Перейти к содержанию

[Royal Quest] Как отключить коллизию?


Рекомендуемые сообщения

Привет, я все еще немного осваиваю программу СЕ и сейчас хочу узнать как отключить коллизию в этой игре.
Я пытался, через координаты которые меня телепортировали, поставил на них брейк на доступ подхожу к преграде ничего нет, нашел координаты которые уже в нормальном значении флоат, вроде нашел похожую инструкцию, она не сразу срабатывает при припятствии а только при обходе его автоматом, что-то не выходит у меня найти.
Инструкция что нашел subss xmm0,[ecx]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчет коллизии работает постоянно, лучший вариант искать эти расчеты от пишущей инструкции, они обычно выше по коду. Ещё можно ручным поиском, найти коллизию, но это достаточно долго и много чего надо проделать, мой тестовый метод. Получаешь координаты объекта(это можно сделать с помощью собственных координат упершись(ну и словечко)  углы объекта), после при попытке войти в объект вычисляешь твои координаты - координаты объекта = значение коллизии, но часто оно очень маленькой типа 0.00123/0,0123, чтобы они были больше можно попробовать ограничить количество кадров в секунду, чем меньше кадров, тем дольше просчитывается коллизия, но опять же это не для всех игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, partoftheworlD сказал:

Расчет коллизии работает постоянно, лучший вариант искать эти расчеты от пишущей инструкции, они обычно выше по коду. Ещё можно ручным поиском, найти коллизию, но это достаточно долго и много чего надо проделать, мой тестовый метод. Получаешь координаты объекта(это можно сделать с помощью собственных координат упершись(ну и словечко)  углы объекта), после при попытке войти в объект вычисляешь твои координаты - координаты объекта = значение коллизии, но часто оно очень маленькой типа 0.00123/0,0123, чтобы они были больше можно попробовать ограничить количество кадров в секунду, чем меньше кадров, тем дольше просчитывается коллизия, но опять же это не для всех игр.

Коллизия не может быть в отрицательном числе?
и какой ручной способ?

Изменено пользователем TheErel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, TheErel сказал:

Коллизия не может быть в отрицательном числе?

Может

 

11 минуту назад, TheErel сказал:

и какой ручной способ?

По координатам вычислять коллизию как я описал выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.