Перейти к содержанию
simson0091

Создание ESP на unity играх(не браузерных)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте посетители форума я совсем не опытный в делах взлома игр и умею только замораживать хп), мне бы очень хотелось научится делать читы  esp или wh для unity игр типо unturned, nomad, rust. Мог бы кто-то помочь мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, simson0091 сказал:

мне бы очень хотелось научится делать читы  esp или wh для unity игр

 

ESP или WH на Unity около 50 строк кода на C# в dll .net модуле, который надо внедрить в игру своим или чужим .net dll загрузчиком. API

Найти все корневые GameoObject

Найти все дочерние компоненты SkinMeshRenderer.

Собрать Dictonary  словарь из материалов
Создать через строку шейдер. Подменить в материалах из словаря шейдер.
В Update() фукнции прописать сканер объектов, если появился новый и в нем не заменен материал, которого не было в словаре материалов, то заменить.

Как-то так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MasterGH сказал:

 

ESP или WH на Unity около 50 строк кода на C# в dll .net модуле, который надо внедрить в игру своим или чужим .net dll загрузчиком. API

Найти все корневые GameoObject

Найти все дочерние компоненты SkinMeshRenderer.

Собрать Dictonary  словарь из материалов
Создать через строку шейдер. Подменить в материалах из словаря шейдер.
В Update() фукнции прописать сканер объектов, если появился новый и в нем не заменен материал, которого не было в словаре матеиало, то заменить.

Как-то так.

 

а можно как-то более "русским языком" :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, simson0091 сказал:

а можно как-то более "русским языком" :) ?

поверь , это самый русский язык.Я сам в эту тему сейчас въезжаю по чуть-чуть :D Правда думаю о том , как бы сделать проще и чтобы всё это дело на c++

Изменено пользователем ШАРИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ШАРИК сказал:

поверь , это самый русский язык.Я сам в эту тему сейчас въезжаю по чуть-чуть :D Правда думаю о том , как бы сделать проще и чтобы всё это дело на c++

проблема в том что я понял только: 

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ШАРИК сказал:

поверь , это самый русский язык.Я сам в эту тему сейчас въезжаю по чуть-чуть :D Правда думаю о том , как бы сделать проще и чтобы всё это дело на c++

может есть какое-то видео гайд или типо того что могло хуть расшифровать эти слова ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, simson0091 сказал:

может есть какое-то видео гайд или типо того что могло хуть расшифровать эти слова ))

Короче .Нужно сначала найти менеджер объектов .На нём всё и стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аааа сложна) (сори что мне надо по пальцам обьеснять) 
что такое менеджер объектов

?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MasterGH, а не проще написать обычную dll ESP или там свой камни?

simson0091, а что за игра?

Изменено пользователем 2zolo2
Добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, 2zolo2 сказал:

MasterGH, а не проще написать обычную dll ESP или там свой камни?

 

Без понятия, т.к .не с чем сравнивать. На практике не делал ни того и ни другого.

На Unity в теории можно сделать универсальный вариант. Любой шутер бери и тебе esp и wh.

 

Поискать только компоненты, которые всегда будут на игроках (капсулы, чарконтроллер, аниматор, или еще другие). Или же еще проще, если gameObject двигается по карте, то сразу валхачим его, забираем ссылку на метариал и меняем шейдер. Материал меняешь — изменения на всех сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, 2zolo2 сказал:

MasterGH, а не проще написать обычную dll ESP или там свой камни?

simson0091, а что за игра?

Для меня трабл в том , что там нет упорядоченности .Нужные объекты могут чередоваться с ненужными .Это приводит к повышению температуры моего пукана.

Скрытый текст

enaOKilwOhg.jpgoZmcpAHHwtQ.jpg

Изменено пользователем ШАРИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ШАРИК сказал:

Для меня трабл в том , что там нет упорядоченности .Нужные объекты могут чередоваться с ненужными .Это приводит к повышению температуры моего пукана.

  Показать содержимое

enaOKilwOhg.jpgoZmcpAHHwtQ.jpg

nomad 
страница в стиме : http://store.steampowered.com/app/378370/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот сделал esp для unity .Правда это совсем не то , что хотел .Тут принцип другой .
 

Скрытый текст

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ШАРИК сказал:

Я вот сделал esp для unity .Правда это совсем не то , что хотел .Тут принцип другой .
 

  Показать содержимое

 

 

 

Музыка класс) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, simson0091 сказал:

Музыка класс) 

ага :lol: Только жаль ,  чит никто не скачал :(

Изменено пользователем ШАРИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2017 в 16:44, ШАРИК сказал:

ага :lol: Только жаль ,  чит никто не скачал :(

зделай вх на S.O.T.A - Stalker Online Time Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.