Перейти к содержанию

Как вшить чит-код в игру Castlevania Symphony of the Night (PS1)?


Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос. Как прилепить внутрь самой игры (вшить в игру) , что например по нажатию кнопок L2 + вверх в адрес 80097BFC прописывалось значение 0002 ? Мастер код на нажатие кнопок к этой игре Castlevania Symphony of the Night есть в интернете. Я делал такую функцию с помощью программы psx emulation cheater, и все работало, эта программа действует как плагин. Теперь хочу вшить такую функцию в саму игру, читал где-то кто-то делал подобное. Но, где это читал, не помню.

Покажу пример как делал такое в программе psx emulation cheater:   

вставил в список читов следущие строки:

D0097490 1001  -- это значит когда, если нажаты кнопки L2 + вверх, значит в адресе 0097490 значение = 1001,
80097BFC 0002 -- и тогда прописываем в адрес 80097BFC значение 0002.

Изменено пользователем Razi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ШАРИК сказал:

 

надо dll'ку написать и внедрить в процесс игры с помощью инжектора

 

В PS1?:D

 

Может шеллкод сможет помочь?

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать не очень конфильно, будь нормальные инструменты, давно бы наделал бы кучу взломов.

Изменено пользователем krocki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минуты назад, ШАРИК сказал:

надо dll'ку написать и внедрить в процесс игры с помощью инжектора

Мне лучше прилепить к самой игре. Этот dll можно будет прилепить к самой игре или можно только внешне приклеивать к игре?

 

39 минуты назад, partoftheworlD сказал:

Может шеллкод сможет помочь?

Незнаю что это.

 

23 минуты назад, krocki сказал:

Чел просто хочет пропатчить в образ чит, то есть нужно накалякать скрипт АСМ-PSX'а и в пиндюрить его в образ рома.

Именно так и хочу сделать

 

23 минуты назад, krocki сказал:

Сделать не очень конфильно

Имеется ввиду что не очень удобно такое делать?

Изменено пользователем Razi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Razi сказал:

Имеется ввиду что не очень удобно такое делать?

Используя отладку R3000-DASM для написания скрипта к примеру...удобств практически некаких в отличие от ПК типа СЕ.

Так как нормальных отладчиков нет у эмулей...хотя есть IDA с плагинами для PSX для реверсинга кода...

но и там тоже как бы сказать, не всё гладко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занаю его...хороший дебаг, но у него как и вдругих нет таких функций как в дебаге в CheatEngine...

что бы можно было юзать\редактить инструкцию прям там где она брякнула...а делать через редактор пямяти нех это не удобно.

Юзать каждый байт, ну это просто гемор полный - писать скрипт через нех-редаааактор. :wacko:

PCSX 1.5 with Debugger старый на нём не все игры робят для влома.

так же как и pSX1.13d

Наверно самый оптимальный будет no$psx

Изменено пользователем krocki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.