Гость penek227 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 привет, ребята. проблема такова. Написал я значит ESP, все вроде бы хорошо, пашет. тут я думаю дай-ка в мм попробую скатать, вак так вак, врубаю такой, и херась, начинает все мерцать. черный экран/игра с ESP/черный экран/игра с ESP. это античит так глушит, или дыра в коде ? и дайте совет как пофиксить, а то беда совсем, не понимаю. писал не .dll a .exe. с ботами все чики-пуки, на пабликах как и в мм. и да я знаю что наложению d3d9 свойственно мерцать на .exe, это ведь не хук, но вот черный экран это непорядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, penek227 сказал: и да я знаю что наложению d3d9 свойственно мерцать на .exe Бред полный. Это если ты рисуешь на экране средствами WinAPI, то да, мерцать будет. Когда же делают D3D-хак в .exe, то это подразумевает, что будет создано прозрачное окно ( для d3d собсна ), которое будет поверх всех других окон ( TOPMOST ), а у D3D окна игры ставится оконный режим ( можно без рамки, как фуллскрин будет ). Минус такого чита - в скорости. Тот же ESP будет отставать, хотя тут уже зависит от реализации. Но так или иначе отставание будет, потому что обновление области будет происходить асинхронно. Вообще тяжело сказать что у тебя может быть не так. В любом случае это косяк твоего рендера, который ложится поверх всех окон, потому что в сам процесс игры ты не вмешиваешься, всего лишь читая структуры. Кинь код процедуры окна Изменено 15 марта, 2017 пользователем uhx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 2 часа назад, penek227 сказал: и да я знаю что наложению d3d9 свойственно мерцать на .exe где ты, этот бред прочитал? если написана и скомпилирована в exe, это скорей api gdi 3 часа назад, penek227 сказал: это ведь не хук, но вот черный экран это непорядок. рисования в directx происходить, при помощи хука нужной API directx 3 часа назад, penek227 сказал: черный экран/игра с ESP/черный экран/игра с ESP. это античит так глушит, или дыра в коде ? это скорей плохой код, код в студию 3 часа назад, penek227 сказал: и дайте совет как пофиксить, а то беда совсем, не понимаю. код в студию 3 часа назад, penek227 сказал: Написал я значит ESP, все вроде бы хорошо, пашет. тут я думаю дай-ка в мм попробую скатать, вак так вак, врубаю такой, и херась, начинает все мерцать. 3 часа назад, penek227 сказал: писал не .dll a .exe. с ботами все чики-пуки, на пабликах как и в мм. если с ботами работает, то и в мм должно, а насчет защиты то скорей при подсоединение к игре чита тебя бы сразу бы выкинуло, и покажи исходный свой код? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость penek227 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 это [CENSORED]ец, ребята, написал тему, и через минуту нашел решение. неправильно высчитывал X Y для обводки. и мерцать все перестало. но назрел другой вопрос. создал допустим окошко topmost = CreateWindowExA(WS_EX_TOPMOST | WS_EX_TRANSPARENT, "FAR", NULL, WS_POPUP | WS_VISIBLE | WS_BORDER, 100, 100, 1280, 720, NULL, NULL, NULL, NULL); вопрос, как клиентскую часть окна сделать полностью прозрачным, ну или окно в целом, при этом с возможность рендера в нем. есть WS_EX_NOREDIRECTIONBITMAP, но как я понял флаг работает только с вин 8 и выше, по крайней мере сколько я не пытался создать прозрачное окно у меня не вышло. а то делать полупрозрачным окно, а после рендерить противоположными цветами дабы хоть что то разглядеть, как но не ахти. [ только не предлагайте .dll, это самоубийство в чистом виде. 3 аккаунта похоронил когда wh for warface developed, адин аснова была :((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 penek227, SetLayeredWindowAttributes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость penek227 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 благодарю за наводку, создал я окошко Window.hbrBackground = CreateSolidBrush(RGB(255, 255, 255)); topmost = CreateWindowExA(WS_EX_TOPMOST | WS_EX_TRANSPARENT | WS_EX_LAYERED, "FAR", NULL, WS_POPUP | WS_VISIBLE | WS_BORDER, 100, 100, 1280, 720, NULL, NULL, NULL, NULL); SetLayeredWindowAttributes(topmost, RGB(255, 255, 255), 0, LWA_COLORKEY); все замечательно, прозрачно. но когда я начинаю рендерить в это окошко, окошко становиться черным воплоти с рендером. никто не знает в чем беда, и есть ли спасение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 hwnd = CreateWindowEx(WS_EX_TOPMOST | WS_EX_LAYERED | WS_EX_COMPOSITED | WS_EX_TRANSPARENT, _T("Main"), _T("MW3 External Hack"), WS_VISIBLE | WS_BORDER | WS_SYSMENU, 100, 100, ScreenWidth, ScreenHeight, NULL, NULL, NULL, NULL); SetLayeredWindowAttributes(hwnd, RGB(255, 255, 255), NULL, LWA_COLORKEY); ShowWindow(hwnd, SW_SHOW); попробуй, только перепиши под себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость penek227 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 #include <Windows.h> #include <tchar.h> Скрытый текст #include <d3dx9.h> #include <d3d9.h> #pragma comment(lib, "d3dx9.lib") #pragma comment(lib, "d3d9.lib") LPDIRECT3D9 d3d; LPDIRECT3DDEVICE9 d3ddev; LRESULT CALLBACK Procedure(HWND hwnd, UINT message, WPARAM wparam, LPARAM lparam) { PAINTSTRUCT ps; HDC hdc; switch (message) { case WM_PAINT: hdc = BeginPaint(hwnd, &ps); EndPaint(hwnd, &ps); break; case WM_DESTROY: exit(1); break; default: return DefWindowProc(hwnd, message, wparam, lparam); } return 0; } void DrawRect(int x, int y, int w, int h, DWORD color) { if (d3ddev) { D3DRECT rec = { x, y, x + w, y + h }; d3ddev->Clear(1, &rec, D3DCLEAR_TARGET, color, 0, 0); } } int main() { MSG msg; HINSTANCE hInstance; WNDCLASSEX Window; Window.cbClsExtra = NULL; Window.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX); Window.cbWndExtra = NULL; Window.hbrBackground = CreateSolidBrush(RGB(255, 255, 255)); Window.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); Window.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION); Window.hIconSm = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION); Window.hInstance = hInstance; Window.lpfnWndProc = Procedure; Window.lpszClassName = _T("Main"); Window.lpszMenuName = _T("Test"); Window.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW; if (!RegisterClassEx(&Window)) exit(1); HWND hwnd = CreateWindowEx(WS_EX_TOPMOST | WS_EX_LAYERED | WS_EX_COMPOSITED | WS_EX_TRANSPARENT, _T("Main"), _T("Test"), WS_VISIBLE | WS_BORDER | WS_SYSMENU, 600, 300, 400, 220, NULL, NULL, NULL, NULL); SetLayeredWindowAttributes(hwnd, RGB(255, 255, 255), NULL, LWA_COLORKEY); ShowWindow(hwnd, SW_SHOW); d3d = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION); D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp; ZeroMemory(&d3dpp, sizeof(d3dpp)); d3dpp.Windowed = TRUE; d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD; d3dpp.hDeviceWindow = hwnd; d3d->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hwnd, D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, &d3dpp, &d3ddev); while (true) { if (PeekMessage(&msg, NULL, NULL, NULL, PM_REMOVE)) { TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); } d3ddev->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET, D3DCOLOR_ARGB(150, 0, 0, 0), 1.0f, 0); d3ddev->BeginScene(); DrawRect(30, 30, 150, 100, 0xFF0000); d3ddev->EndScene(); d3ddev->Present(NULL, NULL, NULL, NULL); } return 0; } сколько не пытаюсь, все безуспешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 7 минут назад, penek227 сказал: void DrawRect(int x, int y, int w, int h, DWORD color) { if (d3ddev) { D3DRECT rec = { x, y, x + w, y + h }; d3ddev->Clear(1, &rec, D3DCLEAR_TARGET, color, 0, 0); } } где API рисования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения