Перейти к содержанию

[Generals Contra 007] Модификация игры


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! очень давно играю в игру generals,всячески ломаю ее на деньги,энергию итд,и..хотелось бы спросить,можно ли заменить оружие у юнитов допустим гранатаметчику дать оружию снайпера или наоборот,и можно ли сделать шпиона абсолютно невидимым,чтоб даже радары его не видели,спасибо.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С игрой можно сделать все что угодно, хоть превратить юнитов в коробки или сделать минное поле из кустарников. Единственное ограничение навыки взломщика и конечно же опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, partoftheworlD сказал:

С игрой можно сделать все что угодно.Единственное ограничение навыки взломщика и конечно же опыт.

 

Учту на будущее:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подробней, то существует какой-то вызов шаблона или же скрипта который говорит игре чтобы она создала объект(юнита) и задала ему параметры типа здоровья, количества гранат, всякие характеристики типа скорости передевижения ну и конечно же тип оружия.

 

Шаблон:
Game::Event::CreateObject(DWORD *Unit, DWORD *Weapon,vec3 vecCoords,vec3 vecRotation)
Вызов:
Game::Event::CreateObject(Unit_HeavySolder, Rpg, vec(124.4f, 54.f, 11.f), vec(1f , 1f, 0f))

Перехватив подобный вызов, ты сможешь самостоятельно создавать юнитов где и с чем пожелаешь.

Чтобы изменять характеристики, нужно зареверсить структуру (Unit_HeavySolder или Rpg), либо же создать собственную и передавать вызову её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.