RussianBird Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Интересует такой вопрос. Многие читы, к примеру для дота2, взаимодействуют с игрой. Стопят крипов, добивают их и т.д. Такой вопрос, как они это делают. К примеру, как они находят адрес хп определенного крипа, как определяют координаты его, как они высчитывают, что именно на те координаты надо отправить игрока ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 2 часа назад, RussianBird сказал: Такой вопрос, как они это делают. математика. 2 часа назад, RussianBird сказал: К примеру, как они находят адрес хп определенного крипа Через хп, координаты, после выходят на структуру крипа, а от неё на список крипов. Весь список крипов в цикле перебирают по индексу и получают любую информацию о них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianBird Опубликовано 3 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) 4 часа назад, kiwipapayamongoose сказал: математика. Через хп, координаты, после выходят на структуру крипа, а от неё на список крипов. Весь список крипов в цикле перебирают по индексу и получают любую информацию о них. Еще 1 вопрос, каждую минуту появляются новые крипы и адрес нового крипа генерируется неизвестно как. Как можно узнать алгоритм генерации ? Изменено 3 января, 2018 пользователем RussianBird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 55 минут назад, RussianBird сказал: Как можно узнать алгоритм генерации ? Ничего не нужно узнавать, достаточно просто раз в 100 мс проверять список мобов перебирая их, сравнивая с каким-нибудь смещением например, чтобы хп было больше 1 или alive флаг. Если конечно хочешь узнать алгоритм, то он прост, создается структура размера n, через alloc в свободном участке памяти, заполняется, а после указатель на структуру копируется в список всех мобов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianBird Опубликовано 4 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) 19 часов назад, kiwipapayamongoose сказал: Ничего не нужно узнавать, достаточно просто раз в 100 мс проверять список мобов перебирая их, сравнивая с каким-нибудь смещением например, чтобы хп было больше 1 или alive флаг. Если конечно хочешь узнать алгоритм, то он прост, создается структура размера n, через alloc в свободном участке памяти, заполняется, а после указатель на структуру копируется в список всех мобов. У меня теперь другой вопрос. Как найти список крипов. У меня получилось найти только структуру крипа, и то, как я понял, не полную, ибо если сравнивать адреса и значения первых оффсетов, то они совпадают. Изменено 4 января, 2018 пользователем RussianBird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 4 hours ago, RussianBird said: Как найти список крипов. ищи указатель 1 уровень, если возьмешь правильный адрес крипа (он не должен меняться, т.е быть клиентским), то проблем никаких не возникнет. зы я тут подумал, если хочешь нормально блочить крипов или даже останавливать (если коллизия позволит), то лучше использовать не текущие координаты, а вектор движения крипов после прогнозирования, дальше рассчитываешь наиболее удобный угол для перехвата крипа с учетом скорости героя и профит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianBird Опубликовано 5 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 В 04.01.2018 в 20:26, kiwipapayamongoose сказал: ищи указатель 1 уровень, если возьмешь правильный адрес крипа (он не должен меняться, т.е быть клиентским), то проблем никаких не возникнет. зы я тут подумал, если хочешь нормально блочить крипов или даже останавливать (если коллизия позволит), то лучше использовать не текущие координаты, а вектор движения крипов после прогнозирования, дальше рассчитываешь наиболее удобный угол для перехвата крипа с учетом скорости героя и профит. Слушай, у меня тут проблема. Короче говоря, все смещения относительно server.dll динамичны( относительно значения "server.dll+смещение" смещения статичный") и я хз, что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения