Перейти к содержанию

Линейная интерполяция


Рекомендуемые сообщения

Всем привет геймхаклаберы.

 

Есть 2 точки с координатами A(x,y,z) и B(x1,y1,z1)

как посредством скрипта сделать не мнгновенный прыжок из точки A в точку B а чтобы прослеживался весь маршрут от A до B.

Изменено пользователем Xipho
Не удержался. "по средствам" нужно жить, а если в смысле "с помощью" ("используя") - нужно писать "посредством".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(float)1.0 - итератор 

а чего бы не по-гуглить и не попробовать самому сделать?

или просто скомпилировать код на cpp и пропустить через дизассемблер?

 

Скрытый текст

start:
movaps  xmm2, [x]
movaps  xmm1, [x1]
movaps  xmm4, [y]
movaps  xmm3, [y1]
movaps  xmm6, [z]
movaps  xmm5, [z1]
compare:
comiss  xmm2, xmm1
jbe label_after_while
comiss  xmm4, xmm3
jbe label_after_while
comiss  xmm6, xmm5
jbe label_after_while
addss xmm2, (float)1.0
comiss  xmm2, xmm1
ja compare
addss xmm4, (float)1.0
comiss  xmm4, xmm3
ja compare
addss xmm6, (float)1.0
comiss  xmm6, xmm5
ja compare
label_after_while:
...

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ReWanet изменил название на Линейная интерполяция
  • keng закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.