Перейти к содержанию

Вопрос по видовой матрице directx c++


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , возник вопрос . Обязательно долго и мучительно искать адрес видовой матрицы в игре для написания esp ?
Или можно перехватив какую-либо функцию d3d и получить видовую мтрицу не прибегая к насилию над собой?
Возможно лт вообще получить значения видовой матрицы с Directx?
Если да , то как ?
Заранее спасибо за ответ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял да нужно ее найти

если получать d3dDevice и пытаться GetTransform вызывать

то если через шейдеры (что уже почти везде)) ) то ничего не выдаст

 

можно для начала попробовать найти родные функции которые hud рисуют (подсказки над игроками/объектам)

может так проще будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый хороший вариант - искать те ф-ии которые уже рисуют в самой игре (по вектор 3), но не всегда такое просто найти.

С адресом матрицы можно клево рисовать - неплохой варинт (матрица от -1 до 1 по дефолту, но могут быть и немного другие)

Можешь искать матрицу, а рисовать самим DirectX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gamehikker сказал:

Обязательно долго и мучительно искать адрес видовой матрицы в игре для написания esp ?

Ну если ты поймешь как искать, то это не будет долго и мучительно) Минут 15 максимум занимать поиск будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну .Я поискал-поискал , нашёл 2 значения , но они рядом лежат
ZsVrb2IJsJY.jpg
Когда прицел поднят максимально значения равны 1 , когда опущен , тогда равны -1
Вот так вот выглядит в памяти
8ssgQue7R0M.jpg
Я думаю , что это то что нужно . Больше ничего похожего на видовую матрицу я не нашёл .
Только вот , как узнать , где начало видовой матрицы ? Она начинается в 1A113334 или где-то в другом месте ?
Скажите пожалуйста , как начало определить ?

Изменено пользователем gamehikker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gamehikker сказал:

Только вот , как узнать , где начало видовой матрицы ?

Сделай так, чтобы у тебя было 4 колонки и выровняй большие значения по последней. Но тут я могу сразу сказать, что ты нашел не то, ибо у тебя большие значения идут подряд, а должны идти примерно так: 0.00 0.50 0.87 345.00 (это лишь пример) Вообще посмотри где-нибудь, как примерно выглядят матрицы, иначе какой смысл от твоих поисков вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, roma91212 сказал:

Мне кажется с 04 может быть, т.к 1 и 3 значения там вполне могут изменяться а не быть статик 0

Чего? они все изменяются это ж видовая матрица. В его игре от -1 до 1 значения.

 

13 минуты назад, gamehikker сказал:

Думаете ?

Агась. Я похожий дамп памяти в какой-то игре видел, с 50к значениями либо cod, либо valve игры на старом движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю , что есть 100% вариант проверить видовая матрица это или нет . Это взять адреса координат чужого персонажа и пытаться подобрать адрес матрицы и так до тех пор , пока есп не покажет чужого персонажа на экране .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.