415 сообщений в этой теме

Желаете сообщить что-то интересное о том чем занимаетесь, какие у вас планы, что получилось, что не получилось или просто написать "привет" ? Теперь это возможно, не создавая отдельной темы прямо как в чате.

 

С уважением, от лица администрации и модераторов. Ждем вас в этой теме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, впервые я попробовал взламывать игры в далеком 2006, мне было 10 лет и друзья говорили, что от одного раза ничего не будет.

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol::D

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот хотел узнать у @Xipho есть ли возможность напротив названия темы ставить какие-нибудь значки или смайлики. Набор значков попробую сделать и подкинуть.

Скрытый текст

1) CE

2) CE AA

3) CE Lua

4) С++

5) Asm

6) информация

7) другие...


Вот примеры значков напротив темы

Скрытый текст

wMmrM8rC7k1HwAAAABJRU5ErkJgggA=

 

Если это дого или сложно, то не нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сложно, так как плагины существуют, но движок часто обновляется, и потому плагин быстро устаревает. Я же стараюсь держать только хорошо совместимые плагины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход новой версии Artmoney назначен на 9 мая

 

Цитата

Скоро версия 8.00 (9 мая 2017)

  • Мы разрабатываем новую версию ArtMoney v8.00. В настоящее время, для бета тестеров доступна 8.0 beta3.
  •  Предварительная дата выхода программы 9 мая 2017 года

 

Artmoney — программа для взлома игр. Многим известна. Возможно, в новом обновлении, будет что-то интересное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xipho сказал:

Не сложно, так как плагины существуют, но движок часто обновляется, и потому плагин быстро устаревает. Я же стараюсь держать только хорошо совместимые плагины.

 

Ок :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В общем есть инструкции получающие из стека текст введенный в консоле игры.

TESV.exe:0098745A mov     edx, [esp+8]
TESV.exe:0098745E mov     eax, [edx]
TESV.exe:00987460 push    eax

Я не понимаю с таким смещением стека мне надо искать функцию которая передает аргумент или же инструкцию типа

mov [esp+8], xxx

 

Изменено пользователем partoftheworlD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, partoftheworlD сказал:

Я не понимаю с таким смещением стека мне надо искать функцию которая передает аргумент или же инструкцию типа

 

@partoftheworlD, я так понял ты хочешь найти call-ы, которые читают строку из консоли. Для этого можно поставить брейкпоинт на чтение на адресе текста и где-то ниже будут call-ы, которые адрес текста забирают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, partoftheworlD сказал:

mov edx, [esp+8]

Ну это больше похоже на аргумент

Хотя обычно функция к аргументам через ebp лезет. А в чем проблема посмотреть где кладется этот указатель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

8 минут назад, uhx сказал:

А в чем проблема посмотреть где кладется этот указатель?

 

Ну в этом то и проблема, бряк я не могу поставить т.к строка выделяется каждый раз в новом месте, адреса буфера нет, если ставить бряк на адреса которые выдает 

mov     eax, [edx]

игра крашится. 

 

8 минут назад, MasterGH сказал:

брейкпоинт на чтение на адресе текста

 

Адреса текста нет, даже просто когда ввел текст в CE ищешь его нет, только после нажатия Enter строка появляется в памяти.

Выходил на код по сообщению о не верной консольной команде. Т.е так там процедура sub_aaaa(a1, "Error: /%s/ ...", v1); и v1 показывает введенную команду.

 

Я вот не знаю, может я туплю так жестко. Вчера около 8 часов просидел и на этих инструкциях застрял.

Изменено пользователем partoftheworlD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, partoftheworlD сказал:

Привет, впервые я попробовал взламывать игры в далеком 2006

А у меня все началось с того, когда я начал задумываться над тем, как работают трейнеры. Понял что нужно срочно выучить цпп за 21 день и начать их писать самому, ведь это так прикольно - менять игру на свое усмотрение.

