Перейти к содержанию

Консультация по VAC


Рекомендуемые сообщения

1) Подскажите если писать ESP чит полностью с 0, какова вероятность блокировки VAC ?
2) Каким способом лучше всего отрисовать в окне игры линии, ники игроков и другую интересующую меня информацию ?
3) Vac работает все время или только на серверах защищенных vac? К примеру если во время работы над читом буду играть на не защищенных серверах вероятность блокировки будет равна 0, я правильно понимаю?
4) За какие действия над игровыми файлами и игровым процессом можно получить бан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред не выдаю но твой вопрос не касается темы "Вопросы по взлому FPS игр" и по этому тема перенесена в "Вопросы по созданию читов в мультиплеерных играх".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, poslannik сказал:

1) Подскажите если писать ESP чит полностью с 0, какова вероятность блокировки VAC ?

0

 

2 часа назад, poslannik сказал:

3) Vac работает все время или только на серверах защищенных vac? К примеру если во время работы над читом буду играть на не защищенных серверах вероятность блокировки будет равна 0, я правильно понимаю?

Теперь вак работает всегда с момента запуска steam, по второму вопросу да, если на сервере отключен вак и используется ключ --insecure 

 

2 часа назад, poslannik сказал:

4) За какие действия над игровыми файлами и игровым процессом можно получить бан?

Изменение некоторых консольных команд редактируя память и изменение файлов в некоторых сегментах модулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RNGesus сказал:

Изменение некоторых консольных команд

И то если играть на серверах Valve. Квары проверяют только серверные античиты. Да и ничего не мешает тебе их заспуфать.

Забей на ВАК. Врубаешь --insecure, CE и пишешь хак. Если с нуля писать то вряд ли забанит, с паблик сорцов - может, да и то не факт.

А, ну и не меняй roll в viewangles))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

21 час назад, uhx сказал:

И то если играть на серверах Valve.

От меня вопрос,в игре Resident Evil 6 стоит Vac,можно ли получить Vac бан если используешь читы в сингле а не в онлайне?Просто мне друг говорил что он использовал cheat engine для того чтобы поменять число побед в онлайне с другом,но Vac блокировки не было.Проясните мне эти моменты пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Вадим сказал:

 

От меня вопрос,в игре Resident Evil 6 стоит Vac,можно ли получить Vac бан если используешь читы в сингле а не в онлайне?

Они играли в кооперативе а там возможно VAC не работал на сервере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вадим сказал:

То есть Vac работает не всегда?И можно играть в сингле?

Я конечно могу быть не прав.. но смысл VAC работать в сингле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Теперь вак работает всегда с момента запуска steam, по второму вопросу да, если на сервере отключен вак и используется ключ --insecure)Один пишет так,что при запуске игры,ты пишешь по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Вадим сказал:

То есть Vac работает не всегда?И можно играть в сингле?

как только запускаешь стим и прогрузиться steamclient.dll после него начинают подгружаться модули vac, т.е 2 модуля в памяти постоянно если стим запущен, при запуске игр подгружаются ещё 7 модулей даже с прописанным -insecure, но  с этим флагом я ни разу бан не получал, видимо он и правда на что-то влияет, но и вак не просто так значит в памяти сидит.

 

9 минут назад, what228 сказал:

но смысл VAC работать в сингле?

Не известно что в valve на уме, но даже в portal вак подгружается и если поставить бряк на доступ он будет срабатывать. Возможно сбор телеметрии или ещё чего.

 

В общем это лишь тестировать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, что ты хочешь. Чит с нуля написать? Пиши. Тебе уже посоветовали выше - ключ insecure и вперед реверсить. Обход потом доделаешь. 
Обход - это скорее дополнение, если у тебя ещё _ничего_ нет, то зачем пытаться сначала обход делать? К тому же, в этой игре, я думаю, все примитивно, в плане защиты. 


P.s. так же буду следить за темой, самому эта тема интересна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, RockHammer сказал:

все примитивно, в плане защиты

Тут не нужно делать никаких обходов. Обычный инжект классическим VirtualAllocEx -> CreateRemoteThread( LoadLibrary ) работает штатно, раньше только так и делал. Потом паранойя взяла свое - перешел на Manual Mapping, но тут много подводных камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.