Vlad2 Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Всем привет. Задался вопросом, как можно использовать speedhack-i386.dll в трейнерах собранных не на СЕ. Для начала я решил найти адрес, по которому хранится множитель скорости, который задается в СЕ - это адрес "speedhack-i386.dll"+2D920. Ну и подумал, что могу просто заинжектить dll в игру, повесить поток на dll и в выше упомянутый адрес записать множитель скорости, но увы - так не получилось Так вот, может кто знает, как заставить работать SpeedHack от СЕ, в своем трейнере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Vlad2, а api? speedhackversion_QueryPerformanceCounter, speedhackversion_GetTickCount64, speedhackversion_GetTickCount, realQueryPerformanceCounter, realGetTickCount64, realGetTickCount, InitializeSpeedhack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2 Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 И как это использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Vlad2, посмотри в исходниках CheatEngine, как они, реализовали этот код, и скопируй. https://github.com/killbug2004/cheat-engine-1/blob/master/Cheat%20Engine/speedhack/speedhackmain.pas Изменено 23 апреля, 2017 пользователем 2zolo2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2 Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Вижу метод InitializeSpeedhack принимающий float. Полагаю, что это основная функция запуска SpeedHack`а. Попробовал через СЕ вызвать ее: Скрытый текст alloc(speedhack,2048) alloc(newspeed,4) registersymbol(newspeed) createthread(speedhack) newspeed: dd (float)2.0 speedhack: push [newspeed] call InitializeSpeedhack ret Но получаю краш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2 Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Перед вызовом InitializeSpeedhack что-то еще происходит. Потому что, когда я загружаю dll, а потом через СЕ хотя бы один раз активирую SpeedHack, то я могу спокойно использовать метод InitializeSpeedhack. А если загрузить dll и сразу начать использовать InitializeSpeedhack, то крашит. Не знаю в чем проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2 Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Проблема решена. Собрал dll из исходников Дарк Байта (подозреваю что будет работать только на х32) Как пользоваться: Инжектим dll в процесс. И меняем параметры по адресам: acceleration - "speedhack.dll"+DBD68 sleeptime - "speedhack.dll"+DBD6C speedhack.rar Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Vlad2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость azaza909 Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 В 23.04.2017 в 17:00, Vlad2 сказал: И меняем параметры по адресам: acceleration - "speedhack.dll"+DBD68 sleeptime - "speedhack.dll"+DBD6C подскажи как менять этот параметр ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения