kiwipapayamongoose said:

Думаю, стоит начать взлом с прохождения туториала который идет с Cheat Engine в комплекте, там все описано что и как делать.

по нему проходил не один раз и с указателями не смог пройти( , получилось только когда посмотрел урок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Мирослав сказал:

и конечно, как допустим из этого указателя, вытащить тот самый адрес правильный который можно потом изменить и написать инжектор)

Поставь бряк на этот адрес ( нужный ) и посмотри инструкции работающие с этим адресом. На них и делай скрипт ( AOB желательно ).
Делать все на указателях не очень затея ) 

Если бы ты более внятно описал свой вопрос и прямо показал что тебе нужно ( я честно тупой и не понял что тебе нужно ) то тебе помогут.

 

Изменено пользователем ReWanet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ReWanet, я наверное не правильно выразился?( или ты забыл написать к моей цитате...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Мирослав сказал:

ReWanet, я наверное не правильно выразился?( или ты забыл написать к моей цитате...

Я просто не понял что ты написал ( я глупенький ). Если тебе просто из указателя надо вытащить что-то то тебе нужно проложить путь к этому адресу.
К примеру:
[[[Game.exe+0123456]+35]+374]+1C <- здесь будет лежать к примеру HP игрока ( 100(float) ) .
Game.exe+0123456 <- начало структуры ( Game.exe - имя модуля | +0123456 - смещение ). Переходим в этой структуре ( Game.exe+0123456 ) по смещение +35 и входим в него ( +35] ) т.к. нужный нам адрес лежит в вложенных структурах ( хм интересно правильно ли я это называю? ). Далее так же и с +374 входим в него и уже в нем ( [[[Game.exe+0123456]+35]+374] ) лежат нужные нам значения ( к примеру это указатель на структуру игрока ). И нужное нам значение пускай оно будет означать HP игрока лежит по смещению +1C - 100(float).

Типа если ставим [] ( [[[[Game.exe+0123456]+35]+374]+1C] ) то означает что мы должны войти в структуру а если не ставим [] ( [[[Game.exe+0123456]+35]+374]+1C ) то это обозначает ( нашу остановочку ) что берем именно этот адрес.

Вроде мне ясно как тебе не знаю. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ReWanet сказал:

Я просто не понял что ты написал ( я глупенький ). Если тебе просто из указателя надо вытащить что-то то тебе нужно проложить путь к этому адресу.
К примеру:
[[[Game.exe+0123456]+35]+374]+1C <- здесь будет лежать к примеру HP игрока ( 100(float) ) .
Game.exe+0123456 <- начало структуры ( Game.exe - имя модуля | +0123456 - смещение ). Переходим в этой структуре ( Game.exe+0123456 ) по смещение +35 и входим в него ( +35] ) т.к. нужный нам адрес лежит в вложенных структурах ( хм интересно правильно ли я это называю? ). Далее так же и с +374 входим в него и уже в нем ( [[[Game.exe+0123456]+35]+374] ) лежат нужные нам значения ( к примеру это указатель на структуру игрока ). И нужное нам значение пускай оно будет означать HP игрока лежит по смещению +1C - 100(float).

Типа если ставим [] ( [[[[Game.exe+0123456]+35]+374]+1C] ) то означает что мы должны войти в структуру а если не ставим [] ( [[[Game.exe+0123456]+35]+374]+1C ) то это обозначает ( нашу остановочку ) что берем именно этот адрес.

Вроде мне ясно как тебе не знаю. :D 

согласен) что не умею правильно изложить вопрос, так как в этом деле я пока нуб, а если я покажу тебе исходник ты бы мог на нём показать как правильно нужно это сделать?, в теории чет не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Мирослав сказал:

а если я покажу тебе исходник ты бы мог на нём показать как правильно нужно это сделать?

