Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня есть логгер текстур для OpenGL, в целом принцип его действия такой же как и при d3d, и все работает нормально. Но есть одна игра, которая вроде как отрисовывается через OpenGL, но при этом там нет текстур, игра использует воксели. Мало того, в модулях игры помимо opengl32.dll есть еще и ddraw.dll, то есть DirectDraw, который вообще по идее имеет отношение к директ иксу, но какое я так и не понял.  И если я хукаю функцию glClear, то игра перестает отрисовывать все,кроме некоторых элементов, а значит явно использует OpenGL. Помогите разобраться, как игра отрисовывает воксели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SweetAss1337 сказал:

есть еще и ddraw.dll,

 это старая версия Direct.

 

9 минут назад, SweetAss1337 сказал:

Помогите разобраться, как игра отрисовывает воксели.

название игры в студию, и программы и кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я более-менее разобрался. Ddraw.dll используется судя по всему только для всяких win api, то есть для отрисовки самого окна игры и т.д, хоть это и странно. Игра отрисовывается через opengl, но не использует функцию glDrawElements. То есть эта функция вообще никогда не вызывается. Создается ощущение что игра отрисовывает через opengl только так называемый  skybox и меню. Мне удалось повлиять на все, я убирал элемены меню, и даже отрисовывал какие-то фигуры на skybox'е. Но моделей игры так и не смог задеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Xipho закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.