В общем, пишу на Си уже несколько лет... а игры ломать так и не научился)) Хотя сейчас вроде как прогресс идет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Только что, partoftheworlD сказал:

sub_aaaa(a1, "Error: /%s/ ...", v1); и v1 показывает введенную команду.

Посмотри кто и откуда копирует v1. Мне кажется все таки консольный инпут находится в одном и том же месте, а место под копию выделяется

Скажи хоть че за игра)

Изменено пользователем uhx
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, uhx сказал:

Скажи хоть че за игра)

Судя по файлу TESV - это Скайрим ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

6 минут назад, uhx сказал:

Посмотри кто и откуда копирует v1

 

Ааа этот код был в самом начале, я уже очень далеко от него ушел, у меня сейчас есть процедура которая при вводе символа срабатывает 4 раза на символ и после вызов на процедуру в  которой эти инструкции:

 

ESV.exe:0098745A mov     edx, [esp+8]
TESV.exe:0098745E mov     eax, [edx]
TESV.exe:00987460 push    eax

По ощущениям я уже близко, только видимо запутался.

Изменено пользователем partoftheworlD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

3 минуты назад, Xipho сказал:

Судя по файлу TESV - это Скайрим ))

Ага он, делаю типа трейнера на консольных командах без метки читера, а то нашел хп, а там хп рыб, зайцев, бандитов лень фильтровать было.:D 

Изменено пользователем partoftheworlD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что при использовании консольной команды метка таки поставится ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xipho сказал:

Есть подозрение, что при использовании консольной команды метка таки поставится ) 

 

Сейчас главное найти функцию которая выполняет эти команды, думаю в ней будет находится код который ставит этот флаг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, partoftheworlD сказал:

думаю в ней будет находится код который ставит этот флаг

 

Можно попробовать найти адрес этого флага через сканер памяти, выполняя в консоли команды (вклю/выкл). На него (адрес флага) ставить брейкпоинт на запись. Сделать два дампа стека на записи и сравнить их. Там где отличия поискать адреса  call-ов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

11 минуту назад, MasterGH сказал:

 

Можно попробовать найти адрес этого флага через сканер памяти, выполняя в консоли команды (вклю/выкл). На него (адрес флага) ставить брейкпоинт на запись. Сделать два дампа стека на записи и сравнить их. Там где отличия поискать адреса  call-ов.

Так я ещё не пробовал, спасибо.

 

Нашел счетчик использования консольной команды(типа индексации истории), глобальную переменную при включении равно 256, при выключении 0 и ещё какой-то адрес с непонятными значениями.

Изменено пользователем partoftheworlD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экскурсе по ООП на стриме можно взять следующий пример по наследованию и полиморфизму движение объектов с разной формой по полю

 

1. Класс1. Движкение точки. Свой метод движения, который вызывает виртуальные методы скрытия и отрисовки

2. Класс2 (наследование Класса1). Движение уже круга. Вызывает наследованный метод движения класса1, который уже будет вызывать не наследованные  методы скрытия и отрисовки, а переписанные оввердайдом методы для круга

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, статья о создании мультиплеерных игр с илюстрациями

Building Flash Multiplayer Games

 

Скрытый текст

OUmoftoZFywAAAABJRU5ErkJgggA=

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MasterGH сказал:

Выход новой версии Artmoney назначен на 9 мая

 

 

Artmoney — программа для взлома игр. Многим известна. Возможно, в новом обновлении, будет что-то интересное.

Неужели они туда добавят отладку!? ^_^ Эх сколько времени прошло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, krocki сказал:

Неужели они туда добавят отладку!? ^_^ Эх сколько времени прошло...

 

Насколько я помню, разработчики добавили ноппинг инструкций (тип add, sub, mov...). Насчет отладки, ну... может быть :),

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артемоном давно не пользовался, хотя у меня есть честно купленная Про версия ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас