Перейти к содержанию

магия или баг в коде


Рекомендуемые сообщения

где то месяц назад написал мультихак для csgo вх,аим, и тд. Решил сделать для него интерфейсик на c#, сделал , все работало до последнего обновления кс, подумал изменились оффсеты, изменил, запустил-вылет и так каждый раз.

Стал разбираться в ходе экспериментов, понял,что вылетает из-за записи в память цвета вх, прикол в том, что на cpp, абсолютно идентичный код работает бес сбоев, правда есть одно различие- это тип данных, на шарпах это int, на cpp DWORD.

Загадка в том, что до обновления кс на шарпах работало все и c INT, в чем может быть проблема?

  вот кусок кода вызывающий вылет игры

Скрытый текст

private void DrawValve(int GlowInd, GlowStruct col)
        {

             int GlowObj=0x0 ;          
            GlowObj = mem.Read<int>(CheatData.bClient + Offsets.m_dwGlowObject);

            mem.Write<float>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x4)), col.r);
            mem.Write<float>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x8)), col.g);
            mem.Write<float>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0xc)), col.b);
            mem.Write<float>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x10)), col.a);
            mem.Write<bool>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x24)), true);
            mem.Write<bool>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x25)), false);

 

вот рабочий кусок на cpp

Скрытый текст

void DrawValve(int GlowInd)
{
	DWORD GlowObj = 0x0;
	GlowObj=fProcess.read<DWORD>(fProcess.Client.DwBase + m_dwGlowObject);
	fProcess.WriteMemory<float>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x4)), 1.f);
	fProcess.WriteMemory<float>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x8)), 0.f);
	fProcess.WriteMemory<float>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0xc)), 0.f);
	fProcess.WriteMemory<float>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x10)), 1.f);
	fProcess.WriteMemory<BOOL>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x24)), true);
	fProcess.WriteMemory<BOOL>((GlowObj + ((GlowInd * 0x38) + 0x25)), false);

	
}

 

// Читаем правила форума. Garik66

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.