Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, помогите плииз. Каким образом можно найти данные выпадения вещей с крипа? Допустим, убил монстра у него выпали вещи. Где можно найти данные, какие вещи сейчас хранятся у монстра? Такая же фишка есть в Warcraft 3, когда убиваешь лесной пак, а после выпадает от монстра артефакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RegionCL сказал:

Всем привет, помогите плииз. Каким образом можно найти данные выпадения вещей с крипа? Допустим, убил монстра у него выпали вещи. Где можно найти данные, какие вещи сейчас хранятся у монстра? Такая же фишка есть в Warcraft 3, когда убиваешь лесной пак, а после выпадает от монстра артефакт

В Warcraft 3 нужно изучать триггер или Jass код на котором написано событие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да!!!...на варкравте проще думаю это сделать, так как есть редактор карт.

Рендомный дроп-шмота в обще сложно юзать код...найти какой нибудь код моба и отнего плясать и анализировать (Просто жесть!!!). :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, krocki сказал:

найти какой нибудь код моба и отнего плясать и анализировать

 

На самом деле ничего сложного, времени надо много только, например можно найти хп моба, бряк на доступ и как только моб умирает, должна быть инструкция сравнивающая хп с 0 или 1(в разных играх по разному), кусок кода после проверки будет отвечать за всякие телодвижения после смерти, типа вызовов анимации, дропа вещей и т.д, чтобы это дело ускорить врубаешь трассировку и ставишь бряки на все вызовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минуты назад, partoftheworlD сказал:

 

На самом деле ничего сложного, времени надо много только, например можно найти хп моба, бряк на доступ и как только моб умирает, должна быть инструкция сравнивающая хп с 0 или 1(в разных играх по разному), кусок кода после проверки будет отвечать за всякие телодвижения после смерти, типа вызовов анимации, дропа вещей и т.д, чтобы это дело ускорить врубаешь трассировку и ставишь бряки на все вызовы.

Это зависит от того используется ли схема по умолчанию или она написана вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, partoftheworlD сказал:

времени надо много только

Вот и об этом...можно юзать долго, как повезёт...

но за то бывает интересно ,когда находишь другие интересные вещи, методом тычка так сказать! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.