Перейти к содержанию

Структура игрока


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

У меня есть вопрос по поводу структуры игрока.

Я нашел жизни игрока, поставил бряк на доступ, и нашел функцию

fld dword ptr [ecx+000002C0]

поменял код на

mov dword ptr [ecx+000002C0],(float)100

но все боты тоже стали бессмертными.

Я сделал фильтр на себя(он работает),но появился вопрос: "ecx меня" - A3ED730, это и есть структура игрока?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно узнать только исследованием кода в отладчике, так как это может быть и указатель на структуру игрока, или же один из указателей на здоровье внутри структуры игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал фильтр на себя(он работает),но появился вопрос: "ecx меня" - A3ED730, это и есть структура игрока?:)

Да, это теоретически всегда "структура Игрока" или структура которая относится к Игроку. Обычно, я так и называю структуру в таких случаях - "Структура игрока". Она может быть твоего игрока, игроков-врагов и дружественных игроков.

Структура - структура данных. Сама по себе она никому не нужна и ничего не делает. Это просто кусок или пласт данных бесхозно валяющихся в виртуальном адресном пространстве процесса игры. Самое важно то, как код процесса игры работает со структурой, тогда она уже не является бесхозной. При чём если заметна связь с твоим игроком, то скорее всего это основная структура данных Игрока. В сложном случае - не основная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.