Перейти к содержанию
Авторизация  
YanGus

[Cheat Engine] Создание своего трейнера!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я хотел бы создать свой трейнер. Форму подготовил и кнопки добавил.
Как этот код преобразовать для трейнера? Чит-Бесконечные жизни

Скрытый текст

{ Game   : Night in the Woods.exe
  Version: 
  Date   : 2017-08-21
  Author : Yan

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat

 
 
aobscan(INJECT,CC 63 86 F8 01 00 00 85 C0 0F 8E 65) // should be unique
alloc(newmem,$1000,57A09EB7)

label(code)
label(return)

newmem:
cmp [r14+1E8],(float)1
jne code
mov [r14+1F8],#5

code:
  movsxd  rax,dword ptr [r14+000001F8]
  jmp return

INJECT:
  jmp newmem
  nop
  nop
return:
registersymbol(INJECT)

[DISABLE]
//code from here till the end of the code will be used to disable the cheat
INJECT:
  db CC 63 86 F8 01 00 00

unregistersymbol(INJECT)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 57A09EB7

57A09E7D: 48 89 85 90 FD FF FF           -  mov [rbp-00000270],rax
57A09E84: 89 85 98 FD FF FF              -  mov [rbp-00000268],eax
57A09E8A: 48 89 85 A0 FD FF FF           -  mov [rbp-00000260],rax
57A09E91: 89 85 A8 FD FF FF              -  mov [rbp-00000258],eax
57A09E97: 41 0F B6 86 AC 02 00 00        -  movzx eax,byte ptr [r14+000002AC]
57A09E9F: 85 C0                          -  test eax,eax
57A09EA1: 0F 85 84 10 00 00              -  jne 57A0AF2B
57A09EA7: 41 0F B6 86 4C 03 00 00        -  movzx eax,byte ptr [r14+0000034C]
57A09EAF: 85 C0                          -  test eax,eax
57A09EB1: 0F 85 74 10 00 00              -  jne 57A0AF2B
// ---------- INJECTING HERE ----------
57A09EB7: 49 63 86 F8 01 00 00           -  movsxd  rax,dword ptr [r14+000001F8]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
57A09EBE: 85 C0                          -  test eax,eax
57A09EC0: 0F 8E 65 10 00 00              -  jng 57A0AF2B
57A09EC6: 41 0F B6 86 88 01 00 00        -  movzx eax,byte ptr [r14+00000188]
57A09ECE: 85 C0                          -  test eax,eax
57A09ED0: 0F 84 81 00 00 00              -  je 57A09F57
57A09ED6: 41 0F B6 86 A0 03 00 00        -  movzx eax,byte ptr [r14+000003A0]
57A09EDE: 85 C0                          -  test eax,eax
57A09EE0: 0F 85 45 10 00 00              -  jne 57A0AF2B
57A09EE6: 49 8B 46 18                    -  mov rax,[r14+18]
57A09EEA: 48 89 85 28 FD FF FF           -  mov [rbp-000002D8],rax
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, YanGus сказал:

Здравствуйте, я хотел бы создать свой трейнер. Форму подготовил и кнопки добавил.
Как этот код преобразовать для трейнера? Чит-Бесконечные жизни

Смотри:

1. Узнаем ID скрипта из таблицы! Для этого делаем:

Заходим в CE открываем окно "Memory view" там нажимаем "CTLR + L"

Открывается окно "Lua Engine" туда вставляем этот скрипт ->

Скрытый текст

function onMemRecPreExecute(memoryrecord, newstate)
print(memoryrecord.Description)
print(memoryrecord.ID)
print(memoryrecord.Index)
end

 


  Жмем "Execute" далее просто активируем скрипт и получаем:
-> NAME СКРИПТА
-> ID СКРИПТА

-> INDEX СКРИПТА

Запоминаем ID допустим 29
ВИДЕО:

Скрытый текст

 

 

 

2. Открываем окно где будем писать скрипт для этого жмем "CTRL+ALT+L" или жмем "Table -> Show Cheat Table Lua Script"
Там начинаем писать скрипт:

Скрытый текст

al = getAddressList() 						-- Здесь мы получаем адресс таблицы
Cheat0 = al.getMemoryRecordByID('29')		-- Здесь мы получаем ID скрипта из таблицы
-- Далее пишем скрипт для активации скрипта
-- Допустим на клавишу NUMPAD0 


function InfiniteLife(sender)						-- Здесь мы пишем функцию активирующуюся по нажатию клавиш
Cheat0.Active = not Cheat0.Active						
if Cheat0.Active == true then						-- Здесь мы говорим ЕСЛИ Cheat0.Active равен ДА то 
UDF1.CELabel1.Caption = "ЧИТ АКТИВИРОВАН"			-- Меняем наш Label1.Caption на "ЧИТ АКТИВИРОВАН"
else												-- Или ЕСЛИ Cheat0.Active равен НЕТ то
UDF1.CELabel1.Caption = "ЧИТ ДЕАКТИВИРОВАН"			-- Меняем наш Label1.Caption на "ЧИТ ДЕАКТИВИРОВАН"
end													-- КОНЕЦ IF
end													-- КОНЕЦ ФУНКЦИИ
createHotkey(InfiniteLife, VK_NUMPAD0)				-- Здесь мы задаем клавишу под функцию

 

ВИДЕО:

Скрытый текст

 


3. Теперь нужно сгенерировать чит:
    Сначала мы сохраним нашу форму жмем в CE "Table -> Наша форма -> Edit" открывается окно редактирования формы там жмем "File -> Save" сохраняем форму и удаляем ее. Теперь идем в "File -> Generate generic trainer lua script from table". Там откроется дефолтная форма в окне "Trainer generator" жмем кнопку "Design userinterface manually" далее нужно заменить эту форму нашей. В окне редактирования формы жмем уже "File -> Load" и выбираем нашу сохраненную форму.

Далее активируем наш LUA скрипт ( если это уже было сделано то не активируем ) "CTRL+ALT+L" или жмем "Table -> Show Cheat Table Lua Script".

Далее уже в окне "Trainer generator" в строке "Processname" пишем название нашего процесса ( допустим game.exe ). Снимаем галочку с "User can resize window" ( чтоб конечный пользователь на мог изменить размер окна ).  Выбираем иконку "Set Icon". В "Output" не забываем выбрать "EXE" и жмем "Generate trainer" и выбираем куда сохранить. Далее открывается еще одно окно в нем указываем опять же иконку так же выбираем процесс ( если игра x64 то ставим x64 ну и наоборот ). Так же выбираем "Gigantic" в "Trainer size" и жмем "Generate" и все!
Видео:

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.