Перейти к содержанию

Нахождение мобов


Рекомендуемые сообщения

Интересует такой вопрос. Многие читы, к примеру для дота2, взаимодействуют с игрой. Стопят крипов, добивают их и т.д. Такой вопрос, как они это делают. К примеру, как они находят адрес хп определенного крипа, как определяют координаты его, как они высчитывают, что именно на те координаты надо отправить игрока ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RussianBird сказал:

Такой вопрос, как они это делают.

математика.

 

2 часа назад, RussianBird сказал:

К примеру, как они находят адрес хп определенного крипа

Через хп, координаты, после выходят на структуру крипа, а от неё на список крипов. Весь список крипов в цикле перебирают по индексу и получают любую информацию о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kiwipapayamongoose сказал:

математика.

 

Через хп, координаты, после выходят на структуру крипа, а от неё на список крипов. Весь список крипов в цикле перебирают по индексу и получают любую информацию о них.

Еще 1 вопрос, каждую минуту появляются новые крипы и адрес нового крипа генерируется неизвестно как. Как можно узнать алгоритм генерации ? 

Изменено пользователем RussianBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, RussianBird сказал:

Как можно узнать алгоритм генерации ? 

Ничего не нужно узнавать, достаточно просто раз в 100 мс проверять список мобов перебирая их, сравнивая с каким-нибудь смещением например, чтобы хп было больше 1 или alive флаг. Если конечно хочешь узнать алгоритм, то он прост, создается структура размера n, через alloc в свободном участке памяти, заполняется, а после указатель на структуру копируется в список всех мобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, kiwipapayamongoose сказал:

Ничего не нужно узнавать, достаточно просто раз в 100 мс проверять список мобов перебирая их, сравнивая с каким-нибудь смещением например, чтобы хп было больше 1 или alive флаг. Если конечно хочешь узнать алгоритм, то он прост, создается структура размера n, через alloc в свободном участке памяти, заполняется, а после указатель на структуру копируется в список всех мобов.

У меня теперь другой вопрос. Как найти список крипов. У меня получилось найти только структуру крипа, и то, как я понял, не полную, ибо если сравнивать адреса и значения первых оффсетов, то они совпадают. 

Изменено пользователем RussianBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, RussianBird said:

Как найти список крипов.

 

ищи указатель 1 уровень, если возьмешь правильный адрес крипа (он не должен меняться, т.е быть клиентским), то проблем никаких не возникнет.

 

зы я тут подумал, если хочешь нормально блочить крипов или даже останавливать (если коллизия позволит), то лучше использовать не текущие координаты, а вектор движения крипов после прогнозирования, дальше рассчитываешь наиболее удобный угол для перехвата крипа с учетом скорости героя и профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2018 в 20:26, kiwipapayamongoose сказал:

 

ищи указатель 1 уровень, если возьмешь правильный адрес крипа (он не должен меняться, т.е быть клиентским), то проблем никаких не возникнет.

 

зы я тут подумал, если хочешь нормально блочить крипов или даже останавливать (если коллизия позволит), то лучше использовать не текущие координаты, а вектор движения крипов после прогнозирования, дальше рассчитываешь наиболее удобный угол для перехвата крипа с учетом скорости героя и профит.

Слушай, у меня тут проблема. Короче говоря, все смещения относительно server.dll динамичны( относительно значения "server.dll+смещение" смещения статичный") и я хз, что делать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.