lizzmack Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) О великие геймхакеры, колдуны и погроммисты. Взываю к вам. 8 часов головной боли при изучении англоязычных уроков по написанию Аимбота для игры assault cube, чтобы запустить и понять, что эта злючая программа не хочет брать в таргет ботов. Может кто подсказать, где я так упал лицом в грязь? исходник прикладываю https://yadi.sk/d/qYr8j9mY3GTwFA assault cube с офф сайта качал. оффсеты которые я нашел(может они чет неправильные, на всяк случай их тоже прикрепил): Скрытый текст offset = f8 0281A138 MainPlayerBase = 509b74 offset(f8-c8) = 30 points to 0281a230 playerBase+ 4 =xpos 8 = z pos c = ypos 10 =mousex 14 =mousey c8 =Health enemy coords base "ac_client.exe"+0010F4F8 4,f8(30) = offsets 0B807A10 Изменено 29 марта, 2017 пользователем lizzmack докинул адреса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) lizzmack, а ты, проверял офсеты в Cheat Engine, значения правильно отображаются? https://www.unknowncheats.me/forum/other-fps-games/128494-assaultcube-v1-2-0-2-addys-and-offsets.html https://www.unknowncheats.me/forum/other-fps-games/138479-assaultcube-dll-hack.html Изменено 29 марта, 2017 пользователем 2zolo2 Добавление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizzmack Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 да, мой адрес работает, пробежался раз 5 с перезапусками по смещениям у бота, его коорды стабильно показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШАРИК Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Скрытый текст hp adress = 0050F4F4 offset = F8 coords z = 0050F4F4 offset = 3C x = 0050F4F4 offset = 34 y = 0050F4F4 offset = 38 player hp base = "ac_client.exe"+00110D90 OFFSET1 = F8 OFFSET2 = 0 coords z = 00510D90 offset = 38 -> 0 x = 00510D90 offset = 34 -> 0 y = 00510D90 offset = 3C -> 0 кол-во игроков -> 0050F500 оффсет между игроками = 4 оффсеты , которые юзал я .Батюшки !!! У тебяж си шурп . плин... Изменено 29 марта, 2017 пользователем ШАРИК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizzmack Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Или я под вечер не соображаю, адрес шарика, и адреса с UC - тоже работают, но программа все еще ни в какую. не туда может тыкаю этими адресами? адрес тыкаю в Скрытый текст private void SetupEnemyVars() { PlayerData En1 = new PlayerData(); En1.baseAddress = MyProcess[0].MainModule.BaseAddress.ToInt32() + 0x00110D90; En1.multiLevel = enOneMultiLvl; En1.offsets = MainPlayer.offsets; EnemyAddresses.Add(En1); } и что-то мне подсказывает, что я делаю не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШАРИК Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) 5 минут назад, lizzmack сказал: Или я под вечер не соображаю, адрес шарика, и адреса с UC - тоже работают, но программа все еще ни в какую. не туда может тыкаю этими адресами? адрес тыкаю в Показать содержимое private void SetupEnemyVars() { PlayerData En1 = new PlayerData(); En1.baseAddress = MyProcess[0].MainModule.BaseAddress.ToInt32() + 0x00110D90; En1.multiLevel = enOneMultiLvl; En1.offsets = MainPlayer.offsets; EnemyAddresses.Add(En1); } и что-то мне подсказывает, что я делаю не так. скорее всего цепочку указателей читаешь неправильно .Для начала просто выведи в консоль координаты игроков. Изменено 29 марта, 2017 пользователем ШАРИК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizzmack Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 1 минуту назад, ШАРИК сказал: скорее всего цепочку указателей читаешь неправильно . Скрытый текст #region -------Adresses-------- int MainPlayerBase = 0x509b74; int [] MainPlayerMultiLvl = new int[] { 0x30 }; PlayerDataAddr MainPlayerOffsets = new PlayerDataAddr(0x10, 0x14, 0x4, 0xC, 0x8, 0xC8); #region -------Enemy Adresses-------- List<PlayerData> EnemyAddresses = new List<PlayerData>(); int [] enOneMultiLvl = new int[] { 0x0, 0x30 }; та не, мои корды норм считывает, программа их выводит абсолютно все. =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizzmack Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 вот такое пишет при попытке вывести на экран позиции бота Скрытый текст я такого прикола не понял если честно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШАРИК Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 5 минут назад, lizzmack сказал: вот такое пишет при попытке вывести на экран позиции бота Показать содержимое я такого прикола не понял если честно Лучше бы на с++ писал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizzmack Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 1 час назад, ШАРИК сказал: Лучше бы на с++ писал... та лучше бы мне кто помог, почему у меня не работает наводка, когда вот , коорды бота программа норм выводит Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения