Перейти к содержанию

[Prime World] и СЕ


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, IzerodayI сказал:

Да это от головы число,  просто я не знаю сколько именно

мах-уравневый указатель в игре 

Не думаю, что разработчики игр делаю столь многоуровневые указатели.
Ставь 5-ку и проверяй указатели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Dejavu сказал:

Посмотри вот это видео, думаю, план действий будет понятен:

я так сделал и после перезапуска игры нахожу еще раз нужное значение , (Pointer scan -> Read.... (туда надо ввести новый адрес))  и ничего не остаются (хотя 5 уравневый указатель), поставил 7-уравневый  и не хватило времени игры(длится 30-40мин), есть другие идеи по нахождению постоянного указателя на структуры ?

похоже на движке Unity все динамическое(даже указатели) , поэтому подход нужен какой-то другой....

пробовал с 3D координатами(на них выходил по z)

Изменено пользователем IzerodayI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, IzerodayI сказал:

я так сделал и после перезапуска игры нахожу еще раз нужное значение , (Pointer scan -> Read.... (туда надо ввести новый адрес))  и ничего не остаются (хотя 5 уравневый указатель), поставил 7-уравневый  и не хватило времени игры(длится 30-40мин), есть другие идеи по нахождению постоянного указателя на структуры ?

похоже на движке Unity все динамическое(даже указатели) , поэтому подход нужен какой-то другой....

пробовал с 3D координатами(на них выходил по z)

1. Ты точно нашел нужные тебе координаты?
Может быть это не те значения?
Когда морозишь их, у тебя начинает игрок глючить при передвижении?
Если да, то нашел правильно

2. Попробуй найти что нибудь другое — жизни, деньги, какие либо ресурсы, относящиеся к игроку. Затем попробуй на это значение найти указатели, там, гляди, может быть получится что еще найти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Dejavu сказал:

Когда морозишь их, у тебя начинает игрок глючить при передвижении?

ммм.... игра онлайн  и я не пробовал (попробую)

 

23 минуты назад, Dejavu сказал:

найти что нибудь другое — жизни, деньги, какие либо ресурсы, относящиеся к игроку.

хп я находил (игра похожа на dota, только от русской компании (Nival))

24 минуты назад, Dejavu сказал:

Затем попробуй на это значение найти указатели, там, гляди, может быть получится что еще найти 

это как делается в СЕ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, IzerodayI сказал:

ммм.... игра онлайн  и я не пробовал (попробую)

 

хп я находил (игра похожа на dota, только от русской компании (Nival))

это как делается в СЕ ?

Координаты, жизни, деньги и прочее находятся в структуре игрока. Для того, чтобы найти эту структуру, тебе нужно найти указатель на эту структуру. Указатель и будет указывать на начало структуры. Смещения — как раз таки нужные тебе поля( жизни, деньги и т.д и т.п)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Dejavu сказал:

находятся в структуре игрока

да , я понял о чем ты , координаты и хп хранятся в разных структурах, никнейм тоже в другой структуре хранится.

43 минуты назад, Dejavu сказал:

Когда морозишь их

пробовал заморозить хп, графически морозится , реально нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IzerodayI сказал:

да , я понял о чем ты , координаты и хп хранятся в разных структурах, никнейм тоже в другой структуре хранится.

пробовал заморозить хп, графически морозится , реально нет

Значит, это экранное значение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Dejavu сказал:

Значит, это экранное значение 

похоже разработчики хитрые , экранные значения не шифруют , а настоящии шифруют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IzerodayI сказал:

экранные значения не шифруют , а настоящии шифруют...

А экранные то зачем шифровать ? Оно обычно для информации идет, для того же пользователя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2017 в 18:24, MasterGH сказал:

 

Собрать *.dll (.net)

Адрес переменной найти в памяти. Это _coordinates - будет 3 раза по 4 байта.

Но, лучше читы не делать через Cheat Engine, все делать через .dll. В CE можно сделать форму трейнера и подгрузчик dll. Подгрузчик dll через АА в CE я где-то выкладывал.

 

  Показать содержимое


using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerCoordinates : MonoBehaviour
{
    // Координаты игрока (искать адрес в памяти)
    private Vector3 _coordinates;
    
    // Если использует стандартный тег (если не используется, то не повезло. Тогда по названию игрового объекта или компонента, или т.п.)
    private const tagPlayer = "Player";
    private GameObject _goPlayer = null;
    
    void Update()
    {
        if (_goPlayer == null)
        {
            _goPlayer = GameObject.FindWithTag(tagPlayer);
        }

        if (_goPlayer != null)
        {
            _coordinates = _goPlayer.transform.position;
        }
    }
}

 

 

Интересно а почему лучше dll Делать? Если dll так же будет читать и записывать память, нет? Я новичек просто стало интересно.
И почему через ооли откладкой лучше пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TheErel сказал:

Интересно а почему лучше dll Делать?

почему лучше dll, чем что ?

 

2 часа назад, TheErel сказал:

Если dll так же будет читать и записывать память, нет?

удобнее перехватывать функцию DirectX , через exe на си++ есть побочные моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2017 в 15:05, TheErel сказал:

Интересно а почему лучше dll Делать?

Для примера, как вам удобнее читать/писать в память?

Так:

WriteProcessMemory(param0, param1... etc);

или же на прямую, так:

*(DWORD*)((DWORD)Addr+Offset) = dwToWrite

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.