Перейти к содержанию

BioShock Infinite [ Trainer +12 ]


Рекомендуемые сообщения

BioShock Infinite [ Trainer +12 ]

Просмотреть файл

BioShock Infinite

1.1.25.5165

( Repack R.G. Механики)

Функции и описание:

Активация - INSERT
Деактивация - DELETE

<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
GOD MODE - Режим бессмертия

INF.SHIELD - Бесконечный щит ( Желтая полоса )
INF.SALT - Бесконечная соль ( Мана )

INF.AMMO - Бесконечные патроны

INF.MONEY - Бесконечные деньги

NO RELOAD - Без перезарядки орудия ( Патроны бесконечные )

NO SPREAD - Нет разброса
DISABEL TURRET - Отключает турели и прочее

ONE HIT KILL - Убийство с одного удара

MONEY MUL. - Умножение получаемых денег
JUMP HEIGHT - Установить высоту прыжка

RUN SPEED - Установить скорость бега

NO FALL DAMAGE - Без урона от падения

AIM TELEPORT - Телепорт по прицелу

<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Для изменение числа в функция "MONEY MUL., JUMP HEIGHT, RUN SPEED"

используются клавиши "UP ARROW ( ↑ )" и "NUM" клавиша нужной функции* т.е. если

вам надобно увеличить высоту прыжка жмем "UP ARROW ( ↑ )" + "NUM1".
Для сброса значения на начальное используется клавиша "DOWN ARROW ( ↓ )" и *.
Для Телепортации по прицелу используются клавиши "ALT + Z"


 

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

P.S. Дизайн нормальный?

ужасный, переставай использовать глазавыедающий цвет.

Почитай статью от Стива Джобса, он рассказывает про шрифты про отступы и про эргономику приложений.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, elvis66666 сказал:

ужасный, переставай использовать глазавыедающий цвет.

Что именно глазавыедающий цвет? Обводка синим цветом? Ее можешь сменить по свой вкус.
А так на деле если ты про нее конечно то она была другая это потом я зачем то поменял ее и уже забыл сменить обратно.

Изменено пользователем what228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, elvis66666 сказал:

ужасный, переставай использовать глазавыедающий цвет.

Вот пример:

Скрытый текст

2gg.PNG

elvis66666  как тебе этот дизайн?

Изменено пользователем what228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, what228 сказал:

Надеюсь он будет получше предыдущего :)

Ну что тут скажешь - не плохо :rolleyes: лучше предыдущего...  Даже не что что не плохо, а прям  вполне норм. А что у тебя за шрифт по левую сторону ? как называется ? За ранее Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic: Я как то смотрел эту игру, но так и не закончил к ней трейнер... Все откладывал, откладывал и что то бросил в обще.  

А тормознулся я вот на чем: Решил сделать телепорт по самому прицелу, а то есть куда смотрит прицел - туда и телепорт... Но нашел только координаты самого персонажа, а вот на координатах прицела встал и более не смотрел игру... Хотел на потом оставить, но что то желания пока нету смотреть её. Тут и так игр хватает и не доделанных. 

Может ты захочешь сделать :) Поделюсь как бы - ну что бы не тратить время на поиск. Опять же если конечно есть желание, а нет - на нет и .... 

Скрытый текст

{ Game   : BioShockInfinite.exe
  Version: 
  Date   : 2017-04-29
  Author : LIRW


  44 48 4C
}

[ENABLE]

aobscanmodule(Coorde,BioShockInfinite.exe,8B 4E 4C F3 0F 7E 46 44 8B BC * * * * * 8D 54 24 78) // should be unique
alloc(newmem,$1000)

label(code)
label(return)

newmem:

code:
  mov ecx,[esi+4C]
  movq xmm0,[esi+44]
  jmp return

Coorde:
  jmp newmem
  db 90 90 90
return:
registersymbol(Coorde)

[DISABLE]

Coorde:
  db 8B 4E 4C F3 0F 7E 46 44

unregistersymbol(Coorde)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "BioShockInfinite.exe"+5F4AB0

"BioShockInfinite.exe"+5F4A97: 8B F1                       -  mov esi,ecx
"BioShockInfinite.exe"+5F4A99: 8B 06                       -  mov eax,[esi]
"BioShockInfinite.exe"+5F4A9B: 8B 80 A8 00 00 00           -  mov eax,[eax+000000A8]
"BioShockInfinite.exe"+5F4AA1: 57                          -  push edi
"BioShockInfinite.exe"+5F4AA2: 8D 4C 24 1C                 -  lea ecx,[esp+1C]
"BioShockInfinite.exe"+5F4AA6: 51                          -  push ecx
"BioShockInfinite.exe"+5F4AA7: 8D 54 24 1C                 -  lea edx,[esp+1C]
"BioShockInfinite.exe"+5F4AAB: 52                          -  push edx
"BioShockInfinite.exe"+5F4AAC: 8B CE                       -  mov ecx,esi
"BioShockInfinite.exe"+5F4AAE: FF D0                       -  call eax
// ---------- INJECTING HERE ----------
"BioShockInfinite.exe"+5F4AB0: 8B 4E 4C                    -  mov ecx,[esi+4C]
"BioShockInfinite.exe"+5F4AB3: F3 0F 7E 46 44              -  movq xmm0,[esi+44]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"BioShockInfinite.exe"+5F4AB8: 8B BC 24 9C 00 00 00        -  mov edi,[esp+0000009C]
"BioShockInfinite.exe"+5F4ABF: 8D 54 24 78                 -  lea edx,[esp+78]
"BioShockInfinite.exe"+5F4AC3: 66 0F D6 84 24 84 00 00 00  -  movq [esp+00000084],xmm0
"BioShockInfinite.exe"+5F4ACC: F3 0F 10 44 24 18           -  movss xmm0,[esp+18]
"BioShockInfinite.exe"+5F4AD2: 89 8C 24 8C 00 00 00        -  mov [esp+0000008C],ecx
"BioShockInfinite.exe"+5F4AD9: 52                          -  push edx
"BioShockInfinite.exe"+5F4ADA: 8B CF                       -  mov ecx,edi
"BioShockInfinite.exe"+5F4ADC: F3 0F 11 44 24 18           -  movss [esp+18],xmm0
"BioShockInfinite.exe"+5F4AE2: E8 79 8E F3 FF              -  call BioShockInfinite.exe+52D960
"BioShockInfinite.exe"+5F4AE7: F3 0F 10 00                 -  movss xmm0,[eax]
}

 

Так же отдача на автомат есть.  

Скрытый текст

{ Game   : BioShockInfinite.exe
  Version: 
  Date   : 2017-04-29
  Author : LIRW

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]

aobscanmodule(Recoil,BioShockInfinite.exe,F3 0F 58 86 E4 0A 00 00 F3 0F 10 8E B0 0A 00 00 0F * * * * 0F 28) // should be unique
alloc(newmem,$1000)

label(code)
label(return)

newmem:
xorps xmm0,xmm0
movss [esi+00000AE4],xmm0
code:
  addss xmm0,[esi+00000AE4]
  jmp return

Recoil:
  jmp newmem
  db 90 90 90
return:
registersymbol(Recoil)

[DISABLE]

Recoil:
  db F3 0F 58 86 E4 0A 00 00

unregistersymbol(Recoil)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "BioShockInfinite.exe"+287F8E

"BioShockInfinite.exe"+287F67: 53                       -  push ebx
"BioShockInfinite.exe"+287F68: 8B 9E 88 0D 00 00        -  mov ebx,[esi+00000D88]
"BioShockInfinite.exe"+287F6E: 85 DB                    -  test ebx,ebx
"BioShockInfinite.exe"+287F70: 0F 84 2E 01 00 00        -  je BioShockInfinite.exe+2880A4
"BioShockInfinite.exe"+287F76: 53                       -  push ebx
"BioShockInfinite.exe"+287F77: 8B CE                    -  mov ecx,esi
"BioShockInfinite.exe"+287F79: E8 12 24 36 00           -  call BioShockInfinite.exe+5EA390
"BioShockInfinite.exe"+287F7E: 85 C0                    -  test eax,eax
"BioShockInfinite.exe"+287F80: 0F 84 10 01 00 00        -  je BioShockInfinite.exe+288096
"BioShockInfinite.exe"+287F86: F3 0F 10 86 A4 0A 00 00  -  movss xmm0,[esi+00000AA4]
// ---------- INJECTING HERE ----------
"BioShockInfinite.exe"+287F8E: F3 0F 58 86 E4 0A 00 00  -  addss xmm0,[esi+00000AE4]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"BioShockInfinite.exe"+287F96: F3 0F 10 8E B0 0A 00 00  -  movss xmm1,[esi+00000AB0]
"BioShockInfinite.exe"+287F9E: 0F 2F C8                 -  comiss xmm1,xmm0
"BioShockInfinite.exe"+287FA1: 73 03                    -  jae BioShockInfinite.exe+287FA6
"BioShockInfinite.exe"+287FA3: 0F 28 C1                 -  movaps xmm0,xmm1
"BioShockInfinite.exe"+287FA6: F3 0F 11 86 E4 0A 00 00  -  movss [esi+00000AE4],xmm0
"BioShockInfinite.exe"+287FAE: F3 0F 10 86 F8 0A 00 00  -  movss xmm0,[esi+00000AF8]
"BioShockInfinite.exe"+287FB6: F3 0F 58 86 38 0B 00 00  -  addss xmm0,[esi+00000B38]
"BioShockInfinite.exe"+287FBE: F3 0F 10 8E 04 0B 00 00  -  movss xmm1,[esi+00000B04]
"BioShockInfinite.exe"+287FC6: 0F 2F C8                 -  comiss xmm1,xmm0
"BioShockInfinite.exe"+287FC9: 73 03                    -  jae BioShockInfinite.exe+287FCE
}

 

А остальное я смотрю у тебя самого есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, LIRW сказал:

:offtopic: Я как то смотрел эту игру, но так и не закончил к ней трейнер... Все откладывал, откладывал и что то бросил в обще.  

:offtopic:Да я так по быстрому набросал нужные вещи и всего то. Цель у меня это создать личный НОРМАЛЬНЫЙ дизайн.

 

10 минут назад, LIRW сказал:

А тормознулся я вот на чем: Решил сделать телепорт по самому прицелу, а то есть куда смотрит прицел - туда и телепорт... Но нашел только координаты самого персонажа, а вот на координатах прицела встал и более не смотрел игру...

Я давно уже ломал ее но не сохранил таблицу. У меня был "флай-хак" ( фигово сделанный т.к. еще не сильно разбирался ). А вот на счет телепорта по прицелу посмотрю т.к. заняться нечем.

 

13 минуты назад, LIRW сказал:

Так же отдача на автомат есть

Отдача была тоже но как писал выше все улетело в трубу. Но все же спасибо не придется искать \:D/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, partoftheworlD сказал:

Мне кажется, чтобы нормальный дизайн сделать надо быть дизайнером и разбираться во всяких тонкостях :D

Та ну бред :D
Охапка дров.. ну ты понял.
Все же если подольше посидеть что-то да выйдет пригодное но не прям шик. А читать про дизайн как выше написали это бред ибо дизайнерами становятся не только от прочитанного а время и тренировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, partoftheworlD сказал:

Мне кажется, чтобы нормальный дизайн сделать надо быть дизайнером

Да нет - тут фантазии достаточно... Вот у меня её увы нет :(  Хотя может я и сделал когда то красиво и другим людям бы понравилось, но я почему то не посчитал это красивым и не стал выкладывать - как бы сказать :rolleyes: что бы не позорится...  Мне кажется, что бы что то понравилось другим - нужно что бы самому подобное нравилось, а если самому не нравится нарисованное, то такое чувство сразу возникает, что ну не понравится оно не кому... Но это вот лично у меня такое.... как бы сказать - предчувствие :D   

Вот даже видно комментарий "What228" надеюсь, он будет лучше предыдущего, а то есть дизайн трейнера.. Надежна - это уже что то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, LIRW сказал:

Да нет - тут фантазии достаточно...

МНЕНИЕ НЕ ЭКСПЕРТА -> Дизайн штука такая что не поймешь в какую сторону идти либо уподо[CENSORED]ться остальным или делать свое. Как раньше FLAT ( или как это плоский стиль был ) пихали всюду и все привыкли. По этому либо терпение и время чтоб люд привык либо забить хрен на всех и делать под себя а кому не нравится пойдут лесом или свыкаются пусть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, what228 сказал:

Дизайн штука такая что не поймешь в какую сторону идти

Да ну.... У всех  всё в одну сторону идет, а это картинка с лева и опции с права....  Надо как не будь собраться в чате и у кого есть желание, поделится своими наработками :) ну я имею введу не исходный кодом, а картинками (трейнеров) сделанными в том фотошепе.

Кстати не так давно с Хипхо про окно разговаривали и он со мной поделился трейнерами... Я показывать все их не буду, но покажу один - это который мне понравится больше всего... Там не какого фотошопа не надо и сделан так, что мало кто до такого в обще додумается. 

