Перейти к содержанию

Взлом Diablo II Lord of Destruction


Рекомендуемые сообщения

Скрипт "Infinite Gold":

Скрытый текст

{ Game   : Game.exe
  Version: 
  Date   : 2017-04-09
  Author : Garik66

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
aobscanmodule(Gold,D2Common.dll,85 F6 8B 40 04) // should be unique
aobscanmodule(Gold1,D2Common.dll,01 68 04 75 0A)
alloc(newmem,$1000)
label(newmem1)
label(code)
label(return)
label(code1)
label(return1)
registersymbol(Gold)
registersymbol(Gold1)

newmem:
  cmp edx,000E0000
  jne code
  mov [eax+04],#10000

code:
  test esi,esi
  mov eax,[eax+04]
  jmp return

newmem1:
  cmp edx,000E0000
  jne code1
  mov [eax+04],#10000
  mov ebp,0

code1:
  add [eax+04],ebp
  jne D2Common.Ordinal11158+52
  jmp return1

Gold:
  jmp newmem
return:

Gold1:
  jmp newmem1
return1:

[DISABLE]
Gold:
  db 85 F6 8B 40 04
Gold1:
  db 01 68 04 75 0A

unregistersymbol(Gold)
unregistersymbol(Gold1)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "D2Common.dll"+58422

"D2Common.dll"+5840C: 7C 09              -  jl D2Common.dll+58417
"D2Common.dll"+5840E: 8B 0E              -  mov ecx,[esi]
"D2Common.dll"+58410: 8D 04 C1           -  lea eax,[ecx+eax*8]
"D2Common.dll"+58413: 85 C0              -  test eax,eax
"D2Common.dll"+58415: 75 07              -  jne D2Common.dll+5841E
"D2Common.dll"+58417: 5E                 -  pop esi
"D2Common.dll"+58418: 33 C0              -  xor eax,eax
"D2Common.dll"+5841A: 5D                 -  pop ebp
"D2Common.dll"+5841B: C2 04 00           -  ret 0004
"D2Common.dll"+5841E: 8B 74 24 0C        -  mov esi,[esp+0C]
// ---------- INJECTING HERE ----------
"D2Common.dll"+58422: 85 F6              -  test esi,esi
"D2Common.dll"+58424: 8B 40 04           -  mov eax,[eax+04]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"D2Common.dll"+58427: 74 36              -  je D2Common.dll+5845F
"D2Common.dll"+58429: 8A 56 05           -  mov dl,[esi+05]
"D2Common.dll"+5842C: 8B 0D E0 D0 DD 6F  -  mov ecx,[D2Common.dll+8D0E0]
"D2Common.dll"+58432: 84 51 08           -  test [ecx+08],dl
"D2Common.dll"+58435: 74 28              -  je D2Common.dll+5845F
"D2Common.dll"+58437: 85 ED              -  test ebp,ebp
"D2Common.dll"+58439: 74 24              -  je D2Common.dll+5845F
"D2Common.dll"+5843B: 8B 4B 44           -  mov ecx,[ebx+44]
"D2Common.dll"+5843E: 85 C9              -  test ecx,ecx
"D2Common.dll"+58440: 74 1D              -  je D2Common.dll+5845F
}
{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "D2Common.dll"+59CE3

"D2Common.dll"+59CCC: 85 C0              -  test eax,eax
"D2Common.dll"+59CCE: 7C 09              -  jl D2Common.dll+59CD9
"D2Common.dll"+59CD0: 8B 0E              -  mov ecx,[esi]
"D2Common.dll"+59CD2: 8D 04 C1           -  lea eax,[ecx+eax*8]
"D2Common.dll"+59CD5: 85 C0              -  test eax,eax
"D2Common.dll"+59CD7: 75 0A              -  jne D2Common.dll+59CE3
"D2Common.dll"+59CD9: 8B 13              -  mov edx,[ebx]
"D2Common.dll"+59CDB: 52                 -  push edx
"D2Common.dll"+59CDC: 8B C7              -  mov eax,edi
"D2Common.dll"+59CDE: E8 CD E2 FF FF     -  call D2Common.dll+57FB0
// ---------- INJECTING HERE ----------
"D2Common.dll"+59CE3: 01 68 04           -  add [eax+04],ebp
"D2Common.dll"+59CE6: 75 0A              -  jne D2Common.dll+59CF2
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"D2Common.dll"+59CE8: 8B 0B              -  mov ecx,[ebx]
"D2Common.dll"+59CEA: 51                 -  push ecx
"D2Common.dll"+59CEB: 8B D0              -  mov edx,eax
"D2Common.dll"+59CED: E8 1E DE FF FF     -  call D2Common.dll+57B10
"D2Common.dll"+59CF2: 6A 00              -  push 00
"D2Common.dll"+59CF4: 55                 -  push ebp
"D2Common.dll"+59CF5: 8B C3              -  mov eax,ebx
"D2Common.dll"+59CF7: E8 E4 FB FF FF     -  call D2Common.dll+598E0
"D2Common.dll"+59CFC: 8B 43 10           -  mov eax,[ebx+10]
"D2Common.dll"+59CFF: 85 C0              -  test eax,eax
}

