vad Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Суть проблемы: Есть игра "RF online" решил сделать трейнер на нее, пытаюсь найти базовый(статический) адрес для полета, так вот при breakpoint'е игра тупо вылетает, пробывал на "ольке", та же проблема, после долгих попыток, что-то сделать получилось включил в CE -> VEH, ну так работает бреакпоинт, но когда дело доходит до второй стадии, когда нужно не записывать(F6), а читать(F5), то CE улавливает push и игра вылетает... // Поправил название темы. Garik66 Скрытый текст Не (откладчик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Скачай плагин для ольки и используй veh отладчик, либо скрывай отладчик с помощью scyllahide или titanhide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Я не все еще знаю в этом извините. если что не так написал) Ребят вроде разобрался, но появилась новая проблема, при попыте найти базовый адрес, то CE не находит ничего по адресу в конструкции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 1 час назад, vad сказал: при попыте найти базовый адрес, то CE не находит ничего по адресу в конструкции потому что ты ищешь адрес вершины стека, а там может быть все что угодно до и после выполнения выделенной тобой инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 И как быть в таком случае? помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 2 часа назад, vad сказал: И как быть в таком случае? гулять по стеку в попытках найти кто пишет в [esp+0c] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения