Перейти к содержанию

ESP::Как найти адрес здоровья и его указатель


Рекомендуемые сообщения

Нашёл адреса здоровья, но почему - то их несколько. Указатель не находит, Когда сканю.

Делаю всё по видео кенга, если устарело, подскажите, где найти такие уроки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Мой метод не является универсальным, то есть от игры к игре могут возникать различные проблемы. Предположу, что автоматический сканер - туповат, так что можно попробовать найти указатель вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, XenonH сказал:

Нашёл адреса здоровья, но почему - то их несколько. Указатель не находит, Когда сканю.

Делаю всё по видео кенга, если устарело, подскажите, где найти такие уроки?

Если делаешь по каким-то урокам то для начала бери ту игру на которой работают в уроке. Все игры разные.
P.S. Сижу через IE коды вручную не ставятся такие как оффтоп. Не понимаю людей который смотрят урок и пытаются повторить сделанное на более сложных играх. Как люди которые не сильно вникли в CE для взлома сразу берут Tera Bns BDO и прочие. Я понимаю жажда сделать что-то крутое но чтоб сделать крутое нужно начинать с не крутого  :).

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, what228 said:

Если делаешь по каким-то урокам то для начала бери ту игру на которой работают в уроке. Все игры разные.
P.S. Сижу через IE коды вручную не ставятся такие как оффтоп. Не понимаю людей который смотрят урок и пытаются повторить сделанное на более сложных играх. Как люди которые не сильно вникли в CE для взлома сразу берут Tera Bns BDO и прочие. Я понимаю жажда сделать что-то крутое но чтоб сделать крутое нужно начинать с не крутого  :).

Если я правильно помню, то в том уроке я использовал довольно популярную игру, которая наверняка часто обновляется, а следовательно что-то в ней на данный момент может уже и не работать. Впрочем, я всегда старался продемонстрировать именно подход и технику в общих чертах, без привязки к какой-то конкретной игре, хотя тренироваться все равно стоит на той же самое игре, что и в уроке.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, keng сказал:

Если я правильно помню, то в том уроке я использовал довольно популярную игру, которая наверняка часто обновляется, а следовательно что-то в ней на данный момент может уже и не работать.

То была CS:GO как я помню. Был пост человек тоже делал ESP + AimBot на Killing Floor 2 то же по вашему уроку :) XenonH  а для какой игры ты делаешь ESP?

Цитата

хотя тренироваться все равно стоит на той же самое игре, что и в уроке.

И это правильный подход ибо в видео демонстрация идет взлома не по той игре которую взломать хочет смотрящий ( Часто так бывает ) :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу сделать ESP для CS:GO. И в уроке тоже был ксго, но урок старый (Михаила Ремизова). Вот бы еще уроки сделал.

Как вручную найти указатели? Ибо вообще не шарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минуты назад, XenonH сказал:

Вот бы еще уроки сделал.

Как вручную найти указатели? Ибо вообще не шарю

Они все есть уже давно, все базовые знания с пояснениями для взлома игр созданы, у @keng на канале называется видео "Боремся с DMA"

 

Обожаю такие темы, все хотят сделать esp, aim, wh, но ни кто не хочет знать как это работает в игре, даже в той же теории, если поймешь как это все работает в игре, то никаких проблем не  будет для поиска значений и взлома.

Изменено пользователем partoftheworlD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, XenonH said:

Я хочу сделать ESP для CS:GO. И в уроке тоже был ксго, но урок старый (Михаила Ремизова). Вот бы еще уроки сделал.

Как вручную найти указатели? Ибо вообще не шарю

На эту тему урок тоже есть, может даже два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, what228 сказал:

Не понимаю людей который смотрят урок и пытаются повторить сделанное на более сложных играх.

 

Я тоже не понимаю, зачем тратить время впустую...Если ТС дать чертеж ракеты, он же не сделает её))

 

3 часа назад, XenonH сказал:

Я хочу сделать ESP для CS:GO. Ибо вообще не шарю

 

Тебе рано еще думать о таких вещах. Начни с антиотдача + точность хотя бы.

 

2 часа назад, XenonH сказал:

Я не беру исходники. Я хочу сделать своё и понять, как всё это сделать, но негде :(

 

И нигде не будет. Кто-то машины угоняет, банки грабит etc... их же нигде не учат этому))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Warsnr сказал:

Я хочу сделать своё и понять, как всё это сделать, но негде

 

Сейчас абсолютно все есть в интернете начиная от того как приготовить яичницу заканчивая варкой метамфетамина и ты пишешь что негде?
На этом форуме есть много информации по взлому (для новичков разжевано все на молекулярном уровне уже), если тебе этого мало есть зарубежные форумы типа uc, есть блоги иб специалистов, реверсеров иногда они тоже помогают во взломе игр.

 

Для того чтобы сделать ESP тебе надо:

1.Выбрать ЯП.

2.Прочитать документацию по выбранному ЯП.

3.Выбрать что использовать GDI, DirectX или OpenGL

4.Прочтитать документацию по ним.

5.Выбрать как ты будешь получать указатель на структуру и смещения. (Указателями или сигнатурой)

6.Найти смещения координат относительно структуры игрока

7.Найти список игроков

8.Отфильтровать живых игроков от неживых и неактивных

9.Получить координаты всех игроков по найденым смещениям

10.Перевести мировые координаты в экранные

11.Нарисовать линии по экранным координатам

12.Готово. Вы великолепны.

 

Так что не спеши делать все и сразу, а выполняй поставленную тобой цель по шагам и все получится.

 

А чтобы найти правильное здоровье тебе надо смотреть в окошко хекс памяти, потом находишь смещения m_iHealth и m_iTeamNum в ollydbg,x32dbg или ida, высчитываешь их дистанцию друг от друга, а после по хекс дампу сравниваешь и ищешь свое значение.

Изменено пользователем partoftheworlD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, partoftheworlD сказал:

Так что не спеши делать все и сразу, а выполняй поставленную тобой цель по шагам и все получится.

 

Всегда так делаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, partoftheworlD сказал:

"Боремся с DMA"

Мдааа...сколько времени прошло, помню как я начанал с ней боряться ещё в TSearch'е...написания скриптов простых.

Казалось мне вот как блин сложно...пока мне не посоветовал MasterGH юзать CE или MHS, ну тут и понеслась!!! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, krocki said:

Мдааа...сколько времени прошло, помню как я начанал с ней боряться ещё в TSearch'е...написания скриптов простых.

Казалось мне вот как блин сложно...пока мне не посоветовал MasterGH юзать CE или MHS, ну тут и понеслась!!! ^_^

А мне TSearch всегда очень нравился, хотя сам я начинал с Cheat-o-Matic и MTC. :)

 

Автор, ты подумай как следует над поставленной задачей. ESP - это довольно обширное понятие. Попробуй начать с того, что тебе вдруг понадобилось над каждым персонажем в игре нарисовать, допустим, точку. Что для этого нужно? Нужно две вещи - научиться рисовать в окне игры и понять, где именно рисовать. Для первого можно использовать графийческий API самой Windows (GDI), рисуя прям поверх окна. Или Direct3D/OpenGL, которые используются 99% всех современных игр для вывода графики, потому что тут можно видеокарту задействовать и это чуток производительнее. Для второго тебе нужно хотя бы в общих чертах представлять, как игра работает. Вся суть триде графики заключается в том, чтобы реалистично отрисовывать трехмерную сцену в двумерном пространстве, то есть на мониторе. Тут перед глазами начинает мелькать 7-й класс средней школы и в мозгу яркой лампочкой вспыхивает слово "геометрия", а затем - "проекция". Игра умеет проецировать 3D объекты на 2D экран монитора. Очевидно, что там есть какая-то система координат, причем не одна. Одна - у монитора (0.0 - 1920.1080, например), вторая - в 3D-пространстве игры. Чтобы нарисовать точку, нужно найти координаты нужного объекта в игре в 3D, а затем спроецировать их на 2D монитор и уже по этим координатам нарисовать точку. С этим разобрались.

 

Осталось последнее - найти координаты в 3D-пространстве. Тут логично будет предположить, что координаты являются "частью" игрового объекта так же, как и все остальные его характеристики, и хранятся они где-то рядом в одной кучке, чтобы игре не нужно было сильно напрягаться и далеко ходить. Типа вот так:

Персонаж
{
  Здоровье
  Патроны
  Координаты
}

Можно попробовать найти, где в памяти лежит какая-то из быстронаходимых характеристик (здоровье или патроны, т.к. их банально видно на экране), а затем посмотреть, что лежит в памяти вокруг. Если повезло - значит повезло и координаты нашлись. Правда, тут сразу возникает еще одна проблема - допустим, нашел я координаты своего персонажа, а дальше-то что? Мне всех нужно найти. Получается, что игра в любом случае каким-то образом знает, где лежат все игроки. Я попробовал взять координаты и отладчиком посмотреть, какие инструкции обращаются к ним на чтение - очевидно, что чтобы нарисовать объект, нужно прочитать его координаты. Дальше я долго-долго возился с каждой инструкцией и выяснял, что еще та или иная инструкция рисует, и относятся ли очередные координаты к игроку (моему или нет). В результате я нашел инструкцию, которая читает только игроков. Игроки, как выяснилось, лежат в массиве. На него я нашел указатель и таким образом получил доступ к координатам всех игроков. Вуаля.Это уже потом я нашел более простой способ через поиск двойного указателя на своего игрока, но кто ж знал. :)

 

Итого - у меня есть координаты, я могу их читать, круто. Дальше я почитал, как можно проецировать координаты из игровых (3D) в монитор (2D), бегал в цикле по массиву координат, читал их, делал проекцию и рисовал на мониторе точку.

 

Вроде и все, но фантазия тут может очень сильно разгуляться.

 

Из инструментов мне понадобились CE, OllyDbg, fasm, исходники Quake и дофига времени.

 

PS: Изначально я вообще тренировался на игре Crimsonland, которая и не 3D совсем - так было проще.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, я совсем в этом новичок. Что тогда посоветуете? Хочу допустим на браузерную игру написать чит (Контра Сити). нужный процесс - процесс браузера? Пытался отсканить точным значением, но ничего не нашёл. Как же быть? Мне даже не нужно что - то рисовать. Просто вывести хп на экран и чтобы фиксировались на игроке (и было бы как вх)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минуты назад, XenonH сказал:

Окей, я совсем в этом новичок. Что тогда посоветуете? Хочу допустим на браузерную игру написать чит (Контра Сити). нужный процесс - процесс браузера? Пытался отсканить точным значением, но ничего не нашёл. Как же быть? Мне даже не нужно что - то рисовать. Просто вывести хп на экран и чтобы фиксировались на игроке (и было бы как вх)

Тебе же вроде как ответили? Не думаю что в браузерке ( Контра-Сити ) будет отличаться рисовка в плане проектировки 3D пространства. Начни с Assault Cube на него куча уроков есть. Вот даже канал там поищи там уроки по aimbot и ESP есть. Странный ты.. Чтоб фиксировать хп на игроке тебе как не крути надо знать позицию игрока. Ну или в уголке экрана то там да координаты игрока не нужны :) 

Изменено пользователем what228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.