Перейти к содержанию

[7 Days To Die] Как найти правильную структуру игроков?


Гость FTW

Рекомендуемые сообщения

Хочу найти структуру игроков в игре Севен дейс ту дай (искажено), linux, 64-bit, нашёл одну структуру

{libmono.start + 0x004AE798, 0x188+(i*0x118), 0x20, 0x18, 0x40+a*sizeof(float)}, где i - номер игрока[0,30), a - координата[0,3).

Однако после нескольких минут указатель ломается, и вообще хз что происходит и все координаты становятся равны {0f,0f,0f} до тех пор, пока я не перезайду на сервер.

 

Искал так: создал сервер на ноуте, зашёл с ноута, зашёл с компа, искал с компа координаты игрока на ноуте, нашёл, отобрал одну из десятков (показал все координаты в виде точек, выбрал ту, которая в середине модельки персонажа), искал указатели для неё.

 

Если уж такое происходит, значит игра имеет более сложную структуру (это доказывает низкий фпс и сама платформа юнити со своим си шарпом). Я заметил, что консольная команда "le" ("list entries") выводит список айр дропов, список зомби, игроков, падающих объектов, и у каждого есть свой id. Вопрос: как найти структуру игроков/объектов(entries)? Может как-то через IDA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, FTW сказал:

Если уж такое происходит, значит игра имеет более сложную структуру (это доказывает низкий фпс и сама платформа юнити со своим си шарпом).

Это доказывает криворукость разработчиков, можно на шарпе в связке с юнити писать достаточно оптимизированные приложения.

 

12 минуты назад, FTW сказал:

Однако после нескольких минут указатель ломается

Скорее всего это отражение реальной структуры, да и не стоит на юнити использовать указатели это работает очень редко.

 

12 минуты назад, FTW сказал:

как найти структуру игроков/объектов(entries)?

Ручной поиск указателей, а дальше реверсить в сторону глобальных переменных находить откуда берется адрес главной структуры и делать на него сигнатуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.