YanGus Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Здравствуйте, я хотел бы создать свой трейнер. Форму подготовил и кнопки добавил. Как этот код преобразовать для трейнера? Чит-Бесконечные жизни Скрытый текст { Game : Night in the Woods.exe Version: Date : 2017-08-21 Author : Yan This script does blah blah blah } [ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat aobscan(INJECT,CC 63 86 F8 01 00 00 85 C0 0F 8E 65) // should be unique alloc(newmem,$1000,57A09EB7) label(code) label(return) newmem: cmp [r14+1E8],(float)1 jne code mov [r14+1F8],#5 code: movsxd rax,dword ptr [r14+000001F8] jmp return INJECT: jmp newmem nop nop return: registersymbol(INJECT) [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat INJECT: db CC 63 86 F8 01 00 00 unregistersymbol(INJECT) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 57A09EB7 57A09E7D: 48 89 85 90 FD FF FF - mov [rbp-00000270],rax 57A09E84: 89 85 98 FD FF FF - mov [rbp-00000268],eax 57A09E8A: 48 89 85 A0 FD FF FF - mov [rbp-00000260],rax 57A09E91: 89 85 A8 FD FF FF - mov [rbp-00000258],eax 57A09E97: 41 0F B6 86 AC 02 00 00 - movzx eax,byte ptr [r14+000002AC] 57A09E9F: 85 C0 - test eax,eax 57A09EA1: 0F 85 84 10 00 00 - jne 57A0AF2B 57A09EA7: 41 0F B6 86 4C 03 00 00 - movzx eax,byte ptr [r14+0000034C] 57A09EAF: 85 C0 - test eax,eax 57A09EB1: 0F 85 74 10 00 00 - jne 57A0AF2B // ---------- INJECTING HERE ---------- 57A09EB7: 49 63 86 F8 01 00 00 - movsxd rax,dword ptr [r14+000001F8] // ---------- DONE INJECTING ---------- 57A09EBE: 85 C0 - test eax,eax 57A09EC0: 0F 8E 65 10 00 00 - jng 57A0AF2B 57A09EC6: 41 0F B6 86 88 01 00 00 - movzx eax,byte ptr [r14+00000188] 57A09ECE: 85 C0 - test eax,eax 57A09ED0: 0F 84 81 00 00 00 - je 57A09F57 57A09ED6: 41 0F B6 86 A0 03 00 00 - movzx eax,byte ptr [r14+000003A0] 57A09EDE: 85 C0 - test eax,eax 57A09EE0: 0F 85 45 10 00 00 - jne 57A0AF2B 57A09EE6: 49 8B 46 18 - mov rax,[r14+18] 57A09EEA: 48 89 85 28 FD FF FF - mov [rbp-000002D8],rax } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 4 часа назад, YanGus сказал: Здравствуйте, я хотел бы создать свой трейнер. Форму подготовил и кнопки добавил. Как этот код преобразовать для трейнера? Чит-Бесконечные жизни Смотри: 1. Узнаем ID скрипта из таблицы! Для этого делаем: Заходим в CE открываем окно "Memory view" там нажимаем "CTLR + L" Открывается окно "Lua Engine" туда вставляем этот скрипт -> Скрытый текст function onMemRecPreExecute(memoryrecord, newstate) print(memoryrecord.Description) print(memoryrecord.ID) print(memoryrecord.Index) end Жмем "Execute" далее просто активируем скрипт и получаем: -> NAME СКРИПТА -> ID СКРИПТА -> INDEX СКРИПТА Запоминаем ID допустим 29 ВИДЕО: Скрытый текст 2. Открываем окно где будем писать скрипт для этого жмем "CTRL+ALT+L" или жмем "Table -> Show Cheat Table Lua Script" Там начинаем писать скрипт: Скрытый текст al = getAddressList() -- Здесь мы получаем адресс таблицы Cheat0 = al.getMemoryRecordByID('29') -- Здесь мы получаем ID скрипта из таблицы -- Далее пишем скрипт для активации скрипта -- Допустим на клавишу NUMPAD0 function InfiniteLife(sender) -- Здесь мы пишем функцию активирующуюся по нажатию клавиш Cheat0.Active = not Cheat0.Active if Cheat0.Active == true then -- Здесь мы говорим ЕСЛИ Cheat0.Active равен ДА то UDF1.CELabel1.Caption = "ЧИТ АКТИВИРОВАН" -- Меняем наш Label1.Caption на "ЧИТ АКТИВИРОВАН" else -- Или ЕСЛИ Cheat0.Active равен НЕТ то UDF1.CELabel1.Caption = "ЧИТ ДЕАКТИВИРОВАН" -- Меняем наш Label1.Caption на "ЧИТ ДЕАКТИВИРОВАН" end -- КОНЕЦ IF end -- КОНЕЦ ФУНКЦИИ createHotkey(InfiniteLife, VK_NUMPAD0) -- Здесь мы задаем клавишу под функцию ВИДЕО: Скрытый текст 3. Теперь нужно сгенерировать чит: Сначала мы сохраним нашу форму жмем в CE "Table -> Наша форма -> Edit" открывается окно редактирования формы там жмем "File -> Save" сохраняем форму и удаляем ее. Теперь идем в "File -> Generate generic trainer lua script from table". Там откроется дефолтная форма в окне "Trainer generator" жмем кнопку "Design userinterface manually" далее нужно заменить эту форму нашей. В окне редактирования формы жмем уже "File -> Load" и выбираем нашу сохраненную форму. Далее активируем наш LUA скрипт ( если это уже было сделано то не активируем ) "CTRL+ALT+L" или жмем "Table -> Show Cheat Table Lua Script". Далее уже в окне "Trainer generator" в строке "Processname" пишем название нашего процесса ( допустим game.exe ). Снимаем галочку с "User can resize window" ( чтоб конечный пользователь на мог изменить размер окна ). Выбираем иконку "Set Icon". В "Output" не забываем выбрать "EXE" и жмем "Generate trainer" и выбираем куда сохранить. Далее открывается еще одно окно в нем указываем опять же иконку так же выбираем процесс ( если игра x64 то ставим x64 ну и наоборот ). Так же выбираем "Gigantic" в "Trainer size" и жмем "Generate" и все! Видео: Скрытый текст 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drs36 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Полезная информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения