Strajder Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Привет всем. Собственно хотел поковырять старую игрушку The Lord of the Ring: The Battle for Minle Earth. По сути она построена на .ini файлах - в которых хранятся фиксированные характеристики и запресованных в один .DAT Как я понимаю Cheat Engine тут будет почти бесполезен - в плане написания скриптов, т.к. отладчик там работать не будет (в плане бряков) и устойчивой системы построения кода там нет (Заранее извиняюсь за ломаный язык написания - думаю изъяснил понятно). Возможность нахождения указателей значений в игре - Это предел для CE в таких играх? или же есть возможность расковырять данные игры без влезания в файлы .ini? Заранее благодарен. Изменено 16 июня, 2017 пользователем Strajder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 4 часа назад, Strajder сказал: По сути она построена на .ini файлах - в которых хранятся фиксированные характеристики и запресованных в один .DAT CE по барабану в чем и как хранятся данные, раз они загружаются в память он их найдет. 5 часов назад, Strajder сказал: Это предел для CE в таких играх? CE лишь инструмент, если для того кто им пользуется это предел, то да от него не будет никакой пользы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strajder Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) Ну ладно. Начнем по новой. Скрытый текст Изменено 17 июня, 2017 пользователем Strajder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 А последовать совету в тексте ошибки не пробовал? И, кстати, game.dat - это сам процесс игры, отладчик цеплять нужно именно к нему. Ну и да, если не прицепится, пробовать запустить game.dat с помощью СЕ, как пишется в совете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strajder Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) Да действительно, проблема была в собственном отладчике игры, который запускается при запуске game.dat По совету собственно ничего не получилось. Выход нашел при помощи Process hacker. Отключил родной дебаггер, подключился CE. Полет нормальный. Но главное уже отключать при запущенной карте, а то при создании карты игра крашится. Изменено 19 июня, 2017 пользователем Strajder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strajder Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Подскажите пожалуйста что делает "cvttss2si" Читал в интернете но так толком ничего не понял. Заранее благодарен. Скрытый текст { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "game.dat"+39AC3D "game.dat"+39AC24: 51 - push ecx "game.dat"+39AC25: 56 - push esi "game.dat"+39AC26: 8B F1 - mov esi,ecx "game.dat"+39AC28: 8B 0D C4 EC DF 00 - mov ecx,[game.dat+9FECC4] "game.dat"+39AC2E: 56 - push esi "game.dat"+39AC2F: E8 00 E0 EE FF - call game.dat+288C34 "game.dat"+39AC34: 85 C0 - test eax,eax "game.dat"+39AC36: 89 44 24 08 - mov [esp+08],eax "game.dat"+39AC3A: 74 5A - je game.dat+39AC96 "game.dat"+39AC3C: 53 - push ebx // ---------- INJECTING HERE ---------- "game.dat"+39AC3D: F3 0F 2C 5E 10 - cvttss2si ebx,[esi+10] // ---------- DONE INJECTING ---------- "game.dat"+39AC42: 55 - push ebp "game.dat"+39AC43: 57 - push edi "game.dat"+39AC44: C6 44 24 13 01 - mov byte ptr [esp+13],01 "game.dat"+39AC49: 33 ED - xor ebp,ebp "game.dat"+39AC4B: FF 76 0C - push [esi+0C] "game.dat"+39AC4E: 8B 0D C4 EC DF 00 - mov ecx,[game.dat+9FECC4] "game.dat"+39AC54: FF 74 24 18 - push [esp+18] "game.dat"+39AC58: E8 4B EB EE FF - call game.dat+2897A8 "game.dat"+39AC5D: 8B F8 - mov edi,eax "game.dat"+39AC5F: 85 FF - test edi,edi } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 9 минут назад, Strajder сказал: Подскажите пожалуйста что делает "cvttss2si" Конвертирует типы значений ( 4byte <---> Float и т.д ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strajder Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения