2zolo2 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Как быстро найти ViewMatrix, не стандартным способом? Есть 3 способа, через координаты персонажа и угол обзора, и совмещая 2 способа. 1. ViewMatrix выгледит так(в низ), для нашего примера надо подставить координаты в 04 14 24 (для OpenGL 31 32 33) и должно получится так "f:? f:? f:? f:04 f:? f:? f:? f:14 f:? f:? f:? f:24 f:? f:? f:? f:?" (для OpenGL "f:31 f:32 f:33 f:?") в CheatEngine выставляем в "тип значений" "Группой" вставляем в "значение" что получаем и ищем(иногда не находит, надо повторить). Значения с 01 02 03 11 12 13 21 22 23 должны содержать тип float от -1.0 до 1.0. 01 02 03 04 11 12 13 14 21 22 23 24 31 32 33 34 2. Угол обзора выглядит как 3 перемены с типом float, иногда 4 байта, значениями обычно от -90 до 90, от 0 до 360. Для этого способа нам нужно Углы Эйлера(поиск Euler angles, AngleVectors), псевдо код выглядит так Скрытый текст angle = angles[YAW] * (M_PI*2 / 360) sy = Sin(angle) cy = Cos(angle) angle = angles[PITCH] * (M_PI*2 / 360) sp = Sin(angle) cp = Cos(angle) angle = angles[ROLL] * (M_PI*2 / 360) sr = Sin(angle) cr = Cos(angle) forward0 = cp*cy forward1 = cp*sy forward2 = -sp right0 = (-1*sr*sp*cy+-1*cr*-sy) right1 = (-1*sr*sp*sy+-1*cr*cy) right2 = -1*sr*cp; up0 = (cr*sp*cy+-sr*-sy) up1 = (cr*sp*sy+-sr*cy) up2 = cr*cp Подставляем значения, чтоб получилось так "f:forward0 f:forward1 f:forward2 f:? f:right0 f:right1 f:right2 f:? f:up0 f:up1 f:up2 f:?" в CheatEngine выставляем в "тип значений" "Группой" вставляем в "значение" что получилось и ищем, отсеваем. Для OpenGL нужно другой код, который я не нашел и не разобрался. P.S. c 2 способом могут быть проблемы, разберусь отпишу. 3. Совмещаем 1 и 2 способ. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 2 часа назад, 2zolo2 сказал: -90 до 90 -89 и 89 в играх от 1 лица по х и у, z всегда равно 0, больше 89 не сделать т.к происходит нормализация угла, чтобы твою камеру не ломало как наркомана. Изменено 24 марта, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 5 часов назад, kotering сказал: Мне вот интересно, в каких ситуациях возможно применять групповое сканирование. При условии, что значения находятся рядом типа хп и максимальное хп, координат, ресурсы и старые ресурсы(если в игре идут расчеты), характеристики и т.д главное, чтобы рядом были значения с шагом размера типа значения которое ищешь.. Изменено 24 марта, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 5 минут назад, kotering сказал: а как определить тип размера 2 галочки ставь и CE все сделает за тебя, а размер блока памяти возможно чтобы ускорить сканирование память разбивается на участки это лучше в документации почитать. Изменено 24 марта, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения