gamehikker Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Здравствуйте , возник вопрос . Обязательно долго и мучительно искать адрес видовой матрицы в игре для написания esp ? Или можно перехватив какую-либо функцию d3d и получить видовую мтрицу не прибегая к насилию над собой? Возможно лт вообще получить значения видовой матрицы с Directx? Если да , то как ? Заранее спасибо за ответ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X86Jumps Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 насколько я понял да нужно ее найти если получать d3dDevice и пытаться GetTransform вызывать то если через шейдеры (что уже почти везде)) ) то ничего не выдаст можно для начала попробовать найти родные функции которые hud рисуют (подсказки над игроками/объектам) может так проще будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma912 Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Самый хороший вариант - искать те ф-ии которые уже рисуют в самой игре (по вектор 3), но не всегда такое просто найти. С адресом матрицы можно клево рисовать - неплохой варинт (матрица от -1 до 1 по дефолту, но могут быть и немного другие) Можешь искать матрицу, а рисовать самим DirectX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 2 часа назад, gamehikker сказал: Обязательно долго и мучительно искать адрес видовой матрицы в игре для написания esp ? Ну если ты поймешь как искать, то это не будет долго и мучительно) Минут 15 максимум занимать поиск будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamehikker Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) Ну .Я поискал-поискал , нашёл 2 значения , но они рядом лежат Когда прицел поднят максимально значения равны 1 , когда опущен , тогда равны -1 Вот так вот выглядит в памяти Я думаю , что это то что нужно . Больше ничего похожего на видовую матрицу я не нашёл . Только вот , как узнать , где начало видовой матрицы ? Она начинается в 1A113334 или где-то в другом месте ? Скажите пожалуйста , как начало определить ? Изменено 2 сентября, 2017 пользователем gamehikker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 4 минуты назад, gamehikker сказал: Только вот , как узнать , где начало видовой матрицы ? Сделай так, чтобы у тебя было 4 колонки и выровняй большие значения по последней. Но тут я могу сразу сказать, что ты нашел не то, ибо у тебя большие значения идут подряд, а должны идти примерно так: 0.00 0.50 0.87 345.00 (это лишь пример) Вообще посмотри где-нибудь, как примерно выглядят матрицы, иначе какой смысл от твоих поисков вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 5 минут назад, gamehikker сказал: Скажите пожалуйста , как начало определить ? 331C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamehikker Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 37 минут назад, partoftheworlD сказал: 331C Думаете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma912 Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 39 минут назад, partoftheworlD сказал: 331C Мне кажется с 04 может быть, т.к 1 и 3 значения там вполне могут изменяться а не быть статик 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 6 минут назад, roma91212 сказал: Мне кажется с 04 может быть, т.к 1 и 3 значения там вполне могут изменяться а не быть статик 0 Чего? они все изменяются это ж видовая матрица. В его игре от -1 до 1 значения. 13 минуты назад, gamehikker сказал: Думаете ? Агась. Я похожий дамп памяти в какой-то игре видел, с 50к значениями либо cod, либо valve игры на старом движке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamehikker Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Ну я думаю , что есть 100% вариант проверить видовая матрица это или нет . Это взять адреса координат чужого персонажа и пытаться подобрать адрес матрицы и так до тех пор , пока есп не покажет чужого персонажа на экране . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X86Jumps Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 если это видовая матрица (view*proj) он должен использоваться как-то d3d в шейдер передаваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения