Перейти к содержанию

[Cheat Engine] Создание своего трейнера!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я хотел бы создать свой трейнер. Форму подготовил и кнопки добавил.
Как этот код преобразовать для трейнера? Чит-Бесконечные жизни

Скрытый текст

{ Game   : Night in the Woods.exe
  Version: 
  Date   : 2017-08-21
  Author : Yan

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat

 
 
aobscan(INJECT,CC 63 86 F8 01 00 00 85 C0 0F 8E 65) // should be unique
alloc(newmem,$1000,57A09EB7)

label(code)
label(return)

newmem:
cmp [r14+1E8],(float)1
jne code
mov [r14+1F8],#5

code:
  movsxd  rax,dword ptr [r14+000001F8]
  jmp return

INJECT:
  jmp newmem
  nop
  nop
return:
registersymbol(INJECT)

[DISABLE]
//code from here till the end of the code will be used to disable the cheat
INJECT:
  db CC 63 86 F8 01 00 00

unregistersymbol(INJECT)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 57A09EB7

57A09E7D: 48 89 85 90 FD FF FF           -  mov [rbp-00000270],rax
57A09E84: 89 85 98 FD FF FF              -  mov [rbp-00000268],eax
57A09E8A: 48 89 85 A0 FD FF FF           -  mov [rbp-00000260],rax
57A09E91: 89 85 A8 FD FF FF              -  mov [rbp-00000258],eax
57A09E97: 41 0F B6 86 AC 02 00 00        -  movzx eax,byte ptr [r14+000002AC]
57A09E9F: 85 C0                          -  test eax,eax
57A09EA1: 0F 85 84 10 00 00              -  jne 57A0AF2B
57A09EA7: 41 0F B6 86 4C 03 00 00        -  movzx eax,byte ptr [r14+0000034C]
57A09EAF: 85 C0                          -  test eax,eax
57A09EB1: 0F 85 74 10 00 00              -  jne 57A0AF2B
// ---------- INJECTING HERE ----------
57A09EB7: 49 63 86 F8 01 00 00           -  movsxd  rax,dword ptr [r14+000001F8]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
57A09EBE: 85 C0                          -  test eax,eax
57A09EC0: 0F 8E 65 10 00 00              -  jng 57A0AF2B
57A09EC6: 41 0F B6 86 88 01 00 00        -  movzx eax,byte ptr [r14+00000188]
57A09ECE: 85 C0                          -  test eax,eax
57A09ED0: 0F 84 81 00 00 00              -  je 57A09F57
57A09ED6: 41 0F B6 86 A0 03 00 00        -  movzx eax,byte ptr [r14+000003A0]
57A09EDE: 85 C0                          -  test eax,eax
57A09EE0: 0F 85 45 10 00 00              -  jne 57A0AF2B
57A09EE6: 49 8B 46 18                    -  mov rax,[r14+18]
57A09EEA: 48 89 85 28 FD FF FF           -  mov [rbp-000002D8],rax
}

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, YanGus сказал:

Здравствуйте, я хотел бы создать свой трейнер. Форму подготовил и кнопки добавил.
Как этот код преобразовать для трейнера? Чит-Бесконечные жизни

Смотри:

1. Узнаем ID скрипта из таблицы! Для этого делаем:

Заходим в CE открываем окно "Memory view" там нажимаем "CTLR + L"

Открывается окно "Lua Engine" туда вставляем этот скрипт ->

Скрытый текст

function onMemRecPreExecute(memoryrecord, newstate)
print(memoryrecord.Description)
print(memoryrecord.ID)
print(memoryrecord.Index)
end

 


  Жмем "Execute" далее просто активируем скрипт и получаем:
-> NAME СКРИПТА
-> ID СКРИПТА

-> INDEX СКРИПТА

Запоминаем ID допустим 29
ВИДЕО:

Скрытый текст

 

 

 

2. Открываем окно где будем писать скрипт для этого жмем "CTRL+ALT+L" или жмем "Table -> Show Cheat Table Lua Script"
Там начинаем писать скрипт:

Скрытый текст

al = getAddressList() 						-- Здесь мы получаем адресс таблицы
Cheat0 = al.getMemoryRecordByID('29')		-- Здесь мы получаем ID скрипта из таблицы
-- Далее пишем скрипт для активации скрипта
-- Допустим на клавишу NUMPAD0 


function InfiniteLife(sender)						-- Здесь мы пишем функцию активирующуюся по нажатию клавиш
Cheat0.Active = not Cheat0.Active						
if Cheat0.Active == true then						-- Здесь мы говорим ЕСЛИ Cheat0.Active равен ДА то 
UDF1.CELabel1.Caption = "ЧИТ АКТИВИРОВАН"			-- Меняем наш Label1.Caption на "ЧИТ АКТИВИРОВАН"
else												-- Или ЕСЛИ Cheat0.Active равен НЕТ то
UDF1.CELabel1.Caption = "ЧИТ ДЕАКТИВИРОВАН"			-- Меняем наш Label1.Caption на "ЧИТ ДЕАКТИВИРОВАН"
end													-- КОНЕЦ IF
end													-- КОНЕЦ ФУНКЦИИ
createHotkey(InfiniteLife, VK_NUMPAD0)				-- Здесь мы задаем клавишу под функцию

 

ВИДЕО:

Скрытый текст

 


3. Теперь нужно сгенерировать чит:
    Сначала мы сохраним нашу форму жмем в CE "Table -> Наша форма -> Edit" открывается окно редактирования формы там жмем "File -> Save" сохраняем форму и удаляем ее. Теперь идем в "File -> Generate generic trainer lua script from table". Там откроется дефолтная форма в окне "Trainer generator" жмем кнопку "Design userinterface manually" далее нужно заменить эту форму нашей. В окне редактирования формы жмем уже "File -> Load" и выбираем нашу сохраненную форму.

Далее активируем наш LUA скрипт ( если это уже было сделано то не активируем ) "CTRL+ALT+L" или жмем "Table -> Show Cheat Table Lua Script".

Далее уже в окне "Trainer generator" в строке "Processname" пишем название нашего процесса ( допустим game.exe ). Снимаем галочку с "User can resize window" ( чтоб конечный пользователь на мог изменить размер окна ).  Выбираем иконку "Set Icon". В "Output" не забываем выбрать "EXE" и жмем "Generate trainer" и выбираем куда сохранить. Далее открывается еще одно окно в нем указываем опять же иконку так же выбираем процесс ( если игра x64 то ставим x64 ну и наоборот ). Так же выбираем "Gigantic" в "Trainer size" и жмем "Generate" и все!
Видео:

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.