Перейти к содержанию

Создание ESP на unity играх(не браузерных)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте посетители форума я совсем не опытный в делах взлома игр и умею только замораживать хп), мне бы очень хотелось научится делать читы  esp или wh для unity игр типо unturned, nomad, rust. Мог бы кто-то помочь мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, simson0091 сказал:

мне бы очень хотелось научится делать читы  esp или wh для unity игр

 

ESP или WH на Unity около 50 строк кода на C# в dll .net модуле, который надо внедрить в игру своим или чужим .net dll загрузчиком. API

Найти все корневые GameoObject

Найти все дочерние компоненты SkinMeshRenderer.

Собрать Dictonary  словарь из материалов
Создать через строку шейдер. Подменить в материалах из словаря шейдер.
В Update() фукнции прописать сканер объектов, если появился новый и в нем не заменен материал, которого не было в словаре материалов, то заменить.

Как-то так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MasterGH сказал:

 

ESP или WH на Unity около 50 строк кода на C# в dll .net модуле, который надо внедрить в игру своим или чужим .net dll загрузчиком. API

Найти все корневые GameoObject

Найти все дочерние компоненты SkinMeshRenderer.

Собрать Dictonary  словарь из материалов
Создать через строку шейдер. Подменить в материалах из словаря шейдер.
В Update() фукнции прописать сканер объектов, если появился новый и в нем не заменен материал, которого не было в словаре матеиало, то заменить.

Как-то так.

 

а можно как-то более "русским языком" :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, simson0091 сказал:

а можно как-то более "русским языком" :) ?

поверь , это самый русский язык.Я сам в эту тему сейчас въезжаю по чуть-чуть :D Правда думаю о том , как бы сделать проще и чтобы всё это дело на c++

Изменено пользователем ШАРИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ШАРИК сказал:

поверь , это самый русский язык.Я сам в эту тему сейчас въезжаю по чуть-чуть :D Правда думаю о том , как бы сделать проще и чтобы всё это дело на c++

проблема в том что я понял только: 

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ШАРИК сказал:

поверь , это самый русский язык.Я сам в эту тему сейчас въезжаю по чуть-чуть :D Правда думаю о том , как бы сделать проще и чтобы всё это дело на c++

может есть какое-то видео гайд или типо того что могло хуть расшифровать эти слова ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, simson0091 сказал:

может есть какое-то видео гайд или типо того что могло хуть расшифровать эти слова ))

Короче .Нужно сначала найти менеджер объектов .На нём всё и стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, 2zolo2 сказал:

MasterGH, а не проще написать обычную dll ESP или там свой камни?

 

Без понятия, т.к .не с чем сравнивать. На практике не делал ни того и ни другого.

На Unity в теории можно сделать универсальный вариант. Любой шутер бери и тебе esp и wh.

 

Поискать только компоненты, которые всегда будут на игроках (капсулы, чарконтроллер, аниматор, или еще другие). Или же еще проще, если gameObject двигается по карте, то сразу валхачим его, забираем ссылку на метариал и меняем шейдер. Материал меняешь — изменения на всех сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, 2zolo2 сказал:

MasterGH, а не проще написать обычную dll ESP или там свой камни?

simson0091, а что за игра?

Для меня трабл в том , что там нет упорядоченности .Нужные объекты могут чередоваться с ненужными .Это приводит к повышению температуры моего пукана.

Скрытый текст

enaOKilwOhg.jpgoZmcpAHHwtQ.jpg

Изменено пользователем ШАРИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ШАРИК сказал:

Для меня трабл в том , что там нет упорядоченности .Нужные объекты могут чередоваться с ненужными .Это приводит к повышению температуры моего пукана.

  Показать содержимое

enaOKilwOhg.jpgoZmcpAHHwtQ.jpg

nomad 
страница в стиме : http://store.steampowered.com/app/378370/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ШАРИК сказал:

Я вот сделал esp для unity .Правда это совсем не то , что хотел .Тут принцип другой .
 

  Показать содержимое

 

 

 

Музыка класс) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, simson0091 сказал:

Музыка класс) 

ага :lol: Только жаль ,  чит никто не скачал :(

Изменено пользователем ШАРИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.