_pztrain.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, LIRW сказал:

Да ну.... У всех  всё в одну сторону идет, а это картинка с лева и опции с права

Это да, но я не знаю в какую сторону смотреть. Смотрю на трейнеры того же субмарины ( баракуда ) так там вообще ужс ( я не говорю что мои лучше ) но пользователям уже приелось и им норм. Флинг и АнтиФан вроде как один стиль. Смотрел также и твои трейнеры они мне более как-то симпатизируют ибо из-за упрощенного дизайна. У меня, как по мне, один удачный дизайн был у Titan Quest трейнера
Вот:

Скрытый текст

59039c7bf2211_.PNG.6136b3ad7ea77721627c5

Остальные ужасные :D

Изменено пользователем what228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, what228 сказал:

У меня, как по мне, один удачный дизайн был у Titan Quest трейнера

Так то не плохо, но столько прибамбасов по навешал :) А почему бы тебе не сделать (было) вот как: К примеру вот эти полоски с прибавлялками, сделать просто + - ну как на пульте от телевизора :rolleyes:  

То есть вот функция у примеру идет Super Speed - + хотя ты наверное скажешь, что таким образом ты не видишь конца и края, но всё же - не плохо бы смотрелось тоже. Тут если подумать, можно прям упаковать вот это всё в одно целое и выглядеть будет очень прям не чего... Шрифт конечно пришлось бы сменить - на более компактный... Я вот к примеру у себя использую терминал - он мне к форме самое то.. Тут так же - обрезать окно под None в общем я тебе покажу потом в чате как бы я к примеру нарисовал подобное..  Но вот это вот всё, можно уместить в маленький, компактный трейнер.. Я как и говорил - покажу примерно как вот я бы реализовал подобное с такими функциями. А ты скажешь уже - как красиво вышло или нет :) Но это скорее всего завтра, так как время час ночи... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, LIRW сказал:

К примеру вот эти полоски с прибавлялками, сделать просто + - ну как на пульте от телевизора :rolleyes:  

Все же лучше когда есть начало и конец. А то так пользователb крутанет на 9999999999 игра упадет\сейв сломается и будет кричать "НЕ РАБОТАЕT!".

 

3 минуты назад, LIRW сказал:

Тут если подумать, можно прям упаковать вот это всё в одно целое и выглядеть будет очень прям не чего...

 Это можно было сделать разделение функций и просто при включении вылезал бы "CETrackBar1" или нажатии кнопки. Т.е. как на функциях трейнера из поста где умножение денег \ высота прыжка \ скорость бега.

 

5 минут назад, LIRW сказал:

Шрифт конечно пришлось бы сменить - на более компактный...

У меня с этим проблемы не могу подобрать нормальные шрифты все метаюсь и не знаю какой лучше в итоге оставляю говенеый :D

 

7 минут назад, LIRW сказал:

Я как и говорил - покажу примерно как вот я бы реализовал подобное с такими функциями. А ты скажешь уже - как красиво вышло или нет :) Но это скорее всего завтра, так как время час ночи... 

Это прикольно будет :). Да время уже позднее тоже думал уже заканчивать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, what228 сказал:

Все же лучше когда есть начало и конец. А то так пользователb крутанет на 9999999999 игра упадет

:lol: Это ты правильно подметил.. Но надо сделать так, что бы не отпала... Эх я щас представил - сколько писанины надо, что в редакторе писать быстрее будет, еже ли в том же фотошопе... Но хотя бы примерно тебе покажу.. Вот картинку я щас в фотошопе моненько сообразил для трейнера - как думаешь как оно ? Если плохо - тогда я и показывать то не чего не буду, что бы не стыдится :wub: смайла жалко нет такого....  

 

 

_________________1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только размер шрифта подтянуть ;) Да и не плохо было привязать numpad к альту, в свое время много сохранений перепортил из за набора символов на numpad :) Либо Ctrl+F1 итд.

Изменено пользователем DeadCraft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, LIRW сказал:

Вот картинку я щас в фотошопе моненько сообразил для трейнера - как думаешь как оно ? Если плохо - тогда я и показывать то не чего не буду, что бы не стыдится :wub: смайла жалко нет такого....  

Нормально мне как раз нравится минимализм но когда сажусь сам делать дизайн почему-то не могу остановиться и выделываю разную чушь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, what228 сказал:

Решил сделать телепорт по самому прицелу, а то есть куда смотрит прицел - туда и телепорт...

Сделал и выложу в будущей обнове когда дизайн обдумаю. Скорее всего позаимствую с твоего примера.

Видео работы:

Скрытый текст

 

Осталось нормальный вид придать и все.

Что интересно там два адреса работают с координатами прицела ( + куча других с другими вещами но не важно ) я так думаю что это камера.

Изменено пользователем what228
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Xipho закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.