Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такая вот проблема. Нашёл два указателя здоровья. Как найти структуру? Я зашёл, создал структуру и ищу поинтеры открываю и ищу нужное смещение, но везде в значениях указано ненужное либо какой - то указатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, XenonH сказал:

Такая вот проблема. Нашёл два указателя здоровья. Как найти структуру? Я зашёл, создал структуру и ищу поинтеры открываю и ищу нужное смещение, но везде в значениях указано ненужное либо какой - то указатель

Странные вы.. По уроку Keng'a делал? Если да. То по его уроку все ясно и понятно и найти можно ( Я проверял ).
Что именно ты не можешь?
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже не смешно.

 

56 минут назад, XenonH сказал:

Я зашёл, создал структуру и ищу поинтеры открываю и ищу нужное смещение, но везде в значениях указано ненужное либо какой - то указатель

 

Как ты понял какое смещение нужное? И как выбирал правильный адрес из которого делал указатель?

Если брал правильный адрес, то указатель у тебя начинается со структуры + смещение здоровья. 

Чтобы проверить какой из них правильный надо найти смещения здоровья и номера команды, высчитать дистанцию друг от друга и в просмотре памяти от здоровья к высчитанной дистанции должен быть номер команды, если все правильно значит верный адрес, делаешь автоматический поиск одноуровневого указателя и базовый адрес будет твоей структурой.

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минуту назад, partoftheworlD сказал:

Вот уже не смешно.

 

 

Как ты понял какое смещение нужное? И как выбирал правильный адрес из которого делал указатель?

offtopic.gifтам по уроку все ясно я зашел и за минут 10 нашел указатель и и уже можно было приступать к другой части урока. Хотя я вообще не лазил в CS:GO просто по уроку все сделал ) Ребята хотят сделать ESP но блин они не могут указатель найти.

Изменено пользователем what228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, what228 сказал:

[Оффтоп] ( У меня тег не ставит не знаю почему )

Тег Оффтопа на этом движке Xipho пока не делал. Используй просто картинку оффтопа из фак пока.

offtopic.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic: Вы конечно меня извините, но начинает немного подгорать от таких вопросов, информации про нахождения структур полно включая на этом форуме в том числе статей и видео уроков, и в интернете об этом написано наверное уже тысячи статей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, partoftheworlD сказал:

:offtopic: Вы конечно меня извините, но начинает немного подгорать от таких вопросов, информации про нахождения структур полно включая на этом форуме в том числе статей и видео уроков, и в интернете об этом написано наверное уже тысячи статей.

:offtopic:Возьми в учет что эту тему ТС поднял уже в 2 раз :) В пред ему как бы кажется был дан ответ :) 

Изменено пользователем what228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

offtopic.gif

1 минуту назад, partoftheworlD сказал:

но начинает немного подгорать от таких вопросов

Представил твоё лицо, когда ты это писал - наверное как у тебя на аватарке? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 час назад, Garik66 сказал:

Представил твоё лицо, когда ты это писал - наверное как у тебя на аватарке? ;)

 

:DНу примерно. А если серьезно, то зачем лезть делать esp, если не знаешь самых основ, тоже устройство структур, лучше в первый раз воспользоваться ручным поиском указателя на простой игре, в идеале с открытым исходным кодом.

 

struct CPlayerBase(client.dll + 0x4DEAD)
{
  HP       4 
  Coords   12 
  TeamNum  4
  
}CPlayerBase* playerbase;




playerbase - указатель на структуру пусть будет равен (0xBEEFDEAD).

Допустим какой-то код.

 

...
playerbase->HP -= cWeapon->Damage(...);
...

 

Нашел ты эти хп(0xBEEFDEB1). Проверил что адрес верный.

Теперь ставишь бряк,отнялись хп смотришь в регистре у тебя 0xBEEFDEAD к примеру инструкция sub [playerbase + 4], eax

Дальше берешь этот адрес playerbase(0xBEEFDEAD), устанавливаешь в поиске HEX 4 байта, ищешь адрес, находишь зеленые адреса которые очень похожи друг на друга и равны 0xBEEFDEAD это и будут адреса начала структур CPlayerBase и CEntityBase. Больше ничего искать не надо т.к используются одноуровневый указатель.

Изменено пользователем partoftheworlD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я делал на свои хп. Обязательно нужно на хп бота?

 

А на противнике можно?

 

Янашёл только двух игроков. А коородинаты только два float а потом еще ниже и там еще два флоат которые при ходьбе ботов изменяются

 

Чтобы написать что - то мне нужно изучить MSDN?

Изменено пользователем XenonH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, XenonH сказал:

А я делал на свои хп. Обязательно нужно на хп бота?

 

1 час назад, XenonH сказал:

А на противнике можно?

 

45 минуты назад, XenonH сказал:

Янашёл только двух игроков. А коородинаты только два float а потом еще ниже и там еще два флоат которые при ходьбе ботов изменяются

 

8 минут назад, XenonH сказал:

Чтобы написать что - то мне нужно изучить MSDN?


Пожалуйста иди ка ты для начала почитай макулатуры а потом лезь взламывать.. Тебе же в предыдущих темах уже все описали.

Изменено пользователем what228
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.