 

Видео:

 

Табличка: // Выложил ниже.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хай, видео оказалось полезным. Благодарю.
насчет задержки - я в этом вопрос очень толерантен, так как время штука такая,вроде есть, но на самом деле неделями его нет. :D

Изменено пользователем lizzmack
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С окном сохранения я долго смеялся :rolleyes: Было же перед глазами. Вот до чего доводят 10 открытых окон. Спасибо за видео ! 

Изменено пользователем DeadCraft
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, DeadCraft сказал:

С окном сохранения я долго смеялся :rolleyes: Было же перед глазами. Вот до чего доводят 10 открытых окон. Спасибо за видео ! 

Скорее всего усталость чем кол-во окон. Я когда усталый сижу за компьютером то это просто треш :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО намного удобнее скрипт, что бы можно было самому редактировать значение голды через таблицу. Но тут уже дело привычки.

Кстати, вот ещё что вспомнил. В начале 2000х, нашел в инете ItemCraft. Так вот там можно было сделать талисманы которые дают + к скиллам голема для некроманта. Баг заключался в том, что если напихать полностью весь инвентарь талисманами, можно было спавнить около 12 големов (возможно больше, уже не помню) Но этот баг пофиксили спустя пару патчей. Интересно, возможно сделать кол-во мобов для призыва через СЕ ? P.S. Было прикольно в клубе наблюдать лица людей от происходящего на экране :D

 

12 минуты назад, what228 сказал:

Скорее всего усталость чем кол-во окон. Я когда усталый сижу за компьютером то это просто треш :)

 

Спорить не буду ;)

Изменено пользователем DeadCraft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DeadCraft сказал:

С окном сохранения я долго смеялся :rolleyes: Было же перед глазами. Вот до чего доводят 10 открытых окон. Спасибо за видео ! 

При просмотре своего видео - тоже смеялся :D

 

1 час назад, what228 сказал:

Скорее всего усталость

Точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, DeadCraft сказал:

ИМХО намного удобнее скрипт, что бы можно было самому редактировать значение голды через таблицу.

Там несложно это сделать. Но тогда проще закидывать денюжку в сундук. Но это уже пусть lizzmack сам сделает.

Я планирую во второй серии GodMod и может быть OHK.

И в третьей - Level up for kill

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт "Infinite HP,  Stamina, Mana"   // пока не рабочий, нужно доделывать. В следующей серии буду править.

Скрытый текст

{ Game   : Game.exe
  Version: 
  Date   : 2017-04-11
  Author : Garik66

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
aobscanmodule(GodMod,D2Common.dll,89 48 04 6A 00) // should be unique
aobscanmodule(GodMod1,D2Common.dll,85 FF 89 78 04)
alloc(newmem,$1000)
label(newmem1)
label(code)
label(return)
label(code1)
label(return1)
label(p_HP)
registersymbol(GodMod)
registersymbol(GodMod1)

newmem:
  cmp edi,00060000
  jne @f
  cmp edx,00060000
  jne code
  mov [p_HP],ebx
  mov ecx,[eax+0C]
  jmp code

@@:
  cmp edi,00080000
  jne @f
  cmp edx,00080000
  jne code
  mov [p_HP],ebx
  mov ecx,[eax+0C]
  jmp code

@@:
  cmp edi,000A0000
  jne @f
  cmp edx,000A0000
  jne code
  mov [p_HP],ebx
  mov ecx,[eax+0C]

code:
  mov [eax+04],ecx
  push 00
  jmp return

newmem1:
  test edi,edi
  cmp edx,00060000
  jne @f
  cmp ebx,[p_HP]
  jne code1
  mov edi,[eax+0C]
  jmp code1

@@:
  cmp edx,00080000
  jne @f
  cmp ebx,[p_HP]
  jne code1
  mov edi,[eax+0C]
  jmp code1

@@:
  cmp edx,000A0000
  jne @f
  cmp ebx,[p_HP]
  jne code1
  mov edi,[eax+0C]

code1:
  mov [eax+04],edi
  jmp return1

p_HP:
  dd 0

GodMod:
  jmp newmem
return:

GodMod1:
  jmp newmem1
return1:

[DISABLE]
GodMod:
  db 89 48 04 6A 00
GodMod1:
  db 85 FF 89 78 04

unregistersymbol(GodMod)
unregistersymbol(GodMod1)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "D2Common.dll"+59C69

"D2Common.dll"+59C51: 5B              -  pop ebx
"D2Common.dll"+59C52: C2 10 00        -  ret 0010
"D2Common.dll"+59C55: 8B 4C 24 1C     -  mov ecx,[esp+1C]
"D2Common.dll"+59C59: 85 C9           -  test ecx,ecx
"D2Common.dll"+59C5B: 75 0C           -  jne D2Common.dll+59C69
"D2Common.dll"+59C5D: 8B 0B           -  mov ecx,[ebx]
"D2Common.dll"+59C5F: 51              -  push ecx
"D2Common.dll"+59C60: 8B D0           -  mov edx,eax
"D2Common.dll"+59C62: E8 A9 DE FF FF  -  call D2Common.dll+57B10
"D2Common.dll"+59C67: EB 03           -  jmp D2Common.dll+59C6C
// ---------- INJECTING HERE ----------
"D2Common.dll"+59C69: 89 48 04        -  mov [eax+04],ecx
"D2Common.dll"+59C6C: 6A 00           -  push 00
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"D2Common.dll"+59C6E: 55              -  push ebp
"D2Common.dll"+59C6F: 8B C3           -  mov eax,ebx
"D2Common.dll"+59C71: E8 6A FC FF FF  -  call D2Common.dll+598E0
"D2Common.dll"+59C76: 8B 43 10        -  mov eax,[ebx+10]
"D2Common.dll"+59C79: 85 C0           -  test eax,eax
"D2Common.dll"+59C7B: 79 0E           -  jns D2Common.dll+59C8B
"D2Common.dll"+59C7D: 8B 43 08        -  mov eax,[ebx+08]
"D2Common.dll"+59C80: 85 C0           -  test eax,eax
"D2Common.dll"+59C82: 75 07           -  jne D2Common.dll+59C8B
"D2Common.dll"+59C84: 8B C7           -  mov eax,edi
}
{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "D2Common.dll"+58382

"D2Common.dll"+58367: 8D 04 C1              -  lea eax,[ecx+eax*8]
"D2Common.dll"+5836A: 85 C0                 -  test eax,eax
"D2Common.dll"+5836C: 75 0A                 -  jne D2Common.dll+58378
"D2Common.dll"+5836E: 8B 13                 -  mov edx,[ebx]
"D2Common.dll"+58370: 52                    -  push edx
"D2Common.dll"+58371: 8B C7                 -  mov eax,edi
"D2Common.dll"+58373: E8 38 FC FF FF        -  call D2Common.dll+57FB0
"D2Common.dll"+58378: 8B 68 04              -  mov ebp,[eax+04]
"D2Common.dll"+5837B: 8B 4C 24 14           -  mov ecx,[esp+14]
"D2Common.dll"+5837F: 8D 3C 29              -  lea edi,[ecx+ebp]
// ---------- INJECTING HERE ----------
"D2Common.dll"+58382: 85 FF                 -  test edi,edi
"D2Common.dll"+58384: 89 78 04              -  mov [eax+04],edi
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"D2Common.dll"+58387: 7E 12                 -  jle D2Common.dll+5839B
"D2Common.dll"+58389: 8B 54 24 18           -  mov edx,[esp+18]
"D2Common.dll"+5838D: 8A 4A 53              -  mov cl,[edx+53]
"D2Common.dll"+58390: 84 C9                 -  test cl,cl
"D2Common.dll"+58392: 74 07                 -  je D2Common.dll+5839B
"D2Common.dll"+58394: 81 4B 10 00 00 00 20  -  or [ebx+10],20000000
"D2Common.dll"+5839B: 8B 48 04              -  mov ecx,[eax+04]
"D2Common.dll"+5839E: 85 C9                 -  test ecx,ecx
"D2Common.dll"+583A0: 75 15                 -  jne D2Common.dll+583B7
"D2Common.dll"+583A2: 8B 4C 24 18           -  mov ecx,[esp+18]
}

 

Видео:

 

Табличка: // Выложил ниже.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: При пересмотре видео обнаружил косяки в скрипте, в предыдущем посту скрипт поправил, табличку перезалил. В третьей серии постараюсь не забыть упомянуть об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Garik66 сказал:

ЗЫ: При пересмотре видео обнаружил косяки в скрипте, в предыдущем посту скрипт поправил, табличку перезалил. В третьей серии постараюсь не забыть упомянуть об этом.

Реально у тебя там ещё косяк...при убийстве монстра игра вылетает, явно с жизнями связано.

Я бы на твоём месте не использовал как фильтр рег...юзай структуру лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, krocki сказал:

Реально у тебя там ещё косяк...при убийстве монстра игра вылетает, явно с жизнями связано.

Я бы на твоём месте не использовал как фильтр рег...юзай структуру лучше.

  Проверь, после фикса скрипта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Да вылетает. Нужно будет посмотреть и поправить скрипт в следующем видео. (Но это уже когда время опять появиться). В режиме "Онлайн" всего не предусмотришь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул на скоряк, всё-таки через фильтры по edi и edx проскакивают и другие адреса, так что скорее всего придётся в следующем видео подключать анализ структур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сведения...версия игры здесь 1.13с хотя написано просто 1.13 в менюшке игры.

Короче вот что на дыбал, без фильтрации...

Скрытый текст

Invulnerability...


[ENABLE]
D2Common.dll+7F747: //Защита от дальних атак.
db 85
D2Game.dll+DE5C9: //Защита от близких атак.
db 75

[DISABLE]
D2Common.dll+7F747:
db 84
D2Game.dll+DE5C9:
db 74

Infinite Stamina...


[ENABLE]
D2Game.dll+79BBA:
db 75

[DISABLE]
D2Game.dll+79BBA:
db 74

Infinite Mana (Empty)...


[ENABLE]
D2Game.dll+CDF39: //Вечная мана (Только атака по площади...короче ещё фиксить надо)
db 85

[DISABLE]
D2Game.dll+CDF39:
db 84

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, krocki сказал:

Для сведения...версия игры здесь 1.13с хотя написано просто 1.13 в менюшке игры.

Короче вот что на дыбал, без фильтрации...

krocki, я записываю заодно и видеоурок (готового для этого ничего не нужно), (просто со временем плохо, играть в эту игру некогда, тем более что она мне и не понравилась.) Как появиться время на этой неделе доведу скрипт до ума. заодно будет и продолжение урока. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай видео лучше, как юзать без фильтров инструкции, а то столько видео и все они по аналогии одинаковые (Фильтр юзая указатели, структуры и т.д).

P.S - Хотел тоже видео сделать, пк не тянет как надо (лаги в видео получается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минуту назад, krocki сказал:

Сделай видео лучше, как юзать без фильтров инструкции

Вот сам и запишешь, когда получиться апгрейдить комп :D (будет супер и для пользователей и для форума).

Методов реализации нужной опции - сколько угодно, грубо - сколько мозгов - столько и методов реализации будет.

Тем более я специально не лез в Call. А скилл по написанию фильтра всё-таки нужно прокачивать новичкам (поэтому в основном в своих видео я на этом и заостряю вопрос), не на всех играх можно выйти на инструкции работающие только с нужным адресом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Garik66 сказал:

Вот сам и запишешь, когда получиться апгрейдить комп :D

Да я ща просто не дома живу. а тут пк древняя - пня4'ая. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Ну и я, как бы, пишу для новичков, так как сам являюсь новичком. Это моя ниша. Для продвинутых - есть Хипхо, Кенг, Мастер и другие ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2017в16:19, krocki сказал:

Реально у тебя там ещё косяк...при убийстве монстра игра вылетает, явно с жизнями связано.

Продолжение видео-урока.

Скрипт:

"Activate Numpad 0":

Скрытый текст

{ Game   : Game.exe
  Version: 
  Date   : 2017-04-09
  Author : Garik66

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
aobscanmodule(Gold,D2Common.dll,85 F6 8B 40 04) // should be unique
aobscanmodule(Gold1,D2Common.dll,01 68 04 75 0A)
aobscanmodule(Gold2,D2Common.dll,E3 FF FF 8B 48 04 55 8B 6C 24 1C)
alloc(newmem,$1000)
label(newmem1)
label(newmem2)
label(code)
label(code1)
label(code2)
label(return)
label(return1)
label(return2)
label(Gold_Inf)
label(Gold_Inf1)
label(Gold0)
registersymbol(Gold0)
label(GodMod)
registersymbol(GodMod)
registersymbol(Gold)
registersymbol(Gold1)
registersymbol(Gold2)

newmem:
  cmp bx,6280
  jne code
  cmp edx,000E0000
  je Gold_Inf
  cmp edx,00060000
  je @f
  cmp edx,00080000
  je @f
  cmp edx,000A0000
  je @f
  jmp code

@@:
  cmp [GodMod],1
  jne code
  push [eax+0C]
  pop [eax+04]
  jmp code

Gold_Inf:
  cmp [Gold0],1
  jne code
  mov [eax+04],#10000
  jmp code

code:
  test esi,esi
  mov eax,[eax+04]
  jmp return

newmem1:
  cmp bx,6280
  jne code1
  cmp edx,000E0000
  je Gold_Inf1
  cmp edx,000A0000
  je @f
  jmp code1

@@:
  cmp [GodMod],1
  jne code1
  push [eax+0C]
  pop [eax+04]
  mov ebp,0
  jmp code1

Gold_Inf1:
  cmp [Gold0],1
  jne code1
  mov [eax+04],#10000
  mov ebp,0
  jmp code1

code1:
  add [eax+04],ebp
  jne D2Common.Ordinal11158+52
  jmp return1

newmem2:
  cmp bx,6280
  jne code2
  cmp edx,00060000
  je @f
  cmp edx,00080000
  je @f
  jmp code2

@@:
  cmp [GodMod],1
  jne code2
  mov ecx,[eax+0C]
  mov [eax+04],ecx
  jmp code2

code2:
  mov ecx,[eax+04]
  push ebp
  mov ebp,[esp+1C]
  jmp return2

Gold0:
  dd 0
GodMod:
  dd 0

Gold:
  jmp newmem
return:

Gold1:
  jmp newmem1
return1:

Gold2+03:
  jmp code2
  db 90 90 90
return2:

[DISABLE]
Gold:
  db 85 F6 8B 40 04
Gold1:
  db 01 68 04 75 0A
Gold2+03:
  db 8B 48 04 55 8B 6C 24 1C

unregistersymbol(Gold0)
unregistersymbol(HP_Hero)
unregistersymbol(Mana)
unregistersymbol(Stamina)
unregistersymbol(Gold)
unregistersymbol(Gold1)
unregistersymbol(Gold2)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "D2Common.dll"+58422

"D2Common.dll"+5840C: 7C 09              -  jl D2Common.dll+58417
"D2Common.dll"+5840E: 8B 0E              -  mov ecx,[esi]
"D2Common.dll"+58410: 8D 04 C1           -  lea eax,[ecx+eax*8]
"D2Common.dll"+58413: 85 C0              -  test eax,eax
"D2Common.dll"+58415: 75 07              -  jne D2Common.dll+5841E
"D2Common.dll"+58417: 5E                 -  pop esi
"D2Common.dll"+58418: 33 C0              -  xor eax,eax
"D2Common.dll"+5841A: 5D                 -  pop ebp
"D2Common.dll"+5841B: C2 04 00           -  ret 0004
"D2Common.dll"+5841E: 8B 74 24 0C        -  mov esi,[esp+0C]
// ---------- INJECTING HERE ----------
"D2Common.dll"+58422: 85 F6              -  test esi,esi
"D2Common.dll"+58424: 8B 40 04           -  mov eax,[eax+04]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"D2Common.dll"+58427: 74 36              -  je D2Common.dll+5845F
"D2Common.dll"+58429: 8A 56 05           -  mov dl,[esi+05]
"D2Common.dll"+5842C: 8B 0D E0 D0 DD 6F  -  mov ecx,[D2Common.dll+8D0E0]
"D2Common.dll"+58432: 84 51 08           -  test [ecx+08],dl
"D2Common.dll"+58435: 74 28              -  je D2Common.dll+5845F
"D2Common.dll"+58437: 85 ED              -  test ebp,ebp
"D2Common.dll"+58439: 74 24              -  je D2Common.dll+5845F
"D2Common.dll"+5843B: 8B 4B 44           -  mov ecx,[ebx+44]
"D2Common.dll"+5843E: 85 C9              -  test ecx,ecx
"D2Common.dll"+58440: 74 1D              -  je D2Common.dll+5845F
}
{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "D2Common.dll"+59CE3

"D2Common.dll"+59CCC: 85 C0              -  test eax,eax
"D2Common.dll"+59CCE: 7C 09              -  jl D2Common.dll+59CD9
"D2Common.dll"+59CD0: 8B 0E              -  mov ecx,[esi]
"D2Common.dll"+59CD2: 8D 04 C1           -  lea eax,[ecx+eax*8]
"D2Common.dll"+59CD5: 85 C0              -  test eax,eax
"D2Common.dll"+59CD7: 75 0A              -  jne D2Common.dll+59CE3
"D2Common.dll"+59CD9: 8B 13              -  mov edx,[ebx]
"D2Common.dll"+59CDB: 52                 -  push edx
"D2Common.dll"+59CDC: 8B C7              -  mov eax,edi
"D2Common.dll"+59CDE: E8 CD E2 FF FF     -  call D2Common.dll+57FB0
// ---------- INJECTING HERE ----------
"D2Common.dll"+59CE3: 01 68 04           -  add [eax+04],ebp
"D2Common.dll"+59CE6: 75 0A              -  jne D2Common.dll+59CF2
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"D2Common.dll"+59CE8: 8B 0B              -  mov ecx,[ebx]
"D2Common.dll"+59CEA: 51                 -  push ecx
"D2Common.dll"+59CEB: 8B D0              -  mov edx,eax
"D2Common.dll"+59CED: E8 1E DE FF FF     -  call D2Common.dll+57B10
"D2Common.dll"+59CF2: 6A 00              -  push 00
"D2Common.dll"+59CF4: 55                 -  push ebp
"D2Common.dll"+59CF5: 8B C3              -  mov eax,ebx
"D2Common.dll"+59CF7: E8 E4 FB FF FF     -  call D2Common.dll+598E0
"D2Common.dll"+59CFC: 8B 43 10           -  mov eax,[ebx+10]
"D2Common.dll"+59CFF: 85 C0              -  test eax,eax
}
{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "D2Common.dll"+59C40

"D2Common.dll"+59C2C: 75 08           -  jne D2Common.dll+59C36
"D2Common.dll"+59C2E: 5F              -  pop edi
"D2Common.dll"+59C2F: 5E              -  pop esi
"D2Common.dll"+59C30: 33 C0           -  xor eax,eax
"D2Common.dll"+59C32: 5B              -  pop ebx
"D2Common.dll"+59C33: C2 10 00        -  ret 0010
"D2Common.dll"+59C36: 8B 13           -  mov edx,[ebx]
"D2Common.dll"+59C38: 52              -  push edx
"D2Common.dll"+59C39: 8B C7           -  mov eax,edi
"D2Common.dll"+59C3B: E8 70 E3 FF FF  -  call D2Common.dll+57FB0
// ---------- INJECTING HERE ----------
"D2Common.dll"+59C40: 8B 48 04        -  mov ecx,[eax+04]
"D2Common.dll"+59C43: 55              -  push ebp
"D2Common.dll"+59C44: 8B 6C 24 1C     -  mov ebp,[esp+1C]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"D2Common.dll"+59C48: 2B E9           -  sub ebp,ecx
"D2Common.dll"+59C4A: 75 09           -  jne D2Common.dll+59C55
"D2Common.dll"+59C4C: 5D              -  pop ebp
"D2Common.dll"+59C4D: 5F              -  pop edi
"D2Common.dll"+59C4E: 5E              -  pop esi
"D2Common.dll"+59C4F: 33 C0           -  xor eax,eax
"D2Common.dll"+59C51: 5B              -  pop ebx
"D2Common.dll"+59C52: C2 10 00        -  ret 0010
"D2Common.dll"+59C55: 8B 4C 24 1C     -  mov ecx,[esp+1C]
"D2Common.dll"+59C59: 85 C9           -  test ecx,ecx
}

 

"Infinite Gold Numpad 1":

Скрытый текст

[ENABLE]
Gold0:
  dd 1


[DISABLE]
Gold0:
  dd 0

 

"Infinite HP,  Stamina, Mana Numpad 2":

Скрытый текст

[ENABLE]
GodMod:
  dd 1


[DISABLE]
GodMod:
  dd 0

 

Видео:

 

 

Табличка: 

Табличка: // Выложил ниже.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DeadCraft сказал:

Да, предыдущий скрипт на золото работает идеально

Значит дождись видео. скорее всего что-то делаешь не правильно.

Нужно сперва активировать скрипт - нажать 0.

Потом активировать золото - 1 и / или GodMod - 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.