JustStudy Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Привет всем. Подскажите в чем ошибка? Матрица не правильно переводит значения. Условие всегда верно. Координаты передаю правильные. private static ScreenVector WorldToScreen(float x, float y, float z) { float w; float sx; float sy; sx = VMatrix.M11 * x + VMatrix.M12 * y + VMatrix.M13 * z + VMatrix.M14; sy = VMatrix.M21 * x + VMatrix.M22 * y + VMatrix.M23 * z + VMatrix.M24; w = VMatrix.M41 * x + VMatrix.M42 * y + VMatrix.M43 * z + VMatrix.M44; if (w < 0.01f) return new ScreenVector() { Result = false, X = 0, Y = 0 }; float invw = 1f / w; sx *= invw; sy *= invw; int width = window.Width; int height = window.Height; float xt = width / 2; float yt = height / 2; xt += 0.5f * sx * width + 0.5f; yt -= 0.5f * sy * height + 0.5f; sx = xt; sy = yt; return new ScreenVector() { Result = true, X = sx, Y = sy }; } Изменено 31 мая, 2017 пользователем JustStudy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 JustStudy, ответь на вопросы, и наша служба поддержки, постарается вам поможет. Что за игра? Правильно нашел матрицу? Правильно нашел кординаты противника? Игра использует opengl или directx? Правильно считываешь данные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustStudy Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 CsGo, правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma912 Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Функция правильная, ищи ошибку в адресах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustStudy Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Вот это Получается в итоге. Матрицу вроде правильно нахожу, смещения все остальные (BaseAdress, EntityList и т.д.) точно верные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 JustStudy, полностью код выкладывай, чтоб точно сказать где ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma912 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 2 часа назад, JustStudy сказал: Матрицу вроде правильно нахожу, смещения все остальные (BaseAdress, EntityList и т.д.) точно верные. Точно не верные, раз рисует не там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustStudy Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Я её победил все-таки)) Изменено 3 июня, 2017 пользователем JustStudy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) 10 минут назад, JustStudy сказал: Я её победил все-таки)) Молодец а в чем ошибка было? Почему линии до игрока идут от места куда указывает прицел Изменено 3 июня, 2017 пользователем what228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elvis66666 Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 4 часа назад, what228 сказал: Почему линии до игрока идут от места куда указывает прицел он просто поделил на 2 и получил центр экрана)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustStudy Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 21 час назад, what228 сказал: Почему линии до игрока идут от места куда указывает прицел А так круче и мне больше нравится, чем сверху или снизу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustStudy Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 21 час назад, what228 сказал: Молодец а в чем ошибка было? В матрице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения