Гость Aladdin4 Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Доброго дня! очень давно играю в игру generals,всячески ломаю ее на деньги,энергию итд,и..хотелось бы спросить,можно ли заменить оружие у юнитов допустим гранатаметчику дать оружию снайпера или наоборот,и можно ли сделать шпиона абсолютно невидимым,чтоб даже радары его не видели,спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 С игрой можно сделать все что угодно, хоть превратить юнитов в коробки или сделать минное поле из кустарников. Единственное ограничение навыки взломщика и конечно же опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aladdin4 Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 2 часа назад, partoftheworlD сказал: С игрой можно сделать все что угодно.Единственное ограничение навыки взломщика и конечно же опыт. Учту на будущее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Если подробней, то существует какой-то вызов шаблона или же скрипта который говорит игре чтобы она создала объект(юнита) и задала ему параметры типа здоровья, количества гранат, всякие характеристики типа скорости передевижения ну и конечно же тип оружия. Шаблон: Game::Event::CreateObject(DWORD *Unit, DWORD *Weapon,vec3 vecCoords,vec3 vecRotation) Вызов: Game::Event::CreateObject(Unit_HeavySolder, Rpg, vec(124.4f, 54.f, 11.f), vec(1f , 1f, 0f)) Перехватив подобный вызов, ты сможешь самостоятельно создавать юнитов где и с чем пожелаешь. Чтобы изменять характеристики, нужно зареверсить структуру (Unit_HeavySolder или Rpg), либо же создать собственную и передавать вызову её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения