Перейти к содержанию

[ RF Online ] Поиск адреса строки


Рекомендуемые сообщения

Игра RF Online, пытаюсь найти текст макроса, но ничего не получается

Ввожу тест, и ищу его в чит енжине как строку, находит только 1 адрес

Пытаюсь ставить бряки по нему, но они не срабатывают, хотя тест по адресу меняется

Вопрос, как можно выйти на этот адрес? И почему его адрес вообще находится вне диапазона памяти процесса?

Может кто то поделится дополнительной инфой по поиску вот таких форм для ввода?

Скрытый текст

Io9VS_6HaG4.jpg

NmPLs-HhRxM.jpg

image.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ReWanet изменил название на [ RF Online ] Поиск адреса строки
1 час назад, DaVilka сказал:

как можно выйти на этот адрес? И почему его адрес вообще находится вне диапазона памяти процесса?

1. Реверсить

2. Потому что, создается новый буфер, а не перезаписывается старый. Где есть место, там и будет веденный тобой текст.

 

1 час назад, DaVilka сказал:

Пытаюсь ставить бряки по нему, но они не срабатывают, хотя тест по адресу меняется

Так не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, partoftheworlD сказал:

Так не бывает.

Байты по адресу меняются, но бряк не срабатывает.

Мб из-за того что буфер находится хз где?

Изменено пользователем DaVilka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, DaVilka сказал:

Байты по адресу меняются, но бряк не срабатывает.

Мб из-за того что буфер находится хз где?

Какой бряк ставишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, partoftheworlD сказал:

Какой бряк ставишь?

Посмотрел азы отладки на вашем канале, осознал всю четность свое бытия ) Вопрос выше не актуален, но тему прошу не закрывать, так как уверен вскоре у меня появятся более конкретные вопросы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DaVilka сказал:

Toggle Breakpoint

Поэтому и не срабатывал бряк из-за того что отладчик не мог обработать исключение, тебе нужно ставить бряк на память на запись. В memory view пмк на нужный байт data breakpoint и тыкнуть там find out what writes this address вроде так.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, partoftheworlD сказал:

Поэтому и не срабатывал бряк из-за того что отладчик не мог обработать исключение, тебе нужно ставить бряк на память на запись. В memory view пмк на нужный байт data breakpoint и тыкнуть там find out what writes this address вроде так.
 

Да я уже нашел все :D Осталось  понять как его вызвать в игре, ведь текст отсылается через нажатие клавиши ентер )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, DaVilka сказал:

Осталось  понять как его вызвать в игре

реверсить по стеку и смотреть функции использующий memcpy/ memcpy_s(если новая игра) или попытать удачу с каким-нибудь winapi который принимает введенный текст(это лучше в книжке по winapi почитать советую рихтера или msdn)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, partoftheworlD сказал:

реверсить по стеку и смотреть функции использующий memcpy/ memcpy_s(если новая игра) или попытать удачу с каким-нибудь winapi который принимает введенный текст(это лучше в книжке по winapi почитать или msdn)

Хм, про вин апи норм идея, если конешн поле для ввода это винапишный текстбокс или тому подобное, знать бы еще как создаются текстбоксы в движках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.