Кидай но на будущее подобное лучше сразу прикладывать к вопросу чтобы быстрее помогли ) Только сюда кидай а не в ЛС. А то может я не пойму чего :D 

Изменено пользователем ReWanet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ReWanet сказал:

Кидай но на будущее подобное лучше сразу прикладывать к вопросу чтобы быстрее помогли ) Только сюда кидай а не в ЛС. А то может я не пойму чего :D 

не прикалуйся)))

ток я не знаю как это сделать (прикрепить файл или скрин) подскажи плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Мирослав сказал:

не прикалуйся)))

ток я не знаю как это сделать (прикрепить файл или скрин) подскажи плиз)

Ну я лично не знаю что за исходники у тебя там. Если скрипт ASM или LUA то вкинь под тегом код. ( < > такие штучки ). Если файл то залей на drive.google.com или mega.nz

Изменено пользователем ReWanet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ReWanet сказал:

Ну я лично не знаю что за исходники у тебя там. Если скрипт ASM или LUA то вкинь под тегом код. ( < > такие штучки ). Если файл то залей на drive.google.com или mega.nz

капец)

а скрин как прикрепить, я бы показал что есть а ты скажешь что нужно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Мирослав сказал:

а скрин как прикрепить,

Я не буду скрины изучать извини :( ( потому что вдруг нужно будет что-то переписать а у меня лапки ) но на будущее точно так же заливаешь на imgur к примеру и кидаешь ссылку.

Изменено пользователем ReWanet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Мирослав сказал:

а скрин как прикрепить

если скрин в буфере обмена, то просто ctrl+v в окне ответа, если по ссылке, просто вставляй ссылку в окно ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 hours ago, ReWanet said:

Если скрипт ASM или LUA

это тоже для меня загадка( :huh:

 

ну попробую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Мирослав сказал:

ну попробую

Ты уже к делу перейди а то получается столько сообщений неподелу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не получается, не догоняю, скрин пишет что не могу на прямую вставить а как на него ссылку сделать хз(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Мирослав сказал:

да не получается, не догоняю, скрин пишет что не могу на прямую вставить а как на него ссылку сделать хз(

Ммм залить на imgur.com и кинуть ссылку не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 hours ago, Мирослав said:

я залил на драйв гугл, а ссылку как ?

Ты меня утомить решил? Я думаю с подобным ты должен и сам справиться. Не знать как скинуть ссылку.. ну это прям вообще.
В адресной строке :D 

 

10 hours ago, Мирослав said:

попробуй

Хлоп-хлоп!

@Мирослав А теперь скажи что я должен увидеть на скрине и с чем тебе помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 hours ago, ReWanet said:

Ты меня утомить решил? Я думаю с подобным ты должен и сам справиться. Не знать как скинуть ссылку.. ну это прям вообще.
В адресной строке :D 

:( я уже и себя утомил

 

 

смотри в проге СЕ я нашол адрес здоровья но он при перезагрузке игры меняется, я соответственно по уроку* сделал указатель на этот адрес теперь при перезагрузке этот указатель работает и можно заморозить значение, что бы пройти до конечного адреса я нажал на указателе F5 ? зашел в игру что б сработали адреса или как там они, выбрал тот который ссылается на один адрес, скопировал rsi+60, посмотрел анализ стуктур, адре на 0060 сходится. и теперь - ты писал выше, как правильно пройти до этого адреса. Или это не тот адрес, хз как дальше(((

ps: верю что задолбал так как не могу правильно обьяснить ;)

 

лады до завтра) походу ты уже дрыхнешь)

спокойной ночи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Мирослав сказал:

смотри

Смотрю:
1. Указатель на HP очень бредовая идея.

    Нашел HP поставил брейкпоинт посмотрел адреса которые работают с адресом HP на них и делаешь инструкцию. Нашел нужную инструкцию ( надо брать ту которая работает постоянно а после отфильтровать ) и пишешь на ней скрипт.


Сейчас покажу тебе пример:

 

Сразу же скажу наперед. Я хочу спать по этому может быть что-то не ясно ну или как всегда руки из попки :(. Но в твоем случае использовать указатель не было смысла ты лишь зачем то себе больше проблем сделал с пониманием. Ну вроде я тебя понял а может и нет \:D/

Посмотри уроки по God Mode или Infinite Health ( Infinite Mana и прочие подобные уроки где просто перезаписывают значение ). 


@srg91 что-то видео не вставляется..

Изменено пользователем ReWanet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо))

я понимаю что с указателями работать не стоит просто для себя хочу понимать как правильно с ними работать до конца )))

руки пока из попы это точно(  :( но это пока, голова пухнет:blink:, не всё понимаю но мне это интересно поэтому брать готовые трейнеры не так интересно(  как сделать самому :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.