barsuuk Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 где то месяц назад написал мультихак для csgo вх,аим, и тд. Решил сделать для него интерфейсик на c#, сделал , все работало до последнего обновления кс, подумал изменились оффсеты, изменил, запустил-вылет и так каждый раз. Стал разбираться в ходе экспериментов, понял,что вылетает из-за записи в память цвета вх, прикол в том, что на cpp, абсолютно идентичный код работает бес сбоев, правда есть одно различие- это тип данных, на шарпах это int, на cpp DWORD. Загадка в том, что до обновления кс на шарпах работало все и c INT, в чем может быть проблема? вот кусок кода вызывающий вылет игры Скрытый текст private void DrawValve(int GlowInd, GlowStruct col) { int GlowObj=0x0 ; GlowObj = mem.Read<int>(CheatData.bClient + Offsets.m_dwGlowObject); mem.Write<float>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x4)), col.r); mem.Write<float>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x8)), col.g); mem.Write<float>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0xc)), col.b); mem.Write<float>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x10)), col.a); mem.Write<bool>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x24)), true); mem.Write<bool>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x25)), false); вот рабочий кусок на cpp Скрытый текст void DrawValve(int GlowInd) { DWORD GlowObj = 0x0; GlowObj=fProcess.read<DWORD>(fProcess.Client.DwBase + m_dwGlowObject); fProcess.WriteMemory<float>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x4)), 1.f); fProcess.WriteMemory<float>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x8)), 0.f); fProcess.WriteMemory<float>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0xc)), 0.f); fProcess.WriteMemory<float>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x10)), 1.f); fProcess.WriteMemory<BOOL>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x24)), true); fProcess.WriteMemory<BOOL>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x25)), false); } // Читаем правила форума. Garik66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 баг решился сам собой)) спустя два обновления кс решил разобраться с проблемой)компилю и оно работает)) в коде ничего не менял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения