Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, LIRW сказал:

Вот смотри видео с этими ногами.  Загрузил только - не много обработается и норм.

Он чего там на колесиках? ( Следы )

Хм странно но все же персонаж двигается но медленно. У меня есть догадки что это может быть как гляну так и скажу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, uhx сказал:

Может ты хакнул вес визуально?

Да вес я в обще пока не хакал - это в последнюю очередь хотел. Я пока использовал тут на форуме скрипт. Ну  с обнулением его. Конечно странный такой подход, но чел ходил прям не перегруженный... В общем на первое время только использовал его. Я сначала хотел найти все для персонажа - ну что бы он не помер :) пока я ищу другие функции, а вот как закончил бы с жизненными функциями, то перешел бы уже на всё остальное :rolleyes: в том числе и вес. 

Кстати не плохой такой подход с обнуление у тебя.. Я его когда то использовал на Альфе ещо. Не все предметы подобный способ обнуляет. По моему воду кипяченую не обнуляет и ещо что то.  

Так на сегодня хватит.  

Доброй ночи всем... Завтра продолжу поиск.. А всё равно странно что он так идет. Может подобное вызывает какой либо кривой скрипт :mellow: Но везде запись идет с определенным смещением, а то есть - прямо с верным смещением того или иного. В принципе туда не должен мусор лесть с левыми адресами. Завтра перепроверю ещо все найденные адреса. Дам кому не будь на пробу ещо - поглядеть, откажут ноги у него или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнулить влажность предметов

Скрытый текст

[ENABLE]

registersymbol(NO_DRY)

aobscan(NO_DRY,8B 7D 08 D9 47 60 D9 05 ?? ?? ?? ?? DF F1 DD D8 76 02 EB 33) // should be unique
alloc(newmem,$1000)

label(return)

newmem:
  mov edi,[ebp+08]
  mov [edi+60], (float)0
  fld dword ptr [edi+60]
  jmp return

NO_DRY:
  jmp newmem
  nop
return:

[DISABLE]

NO_DRY:
  db 8B 7D 08 D9 47 60

unregistersymbol(NO_DRY)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 1B74AA27

1B74AA0A: 3B A8 10 E9 16 56  -  cmp ebp,[eax+5616E910]
1B74AA10: 7A E9              -  jp 1B74A9FB
1B74AA12: 00 00              -  add [eax],al
1B74AA14: 68 10 3B A8 10     -  push 10A83B10
1B74AA19: E9 0A 56 7A E9     -  jmp 04EF0028
1B74AA1E: 00 00              -  add [eax],al
1B74AA20: 55                 -  push ebp
1B74AA21: 8B EC              -  mov ebp,esp
1B74AA23: 57                 -  push edi
1B74AA24: 83 EC 04           -  sub esp,04
// ---------- INJECTING HERE ----------
1B74AA27: 8B 7D 08           -  mov edi,[ebp+08]
1B74AA2A: D9 47 60           -  fld dword ptr [edi+60]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
1B74AA2D: D9 05 40 AC 75 1D  -  fld dword ptr [1D75AC40]
1B74AA33: DF F1              -  fcomip st(0),st(1)
1B74AA35: DD D8              -  fstp st(0)
1B74AA37: 76 02              -  jna 1B74AA3B
1B74AA39: EB 33              -  jmp 1B74AA6E
1B74AA3B: D9 47 64           -  fld dword ptr [edi+64]
1B74AA3E: D9 45 0C           -  fld dword ptr [ebp+0C]
1B74AA41: DE C1              -  faddp 
1B74AA43: D9 5F 64           -  fstp dword ptr [edi+64]
1B74AA46: D9 47 64           -  fld dword ptr [edi+64]
}

 

Не люблю конечно так патчить с прыжком, но просто намокают только те вещи которые соприкасаются с землей, поэтому пришлось общую инструкцию чтения находить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улучшенный скрипт на жизнь. Урон не наносится, хп всегда 100%. Проверял - прыгал с обрыва)

 

Скрытый текст

[ENABLE]

registersymbol( INF_HP )
aobscan(INF_HP,D9 5D E8 D9 43 28 D9 45 0C DE C1) // should be unique

INF_HP:
  db D9 5D E8 D9 43 2C D9 45 0C D9 F7

[DISABLE]

INF_HP:
  db D9 5D E8 D9 43 28 D9 45 0C DE C1

unregistersymbol(INF_HP)
    
