Перейти к содержанию

Вопрос по взлому игр построеных на .ini файлах


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Собственно хотел поковырять старую игрушку The Lord of the Ring: The Battle for Minle Earth.

По сути она построена на .ini файлах - в которых хранятся фиксированные характеристики и запресованных в один .DAT

Как я понимаю Cheat Engine тут будет почти бесполезен - в плане написания скриптов, т.к. отладчик там работать не будет (в плане бряков) и устойчивой системы построения кода там нет (Заранее извиняюсь за ломаный язык написания - думаю изъяснил понятно).

Возможность нахождения указателей значений в игре - Это предел для CE в таких играх? или же есть возможность расковырять данные игры без влезания в файлы .ini?

Заранее благодарен.

 

Изменено пользователем Strajder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Strajder сказал:

По сути она построена на .ini файлах - в которых хранятся фиксированные характеристики и запресованных в один .DAT

 

CE по барабану в чем и как хранятся данные, раз они загружаются в память он их найдет.

 

5 часов назад, Strajder сказал:

Это предел для CE в таких играх?

 

CE лишь инструмент, если для того кто им пользуется это предел, то да от него не будет никакой пользы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А последовать совету в тексте ошибки не пробовал?

И, кстати, game.dat - это сам процесс игры, отладчик цеплять нужно именно к нему.

Ну и да, если не прицепится, пробовать запустить game.dat с помощью СЕ, как пишется в совете.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да <_<  действительно, проблема была в собственном отладчике игры, который запускается при запуске game.dat

По совету собственно ничего не получилось. Выход нашел при помощи Process hacker.

Отключил родной дебаггер, подключился CE. Полет нормальный. Но главное уже отключать при запущенной карте, а то при создании карты игра  крашится.

Изменено пользователем Strajder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста что делает "cvttss2si"

Читал в интернете но так толком ничего не понял.

Заранее благодарен.

Скрытый текст

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "game.dat"+39AC3D

"game.dat"+39AC24: 51                 -  push ecx
"game.dat"+39AC25: 56                 -  push esi
"game.dat"+39AC26: 8B F1              -  mov esi,ecx
"game.dat"+39AC28: 8B 0D C4 EC DF 00  -  mov ecx,[game.dat+9FECC4]
"game.dat"+39AC2E: 56                 -  push esi
"game.dat"+39AC2F: E8 00 E0 EE FF     -  call game.dat+288C34
"game.dat"+39AC34: 85 C0              -  test eax,eax
"game.dat"+39AC36: 89 44 24 08        -  mov [esp+08],eax
"game.dat"+39AC3A: 74 5A              -  je game.dat+39AC96
"game.dat"+39AC3C: 53                 -  push ebx
// ---------- INJECTING HERE ----------
"game.dat"+39AC3D: F3 0F 2C 5E 10     -  cvttss2si ebx,[esi+10]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"game.dat"+39AC42: 55                 -  push ebp
"game.dat"+39AC43: 57                 -  push edi
"game.dat"+39AC44: C6 44 24 13 01     -  mov byte ptr [esp+13],01
"game.dat"+39AC49: 33 ED              -  xor ebp,ebp
"game.dat"+39AC4B: FF 76 0C           -  push [esi+0C]
"game.dat"+39AC4E: 8B 0D C4 EC DF 00  -  mov ecx,[game.dat+9FECC4]
"game.dat"+39AC54: FF 74 24 18        -  push [esp+18]
"game.dat"+39AC58: E8 4B EB EE FF     -  call game.dat+2897A8
"game.dat"+39AC5D: 8B F8              -  mov edi,eax
"game.dat"+39AC5F: 85 FF              -  test edi,edi
}

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.