FTW

[7 Days To Die] Как найти правильную структуру игроков?

2 сообщения в этой теме

Хочу найти структуру игроков в игре Севен дейс ту дай (искажено), linux, 64-bit, нашёл одну структуру

{libmono.start + 0x004AE798, 0x188+(i*0x118), 0x20, 0x18, 0x40+a*sizeof(float)}, где i - номер игрока[0,30), a - координата[0,3).

Однако после нескольких минут указатель ломается, и вообще хз что происходит и все координаты становятся равны {0f,0f,0f} до тех пор, пока я не перезайду на сервер.

 

Искал так: создал сервер на ноуте, зашёл с ноута, зашёл с компа, искал с компа координаты игрока на ноуте, нашёл, отобрал одну из десятков (показал все координаты в виде точек, выбрал ту, которая в середине модельки персонажа), искал указатели для неё.

 

Если уж такое происходит, значит игра имеет более сложную структуру (это доказывает низкий фпс и сама платформа юнити со своим си шарпом). Я заметил, что консольная команда "le" ("list entries") выводит список айр дропов, список зомби, игроков, падающих объектов, и у каждого есть свой id. Вопрос: как найти структуру игроков/объектов(entries)? Может как-то через IDA?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, FTW сказал:

Если уж такое происходит, значит игра имеет более сложную структуру (это доказывает низкий фпс и сама платформа юнити со своим си шарпом).

Это доказывает криворукость разработчиков, можно на шарпе в связке с юнити писать достаточно оптимизированные приложения.

 

12 минуты назад, FTW сказал:

Однако после нескольких минут указатель ломается

Скорее всего это отражение реальной структуры, да и не стоит на юнити использовать указатели это работает очень редко.

 

12 минуты назад, FTW сказал:

как найти структуру игроков/объектов(entries)?

Ручной поиск указателей, а дальше реверсить в сторону глобальных переменных находить откуда берется адрес главной структуры и делать на него сигнатуру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас