Wanderer Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Всем привет. Может быть кто подскажет, как выйти на структуры костей игроков. В структуре самих игроков этого нет, и указателей на другие структуры нет. Пробовал искать примерные координаты, исходя из текущих. Выходил в конце-концов на структуры с координатами похожими на то что нужно, но там нет никаких идентификаторов, чтобы понять чьи именно они. Почитав английские форумы, понял что кость выглядит как матрица [3][4], где последняя строка является x,y,z. И тут я вообще не могу понять как их можно найти. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Сейчас бы не уметь гуглить в 2017. https://www.unknowncheats.me/forum/counterstrike-source/97729-triggerbot-tutorial.html Вкратце ищешь C_BaseAnimating::SetupBones и реверсишь функцию пока не находишь примерно такие инструкции XOR ECX,ECX MOV DWORD PTR DS:[ESI+570],ECX <-- BoneBase MOV DWORD PTR DS:[ESI+574],ECX Ну, а дальше ты знаешь ReadProcessMemory(Process, (PBYTE*)(C_BaseEntity + 0x570), &BoneBase, sizeof(DWORD), 0); ReadProcessMemory(Process, (PBYTE*)(BoneBase + 0x30 *BoneNumber + 0x0C), &FloatArray[0], 4, 0); ReadProcessMemory(Process, (PBYTE*)(BoneBase + 0x30 *BoneNumber + 0x1C), &FloatArray[1], 4, 0); ReadProcessMemory(Process, (PBYTE*)(BoneBase + 0x30 *BoneNumber + 0x2C), &FloatArray[2], 4, 0); 1 час назад, Wanderer сказал: В структуре самих игроков этого нет Есть, по смещению 0х570 в этом примере, у тебя может быть другое смещение. Изменено 19 июля, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanderer Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 7 часов назад, partoftheworlD сказал: Сейчас бы не уметь гуглить в 2017. https://www.unknowncheats.me/forum/counterstrike-source/97729-triggerbot-tutorial.html Вкратце ищешь C_BaseAnimating::SetupBones и реверсишь функцию пока не находишь примерно такие инструкции XOR ECX,ECX MOV DWORD PTR DS:[ESI+570],ECX <-- BoneBase MOV DWORD PTR DS:[ESI+574],ECX Ну, а дальше ты знаешь ReadProcessMemory(Process, (PBYTE*)(C_BaseEntity + 0x570), &BoneBase, sizeof(DWORD), 0); ReadProcessMemory(Process, (PBYTE*)(BoneBase + 0x30 *BoneNumber + 0x0C), &FloatArray[0], 4, 0); ReadProcessMemory(Process, (PBYTE*)(BoneBase + 0x30 *BoneNumber + 0x1C), &FloatArray[1], 4, 0); ReadProcessMemory(Process, (PBYTE*)(BoneBase + 0x30 *BoneNumber + 0x2C), &FloatArray[2], 4, 0); Есть, по смещению 0х570 в этом примере, у тебя может быть другое смещение. Гуглить то я умею, но что-то не наткнулся на этот пост. Спасибо:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения