Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь работал с античитом? Видно что он защищает процесс игры от чтения и записи памяти, что еще он делает? Можно ли это обойти если действовать на уровне драйвера? Может быть тут есть кто-нибудь кто вкурсе как это работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пиши свой WPM/RPM драйвер через MmCopyVirtualMemory (недокументированная функция).

Сам драйвер грузи через dsefix/аналог, если тебе его нечем подписать. Это отдельный софт, использует какую-то там уязвимость с другим драйвером, которая позволяет отключить проверку подписи драйверов, потому что отключить своими руками ее нереально.

Или найди другой какой способ, чтобы загрузить DLL в процесс игры. SetWIndowsHookEx вроде как не катит. Вообще по этому поводу много обсуждений на том же UC.

Так или иначе, лучше ищи способы для внедрения DLL ( пусть и в связке с драйвером ), потому что экстернал это убого, а вместе с драйвером еще и не всегда надежно ( лично я раз двадцать по ходу разработки ловил синий экран :D )

А вообще, если я не ошибаюсь, уже есть парочка готовых жирных драйверов типа BlackBone, хотя их я думаю могут детектить, поэтому лучше просто посмотри на их сурсы и напиши свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.