Перейти к содержанию

Умножение значения из FPU стека на 2


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Никак не могу присвоить Свое значение или умножение такой инструкции как: fld dword ptr [esp+04]

Можно ли присвоить ей свою инструкцию? что бы помножить на свое число, например на 2

 

fld dword ptr [esp+04] // вот инструкция, отсюда происходит загрузка значений затем сохраняется в память.
fstp dword ptr [ecx+24]

 

Я использовал такой вариант

 

fld dword ptr [esp+04]
fadd  [esp+04]

 fstp dword ptr [ecx+24] .// При таком варианте сложение получается большое, зависит от возрастания затем складывается Вдвойне. Такой вариант мне не очень подходит. Если присвоить ESP Свое значение например 50 то 50 постоянно висит в памяти. 

Можно ли сделать этой инструкции  умножение  на 2 и без флагов ?

Изменено пользователем Xipho
Название темы не соответсвует сути вопроса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fld dword ptr [esp+04]

fmul dword ptr [MultiplyValue]

fstp dword ptr [esp+04]

 

MultiplyValue:

  dd 1

 

Значение в MultiplyValue будем умножением.

 

 

Так же если у тебя значение во float то:
  dd 1

меняешь на

  dd (float)1

 

Изменено пользователем what228
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Жажда Знаний сказал:

Можно ли сделать этой инструкции  умножение  на 2 и без флагов ?

Во-первых тема оформлена не правильно, т.к. вопрос касается конкретной игры, то название её нужно указать в заголовке. Так же это помогло бы дать тебе правильный ответ.

Во-вторых, @Жажда Знаний, ты хотя бы написал, какую опцию делаешь. 

А так приходится догадываться, что именно тебе нужно и как правильно написать скрипт для тебя.

19 часов назад, what228 сказал:

Значение в MultiplyValue будем умножением.

@what228, скорее всего не получится, так как - как я понял ТС, инструкция часто читающая:

19 часов назад, Жажда Знаний сказал:

сложение получается большое, зависит от возрастания

и в твоём скрипте соответственно тоже будет большое значение.

 

Ну чтобы делать выводы, нужно больше инфы от ТС.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Garik66 сказал:

Во-первых тема оформлена не правильно, т.к. вопрос касается конкретной игры, то название её нужно указать в заголовке.

Он спрашивает как умножать числа. При чем тут название игры?

18 минут назад, Garik66 сказал:

Во-вторых, @Жажда Знаний, ты хотя бы написал, какую опцию делаешь. 

Для чего? Его вопрос в том как умножить число в [esp+04].

19 минут назад, Garik66 сказал:

@what228, скорее всего не получится, так как - как я понял ТС, инструкция часто читающая:

Опять же. Автор спросить как умножить я ему написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, what228 сказал:

Он спрашивает как умножать числа. При чем тут название игры?

Ну если точнее - умножение это один из способов, которым ТС предполагает получить нужное, а на самом деле он хочет записывать своё значение:

20 часов назад, Жажда Знаний сказал:

Никак не могу присвоить Свое значение или умножение такой инструкции как: fld dword ptr [esp+04]

и здесь название игры или хотя бы опции помогло.

 

А если просто умножение, то тему нужно было создать в другом разделе - Низкоуровневое программирование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Garik66 сказал:

Ну если точнее - умножение это один из способов, которым ТС предполагает получить нужное, а на самом деле он хочет записывать своё значение:

Да поэтому он и хочет узнать как производить умножения.

7 минут назад, Garik66 сказал:

и здесь название игры или хотя бы опции помогло.

Чем?
Еще раз последние строки от ТС:

Цитата

fld dword ptr [esp+04]
fadd  [esp+04]

 fstp dword ptr [ecx+24]

При таком варианте сложение получается большое, зависит от возрастания затем складывается Вдвойне. Такой вариант мне не очень подходит. Если присвоить ESP Свое значение например 50 то 50 постоянно висит в памяти. 

Можно ли сделать этой инструкции  умножение  на 2 и без флагов ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, what228 сказал:

Чем?

;) @what228, тебе нравиться спорить?

Вполне возможно зная опцию и игру мы предложили бы ТС другой (более простой) вариант получения, нужного ему результата.

 

А так, я уже писал:

55 минут назад, Garik66 сказал:

Ну чтобы делать выводы, нужно больше инфы от ТС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Garik66 сказал:

;) @what228, тебе нравиться спорить?

Нет просто не понимаю всех этих обрядов с указыванием Функции и Названием если ТС нужно лишь узнать как умножить число.

А насчет больше инфы я ничего и не говорил. Но опять же это проблемы ТС если он посчитал не нужным то пускай так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garik66 сказал:

ТС если он посчитал не нужным то пускай так и будет.

 

Нет. Есть правила форума, есть администрация, которая создавала категории и разделы.

 

Если речь может идти о конкретной игре, то давайте и название, и функцию чита, чтобы было всем понятно для чего нужно решение вопроса. Если же речь о коде и нет названия игры, нет функции, тогда просим пройти в раздел программирования низкоуровневого. Нужно придерживаться категории и раздела, иначе в разделах по читам для игр будут темы без конкретной игры из раздела по программированию.

 

Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MasterGH сказал:

Нет.

По-поводу 

 

1 час назад, Garik66 сказал:

Я умываю руки ;) - ты прав.

@MasterGH - эт был небольшой сарказм.:)

А скрипт @what228, как я писал выше, скорее всего не поможет ТС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.