Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопросик, как можно найти матрицу? float[4][4] 
Игра - шутер, но с немного интересной камерой (без первого лица)

Есть только вид от третьего ( Ну и возможно оглядется через альт (как в Pubg))
Пожалуйста не надо предлагать видосик с guidedhacking
Интересуют лишь ваши ответы, советы и практические знания в поиске матрицы

Изменено пользователем roma91212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, uhx сказал:

А что, собственно, изменилось? 

По играм от 3-го лица нет уроков по поиску матриц в ютубе:D

Изменено пользователем partoftheworlD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, partoftheworlD сказал:

изменилось/ не изменилось тип float работает всегда и везде.

Все равно остается порядка тысяч пяти адресов, из которых практически нереально найти матрицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, roma91212 сказал:

Все равно остается порядка тысяч пяти адресов, из которых практически нереально найти матрицу

Если ты знаешь как она выглядит, то в чем проблема её найти из любого количества адресов, да это долго, но найти реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, partoftheworlD сказал:

да это долго, но найти реально.

5к реал дофига, он похоже не так ищет. Если диапазонами пройтись, то останется совсем ничего, как раз для ручного поиска + наверняка там 90% адресов динамические, их сразу можно отбросить. А оставшиеся штук 20-30 перебрать - дел на 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, uhx сказал:

Если диапазонами пройтись

Какими? Не известно какую матрицу он ищет. Если матрица костей, там значения обычных координат, если же видовую, то не везде она от -1 до 1, информации мало, так что только догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, partoftheworlD сказал:

Не известно какую матрицу он ищет

если речь о камере, то скорее всего видовую.

1 минуту назад, partoftheworlD сказал:

то не везде она от -1 до 1

достаточно выйти на соседние матрицы, которые тоже с камерой как-то работают и можно увидеть видовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, uhx сказал:

если речь о камере

 

1 час назад, roma91212 сказал:

как можно найти матрицу?

а чет не обратил внимания и видимо не дочитал, просто вопрос как найти матрицу был без уточнений, тогда на примере гта 5 я искал от -20 до 20, матрица была от -5 до 5

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, roma91212 сказал:

ооочень похоже на матрицу

не похоже ведь

разрешения окна вообще в матрице нет

судя по всему, вы не знаете что ищете.

Изменено пользователем uhx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, uhx сказал:

не похоже ведь

разрешения окна вообще в матрице нет

судя по всему, вы не знаете что ищете.

Я уже столько раз пытался ее найти, Но ни при каких условиях нет массива 4х4 от -1 до 1 (Как ни крути)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, roma91212 сказал:

Я уже столько раз пытался ее найти, Но ни при каких условиях нет массива 4х4 от -1 до 1 (Как ни крути)

С чего ты взял что она от -1 до 1?

 

Читай и разбирайся, что тебе надо найти.

http://www.codinglabs.net/article_world_view_projection_matrix.aspx

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, partoftheworlD сказал:

я искал от -20 до 20, матрица была от -5 до 5

как так?

я думал значения не могут превышать ~1.41

Она ведь по сути содержит несколько единичных векторов + позицию камеры ( а точнее dot-product )

возможно она у тебя какая-то перемноженная была :D

Изменено пользователем uhx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, uhx сказал:

как так?

я думал значения не могут превышать ~1.41

от первого лица скорее всего так и есть, и то не всегда, все зависит от движка, где-то больше, где-то меньше.

мне всегда казалось что это учет дальности камеры, но никогда особо не разбирался.

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, partoftheworlD сказал:

мне всегда казалось что это учет дальности камеры, но никогда особо не разбирался

ну вот мне тоже так кажется, поэтому и сказал, что

14 минуты назад, uhx сказал:

возможно она у тебя какая-то перемноженная была

Но вообще я думаю там и нормальная где-то лежит, она ж по сути DirectXу нужна чтоб конвертить из одного пространства в другое, не?

Изменено пользователем uhx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, uhx сказал:

Но вообще я думаю там и нормальная где-то лежит, она ж по сути DirectXу нужна чтоб конвертить из одного пространства в другое, не?

похоже на то, значение матрицы менялось в зависимости от какого лица играешь в данный момент,скорее похоже на вывод после нормализаций и прочих плюх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, partoftheworlD сказал:

похоже на то, значение матрицы менялось в зависимости от какого лица играешь в данный момент,скорее похоже на вывод после нормализаций и прочих плюх

та и хрен с ним, главное шоб руботало))

PS не пиши больше ничего, а то счетчик сообщений собьешь :D

CV9pawu.png

 

PPS что за игра хоть?

Изменено пользователем uhx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема оформлена не по правилам. Закрыто. Участникам форума на будущее - отвечая в темах, которые оформлены не по правилам, вы стимулируете создание таких тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Xipho закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.