{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 0C215943

0C215923: 83 EC 04           -  sub esp,04
0C215926: 83 EC 04           -  sub esp,04
0C215929: D9 1C 24           -  fstp dword ptr [esp]
0C21592C: 83 EC 04           -  sub esp,04
0C21592F: D9 1C 24           -  fstp dword ptr [esp]
0C215932: 83 EC 04           -  sub esp,04
0C215935: D9 1C 24           -  fstp dword ptr [esp]
0C215938: E8 37 DE F6 FF     -  call 0C183774
0C21593D: 83 C4 10           -  add esp,10
// ---------- INJECTING HERE ----------
0C215940: D9 5D E8           -  fstp dword ptr [ebp-18]
0C215943: D9 43 28           -  fld dword ptr [ebx+28]
0C215946: D9 45 0C           -  fld dword ptr [ebp+0C]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
0C215949: DE C1              -  faddp 
0C21594B: D9 5B 28           -  fstp dword ptr [ebx+28]
0C21594E: D9 43 28           -  fld dword ptr [ebx+28]
0C215951: D9 EE              -  fldz 
0C215953: D9 45 E8           -  fld dword ptr [ebp-18]
0C215956: 83 EC 04           -  sub esp,04
0C215959: 83 EC 04           -  sub esp,04
0C21595C: D9 1C 24           -  fstp dword ptr [esp]
0C21595F: 83 EC 04           -  sub esp,04
0C215962: D9 1C 24           -  fstp dword ptr [esp]
}

 

Шмотки не получают урон и всегда 100% прочность.

Скрытый текст

[ENABLE]

registersymbol(MAX_STRENGTH)

aobscan(MAX_STRENGTH,83 EC 04 8B 7D 08 D9 87 60 01 00 00 D9 45 0C DE E9) // should be unique

MAX_STRENGTH:
  db 83 EC 04 8B 7D 08 D9 87 64 01 00 00 D9 45 0C D9 F7

[DISABLE]

MAX_STRENGTH:
  db 83 EC 04 8B 7D 08 D9 87 60 01 00 00 D9 45 0C DE E9

unregistersymbol(MAX_STRENGTH)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 1ABE9FCA

1ABE9FB0: C3                    -  ret 
1ABE9FB1: 6A 37                 -  push 37
1ABE9FB3: 68 43 01 00 00        -  push 00000143
1ABE9FB8: E8 7B 6F 45 EA        -  call 05040F38
1ABE9FBD: 00 00                 -  add [eax],al
1ABE9FBF: 00 55 8B              -  add [ebp-75],dl
1ABE9FC2: EC                    -  in al,dx
1ABE9FC3: 57                    -  push edi
1ABE9FC4: 83 EC 04              -  sub esp,04
1ABE9FC7: 8B 7D 08              -  mov edi,[ebp+08]
// ---------- INJECTING HERE ----------
1ABE9FCA: D9 87 60 01 00 00     -  fld dword ptr [edi+00000160]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
1ABE9FD0: D9 45 0C              -  fld dword ptr [ebp+0C]
1ABE9FD3: DE E9                 -  fsubp st(1),st(0)
1ABE9FD5: D9 9F 60 01 00 00     -  fstp dword ptr [edi+00000160]
1ABE9FDB: D9 87 60 01 00 00     -  fld dword ptr [edi+00000160]
1ABE9FE1: D9 EE                 -  fldz 
1ABE9FE3: D9 87 64 01 00 00     -  fld dword ptr [edi+00000164]
1ABE9FE9: 83 EC 04              -  sub esp,04
1ABE9FEC: 83 EC 04              -  sub esp,04
1ABE9FEF: D9 1C 24              -  fstp dword ptr [esp]
1ABE9FF2: 83 EC 04              -  sub esp,04
}

 

 

Изменено пользователем uhx
добавил листинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоспаде.. сколько ж тут таймеров всяких.

Вот мгновенные действия у костра (кипятить,варить,жарить и тд)

Скрытый текст

[ENABLE]

registersymbol(INSTA_BONFIRE_WORK)

aobscan(INSTA_BONFIRE_WORK, DD 45 D8 D9 C9 DE C1 D9 9F 48 01 00 00 D9 87 48 01 00 00) // should be unique

INSTA_BONFIRE_WORK:
  db DD 45 D8 D9 C9 DE C1 D9 9F 48 01 00 00 D9 87 4C 01 00 00

[DISABLE]

INSTA_BONFIRE_WORK:
  db DD 45 D8 D9 C9 DE C1 D9 9F 48 01 00 00 D9 87 48 01 00 00

unregistersymbol(INSTA_BONFIRE_WORK)

 

 

PS заметил что "мгновенный хил", что я вчера выкладывал, работает так же и с едой/водой. Но это жесткий минус, потому что насыщение происходит параллельно с таймером, т.е. нет смысла его завершать раньше времени, ибо тогда ты не съешь практически ничего)

Изменено пользователем uhx
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано всё же релиз то вышел. Обновления чуть ли не каждый день по пол gb - Поспешили они с этим делом. Была же ранее Альфа - перекинули бы в бету, хотя бы недельки на 2 - 3! Так нет - сразу в релиз её выдвинули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
11 часов назад, SteepYYY сказал:

Я конечно возможно тупой,но в какой файл нужно вписывать это все?)

Это можно уже не куда не вписывать... Игра на юнити, данные 2017 года..  на дворе чуть ли не 2020 - игру обновили 155 раз уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

привет .
научите  как найти  невидимость в этой игре ? что  бы звери меня не видели .  в других играх я  невидимость находил , а здесь мне пока не получаеться найти . не могу не за что зацепиться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.