roma912 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Сделал тайпдеф typedef void(__cdecl* _SendF)(int MinusOne, int One, char* ri3, int SV_ITEMACC, int Item, int sender); Сделал саму инициализацию и вызов ф-ии _SendF SendF = (_SendF)(0x00433E40); SendF(0xFFFFFFFF , 1, "ri3", 0x29 , 0x1F3, 0); Проблема только в пятом аргументе - на каждой карте он разный и для каждого предмета в игре тоже Знаю что он храниться в регистре ecx тут .text:00439A18 mov ebx, [esi+4] .text:00439A1B push ecx <------- .text:00439A1C call serverPickUp] Сам вопрос в том, как его доставать каждый раз, ну или сделать инициализацию прямо в коде Screen Изменено 23 января, 2018 пользователем roma91212 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X86Jumps Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) а это ecx откуда берется?выше же видно должно быть на скрине из чата видно что он берется из [eax+4], а eax из стека Изменено 23 января, 2018 пользователем X86Jumps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma912 Опубликовано 23 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Только что, X86Jumps сказал: а это ecx откуда берется?выше же видно должно быть Что мне могут дать строки выше. Надо ведь получать значение, которое будет меняться только при подборе различных предметов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X86Jumps Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 а как ты хочешь получить ответ ? вот если ecx тебе нужен, то смотришь откуда он берется, берется из eax+4 ты его скорее всего знаешь, раз ты только про ecx спросил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 2 часа назад, roma91212 сказал: Сам вопрос в том, как его доставать каждый раз, ну или сделать инициализацию прямо в коде Ищешь указатель на ecx, делаешь сигнатуру на этот указатель и получаешь значения на лету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения