Перейти к содержанию

Релиз ArtMoney 8.0


MasterGH

Рекомендуемые сообщения

После очень долгого перерыва вышел релиз восьмой версии.

Самые интересные и основных изменения коснулись функционала отладки.

 

Скрины

 

Скрытый текст

rusdis1.gif

 

rusfind1.gif

 

rusfind2.gif

 

rusdis2.gif

 

rusdis3.gif

 

rusdis4.gif

 

rusfind4.gif

 

В версии 8.00 (30 июля 2017 года)

 

  • Теперь отдельно существуют две 32 и 64 битная версия. Полностью переработан алгоритм поиска. Скорость поиска больше в 2-3 раза, для 64 битной версии ещё больше, в 2-4 раза (в зависимости от условий поиска). Изменились минимальные требования к системе, для запуска требуется Windows XP и выше!
  • Восьмая версия полностью уникодная. Теперь языковые плагины могут быть уникодные. Что позволяет теперь сделать плагины для арабского и японского языка. Уникодный плагин будет правильно отображаться в программе, даже если язык не установлен в системе. Например, "Русский" на английской версии Windows. Таблицы также могут быть сохранены в уникоде, для этого поставьте в настройках галочку "Сохранять таблицы в уникоде".
  • Добавлен поиск шестнадцатибитной последовательности байтов.
  • Убрана поддержка скинов, в связи с закрытием проекта ThemeEngine. Вместо скинов используйте темы Windows.
  • Окна "Редактор Памяти" и "Дисассемблер" могут открываться много раз (будет много копий окон).
  • [PRO] Добавлен отладчик двух типов. Первый стандартный отладчик Windows. Второй основан на перехвате обработки исключений (Exception Handling), не может быть обнаружен и заблокирован.
  • [PRO] Добавлено окно дисассемблера. Программа умеет подгружать имена переменных из указанной папки в настройках. Можно задать свои имена для переменных и функций. Можно сохранять/загружать отладочную информацию.
  • [PRO] Можно устанавливать точки останова трёх типов. Добавлено окно списка точек останова. Для точек можно задать условия срабатывания, вида ((AL=1)and([EBX+1]=4))or(ECX=10). А также можно задать действия по срабатыванию, вида EAX=1, CL=2, [EBX+1]=10.
  • [PRO] Добавлена команда и окно "Найти команды, которые обращаются по адресу". Можно легко найти команду ассемблера, которая меняет значение, заменить эту команду на пустую (NOP) и значение больше не будет изменяться. Обычно это проще, чем найти указатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • MasterGH закрепил тема

Чтобы вы хотели, чтобы дотягивало до Cheat Engine?

 

1. Поддержку скриптов Autoassembler?

2. Поддержку Lua?

3. Генерация трейнеров?

 

Может быть авторы этой программы заходят на наш форум и решат добавить что-нибудь в следующей версиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, MasterGH сказал:

Чтобы вы хотели, чтобы дотягивало до Cheat Engine?

Шоб эта там кнопкху нажал и усе сломана!

На деле по скринам посмотрел и окно дизассемблера не удобно выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы скрипты + подсветка синтаксиса в дизассемблере. Это типа маст-хев. А вообще надо смотреть чего там не хватает, но мне кажется до CE ему очень тяжело будет дотянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неужели отладка появилась!? Давно бы так...но я всё же буду юзать CE...уже давно привык к ней...может со временем спидхак ещё приделают к AM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встроить в него хотя бы скриптики простенькие - на адресах делать трейнеры - это как то не прикольно и одноразово.  Прикрутили бы туда aobscan тоже - ну и придумали бы свою технологию скриптиков. Добавили бы генератор трейнеров - такой для начала простенький, хотя с функциями под патч байт. А там гляди бы программа вверх пошла бы. А так сейчас самая популярная программа мне кажется это СЕ в ней как то продумано всё уже до мелочей и удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LIRW сказал:

и удобно.

Скорее - привычно, так как часто пользуемся.

Это как с любой прогой, пока не пользуешься - дебри. а полазал - удобно однако.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Garik66 сказал:

Скорее - привычно, так как часто пользуемся.

Ну Игорь не знаю.. Я вот о Cheat Engine узнал после артмани только :) То есть сначала я попробовал АРТ, только потом СЕ - и она мне более почему то приглянулась - еже ли АРТ и это наверное из за функций как раз. Я не помню точно - это было то когда... Я вчера то не помню что было :D а тут года прошли. Я же не мог привыкнуть к ней после АРТ - уступала она ему по функционалу и не плохо уступала. Вот самая первая программа для взлома (лично у меня) была Артмани.  

А сейчас чего только нет.. Кстати ты вот это Игорь не пробовал случайно ?

Чпок.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Garik66 сказал:

Какой-то сканер памяти?

Ну вроде этого. Люди тоже делают - каждый раз прокачивают его, добавляя новые функции. Это не рыдван там начала девяностых, а прям на данный момент по тихоньку разрабатывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, LIRW сказал:

Ну вроде этого. Люди тоже делают - каждый раз прокачивают его, добавляя новые функции. Это не рыдван там начала девяностых, а прям на данный момент по тихоньку разрабатывается. 

У меня, к сожалению не времени на изучение новых утилит :wacko:, я даже "Ольку" до сих пор не попользовал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отладчик конечно ужасен в Artmoney, думаю удобней её использовать, если все же кто-то будет её пользоваться, то только в связке с Windbg, чем со стандартным отладчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, partoftheworlD сказал:

отладчик конечно ужасен в Artmoney

Плюсы, которые я запомнил (я где месяца три "Манькой" - бесплатной, не "Про" пользовался до перехода на СЕ) это групповой поиск и поиск по формуле, всё остальное в ней уступает СЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Xipho сказал:

Поиск по формуле был только в платной версии артемона ) 

Да, его я попробовал уже когда на форуме был (на твоей "Маньке") 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так и не вкурил эти формулы. Принцип вроде ясен, а каким боком применить - непонятно. Проще всякими изменилось/уменьшилось/прибавилось отсеивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, aliast сказал:

А я так и не вкурил эти формулы.

 

На мой взгляд это похоже на академическую функцию, для энтузиастов.

Каждый дамп памяти как состояния M1, M2, M3 и так далее. Пишем формулы и ищем по ним.

Цитата

Отсеивание по формуле  Сохраните несколько раз дамп памяти. Вы имеете несколько состояний объекта M1,M2, и т.д. Например, состояние полоски жизни одинаково на 1 и 3 состоянии. Теперь сделайте отсеивание по формуле "(M1 <> M2)and(M2 <> M3)and(M1 = M3)". И вы легко нашли адрес жизни. Формула анализирует уже сохраненные состояния объекта, текущее состояние не учитывается.

 

В CE поиска по формулам нет, т.к. и без них обычно все находится. А если по интересу, то на CE можно попробовать сделать аналогичный поиск по формулам на Lua через классы FoundList и MemScan. Скорее всего будет очень медленным поиск, тогда есть еще способы. Это уже отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Купил ArtMoney PRO v8.05, а она не хочет региться - 2f204cf2c38ba78eb112afeeef6252e0.jpg

Сначала пробовал ранее скаченный дистр, на другом компе, но потом скачал ещё раз. Не в этом дело.

А в чём?

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Pigsy сказал:

а она не хочет региться

Как захочет (если захочет в обще) напиши как оно... Что там интересного в 8 версии..  и так далее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2019 в 10:09, Pigsy сказал:

Не в этом дело.

А в чём?

В тебе. Как ты мог додуматься спрашивать о проблемах купленной тобой программы здесь, а не на офицальном ресурсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.