Перейти к содержанию

Взятие в таргет путем инъекции кода.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Есть одна ММОРПГ, уточнять название не буду, т.к. не в этом суть.

Авто-таргетинга в этой игры нет, т.е., единственный способ взять моба в таргет - кликнуть на него.

Простейшим путем нашел состояние таргета, т.е., если 0, то таргет не взял, если 1, то таргет взят.

Можно ли при помощи этого значения сделать таргетинг для бота?

Значения это выглядят следующим образом:

mov [клиент+0x12345],eax

 

Был бы чрезмерно благодарен, если кто-нибудь накидал бы мне простенький скрипт.

 

Также, хотелось бы услышать ваше мнения, каким еще образом можно сделать авто-таргетинг для бота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kitsocial сказал:

Также, хотелось бы услышать ваше мнения, каким еще образом можно сделать авто-таргетинг для бота.

aimbot, esp

 

1 час назад, kitsocial сказал:

Можно ли при помощи этого значения сделать таргетинг для бота?

да, но придется найти структуру врагов, чтоб выбирать правильного врага, и координаты свой и врага чтоб знать дистанцию до цели, и выбирать нужного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, 2zolo2 сказал:

aimbot, esp

 

да, но придется найти структуру врагов, чтоб выбирать правильного врага, и координаты свой и врага чтоб знать дистанцию до цели, и выбирать нужного. 

Благодарен за ответ.

Игра MMORPG, а не шутер.

Свои координаты я уже нашел, думаю, найди координаты таргета проблемой не будет.

А как из этого адреса сделать скрипт на таргетинг?

С подобными адресами не работал. 

Хотелось бы пример простенького скрипта, который при включение давал бы этому mov [клиент+0x12345],eax значение 1(т.е., таргет есть).

Правда, есть сомнения, что подобный скрипт будет работоспособен, но для теста было бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минуты назад, Dino сказал:

В зависимости от того как реализована система таргета на уровне кода

Благодарен за ответ.

А как можно уточнить метод реализации таргетинга в коде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kitsocial сказал:

найди координаты таргета проблемой не будет.

тебе надо найти структуру врагов, а в структуре уже искать таргет.

Только что, kitsocial сказал:

Хотелось бы пример простенького скрипта, который при включение давал бы этому mov [клиент+0x12345],eax значение 1(т.е., таргет есть).

mov [клиент+0x12345],1 заготовки есть в СЕ, нужно поставить только нужную инструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kitsocial сказал:

Можно ли при помощи этого значения сделать таргетинг для бота?

Мне кажется нет, тебе нужна инструкция которая бы работала с ID мобов, типа mov eax, [esi+edx*10+58], где edx id моба, иначе игра не будет знать какой моб взят. Иначе в лучшем случае ты возьмешь сразу всех мобов на карте, в худшем краш игры или бан. Если нужен ближайший моб, то надо будет считать дистанцию от тебя до моба, а после получать его ID и указывать в инструкцию, чтобы был выбран именно он.

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 2zolo2 сказал:

и самый простой таргет на основе aimbot, если его нет в игре.

 

По условию топикстартер хочет это инъекцией делать, а для аима ему придется переводить координаты из игровых в экранные или наоборот не помню уже:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 2zolo2 сказал:

тебе надо найти структуру врагов, а в структуре уже искать таргет.

mov [клиент+0x12345],1 заготовки есть в СЕ, нужно поставить только нужную инструкцию.

Спасибо! Вчера делал именно такой скрипт для теста, я просто подумал, что eax на конце как-то усложняет все, а оказалось, что все было просто.

3 часа назад, partoftheworlD сказал:

Мне кажется нет, тебе нужна инструкция которая бы работала с ID мобов, типа mov eax, [esi+edx*10+58], где edx id моба, иначе игра не будет знать какой моб взят. Иначе в лучшем случае ты возьмешь сразу всех мобов на карте, в худшем краш игры или бан. Если нужен ближайший моб, то надо будет считать дистанцию от тебя до моба, а после получать его ID и указывать в инструкцию, чтобы был выбран именно он.

Вот это все усложняет, не приходилось подобное вытворяет. Получить координаты персонажа и таргета не проблема, только вот я не совсем понял. Т.е., меня ввело в ступор следующее:Если нужен ближайший моб, то надо будет считать дистанцию от тебя до моба. Выходит, что для того, чтобы мне взять ближайшего моба в таргет с помощью инъекции, мне нужно выделить его предварительно? :huh:

3 часа назад, 2zolo2 сказал:

partoftheworlD, kitsocial и самый простой таргет на основе aimbot, если его нет в игре.

Разве aimbot пригоден для MMORPG? Я думал, что он приспособлен только для шутеров...

2 часа назад, partoftheworlD сказал:

 

По условию топикстартер хочет это инъекцией делать, а для аима ему придется переводить координаты из игровых в экранные или наоборот не помню уже:D 

В точку! Хочется сделать инъекцию, дабы бот даже при свернутом окне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, kitsocial сказал:

Выходит, что для того, чтобы мне взять ближайшего моба в таргет с помощью инъекции, мне нужно выделить его предварительно?

 

Тебе придется взять только координаты твои и моба, по формуле высчитываешь дистанцию и получаешь ID ближайшего моба.Либо находишь дистанцию которую игра сама высчитывает. А после подставляешь ID в инструкцию которая выделяет моба.

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.